 |
Voicecards.ru: голосовые открытки вошли в арсенал женского «оружия»
Традиционно сайты поздравительной тематики интересуют женщин больше, чем мужчин. Так, 55% посетителей портала cards.mail.ru (TNS Web Index, Россия, июнь 2008г.) и 62% пользователей Яндекс.Открытки (TNS Web Index, Россия, май 2008г.)– представительницы прекрасного пола. Аудитория портала голосовых поздравлений http://www.VoiceCards.Ru характеризуется еще более выраженным «женским» уклоном. По данным статистики Li.ru более 70% посетителей сайта составляют женщины. Создатели http://www.VoiceCards.Ru задумались о причинах данного явления. Первая причина довольно очевидна – общее увеличение активности женщин в Рунете. Последние несколько лет рост женской аудитории выделяется как одна из основных тенденций развития сети. По данным ФОМ более 50% пользователей Рунета – женщины, и их количество продолжает расти (Проект ФОМ «Интернет в России», весна 2008г.). Более важным фактором является то, что женщины более активно используют социальные функции Интернета. По мнению экспертов именно женщина является типичным пользователем вебдваноль. Портал голосовых открыток http://www.VoiceCards.Ru относится к социальным сервисам. Оригинальные голосовые послания помогают женщинам выразить самые разнообразные эмоции: от любви до негодования, от восторга до грусти. Интересные результаты дал анализ предпочтений данной аудитории на портале. Больше всего прекрасных дам привлекают юмористические, веселые сообщения для мужчин. Розыгрыши на тему внезапной беременности, приезда мамы на выходные, смешные просьбы о покупке шубы, бриллиантов и дачи на Канарах – это голосовые сообщения, которые посетительницы http://www.VoiceCards.Ru отправляют чаще всего. Видимо, голосовые открытки вошли в арсенал женских хитростей и используются в первую очередь для того, чтобы привлечь внимание мужчин и намекнуть им о своих желаниях. Полученные данные позволили скорректировать стратегию развития партнерской программы http://www.VoiceCards.Ru. Создатели портала делают акцент на привлечении в женских сайтов качестве партнеров проекта. На сегодняшний день в Рунете образовалось много порталов, ориентированных в первую очередь на женскую аудиторию. Посещаемость многих из них довольная велика – более 15 000 посетителей в день. Участие данных порталов в партнерской программе Voicecards позволит им по-новому монетизировать свой трафик и успешно развиваться.
Контактное лицо: Ксения Бобкова
Компания: Business Development Group
Добавлен: 15:00, 11.08.2008
Количество просмотров: 881
«1С-Рарус» провел исследование эффективности дроп-дисплеев в обувной сети, 1С-Рарус, 21:11, 17.10.2025, Россия206 |
Эксперты «1С-Рарус» провели исследование эффективности рекламы на дроп-дисплеях в сети магазинов обувного ритейлера в трех крупных ТЦ Москвы. Системы видеоаналитики показали: несмотря на изменения трафика торговых центров, дроп-дисплеи стабильно привлекают внимание покупателей и способствуют росту посещаемости магазинов сети. |
PLM-система САРУС+ включена в реестр отечественного ПО, НКК, 20:57, 17.10.2025, Россия66 |  |
Программный комплекс САРУС+ для управления жизненным циклом изделий, разработанный в «Национальной компьютерной корпорации» (НКК), зарегистрирован в Едином реестре российского программного обеспечения Минцифры России (регистрационный номер №29601, класс 08.01). |
ATLAS расширил функциональность систем хранения данных, ATLAS, 20:19, 17.10.2025, Россия65 |
Компания ATLAS, разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, представила мажорное обновление системы управления для СХД ATLAS. Выпущенная версия позволит заказчикам получить более устойчивую, гибкую и масштабируемую платформу, поддерживающую развитие цифровых сервисов, рост объёмов данных и интеграцию с современными технологиями, обеспечивая долгосрочную эффективность всей инфраструктуры. |
|
 |