 |
Сервис для учёта рабочего времени Yaware выпустил версию для iPad и iPhone
Украина, 22 октября 2012 г. Компания Yaware, разработчик онлайн-сервиса для учёта рабочего времени за компьютером, сообщает о выпуске приложения для iPad и iPhone. С приложением для iOS руководитель может контролировать работу сотрудников из своего телефона или планшета.
Приложение позволяет проанализировать опоздания, присутствие сотрудников на рабочем месте, отработанное время прямо с мобильного.
Виды отчётов о рабочем времени сотрудников:
- по времени: за сегодня, вчера, неделю, прошлую неделю, месяц;
- по сотрудникам: весь коллектив, сотрудники одного отдела, по отдельному сотруднику.
Преимуществом приложения для iPhone и iPad является то, что оно удобно в использовании и не требует большого трафика.
Удалённый контроль рабочего времени для руководителей
С приложением для iOS руководитель может контролировать работу компании за пределами офиса, например в командировке или на отдыхе. Также можно контролировать работу сотрудников в удалённых офисах и филиалах.
«Мобильное приложение Yaware для Android было широко востребовано среди наших клиентов. К нам поступали многочисленные запросы насчёт приложения Yaware для iOS. – поделился Руслан Савчишин, директор компании Yaware. - Теперь те руководители, которые хотят управлять офисом удалённо, смогут сделать это с помощью своих Айфонов и Айпадов».
Как воспользоваться приложением Yaware для iOS
Приложение для iOS (http://www.yaware.com.ua/mobilnoe-prilozhenie-yaware-dlya-ios/) - это бесплатный бонус для пользователей Yaware. Чтобы воспользоваться приложением, нужно:
1) Зарегистрироваться на сайте http://www.yaware.com.ua/
2) Установить онлайн-сервис Yaware на рабочие компьютеры сотрудников.
3) Установить на свой iPhone или iPad приложение Yaware для iOS. Скачать его можно с AppStore https://itunes.apple.com/us/app/yaware-for-ios/id560497148. Приложение полностью бесплатно.
О компании Yaware
Компания Yaware основана в 2010 году. Разрабатывает и распространяет решение для учёта рабочего времени сотрудников за компьютером через Интернет.
Сегодня более 500 компаний в Украине, России, Беларуси, Эстонии используют Yaware для контроля сотрудников и учёта рабочего времени.
Пресс-центр компании «Yaware»:
тел.: +38 (044) 360 45 13
email: press@yaware.com.ua
сайт: www.yaware.com.ua
Контактное лицо: Екатерина
Компания: Yaware
Добавлен: 20:10, 27.10.2012
Количество просмотров: 711
«Группа Астра» и НОТА создадут ПАК на базе Astra Linux Embedded, ПАО ГРУППА АСТРА, 17:02, 13.10.2025, Россия89 |
В рамках форума инновационных финансовых технологий «Финополис 2025» представители двух ведущих российских ИТ‑компаний подписали соглашение о совместной разработке программно‑аппаратных комплексов, представляющих собой терминалы на базе ПО от платформы корпоративных коммуникаций DION и встраиваемой версии операционной системы Astra Linux Embedded. |
«Группа Астра» и АТОЛ расширяют линейку совместимых устройств для финансового сектора, ПАО ГРУППА АСТРА, 09:55, 13.10.2025, Россия102 |
На форуме инновационных финансовых технологий «Финополис» представители «Группы «Астра» и ведущего разработчика платежных решений АТОЛ подписали новое соглашение о сотрудничестве, направленное на масштабное расширение линейки оборудования для автоматизации бизнеса, совместимого с отечественной операционной системой Astra Linux. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС второй год подряд признан «Отличным местом для работы», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 09:41, 13.10.2025, Россия101 |
Платежный сервис в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНЫЙ ЦУПИС подтвердил высокий статус работодателя, получив престижный сертификат «Отличное место для работы» в рамках масштабного проекта Happy Job. Компания удостоилась награды сразу в двух категориях: «Банки и финансовые услуги» и «ИТ». |
Цифровой разработчик Т1 сэкономит ИТ-специалистам 4 часа в неделю, ИТ-холдинг Т1, 14:19, 10.10.2025, Россия403 |
ИТ-холдинг Т1 представил на форуме FINOPOLIS-2025 прототип Цифрового разработчика — инновационное решение, которое объединяет возможности нескольких ИИ-ассистентов в сфере разработки ПО. Этот многозадачный «ИИ-сотрудник» позволит автоматизировать типичные операции продуктовых и проектных команд — и таким образом сможет экономить до 10% рабочего времени специалистов. |
|
 |