Voicecards.ru: голосовые открытки вошли в арсенал женского «оружия»
Традиционно сайты поздравительной тематики интересуют женщин больше, чем мужчин. Так, 55% посетителей портала cards.mail.ru (TNS Web Index, Россия, июнь 2008г.) и 62% пользователей Яндекс.Открытки (TNS Web Index, Россия, май 2008г.)– представительницы прекрасного пола. Аудитория портала голосовых поздравлений http://www.VoiceCards.Ru характеризуется еще более выраженным «женским» уклоном. По данным статистики Li.ru более 70% посетителей сайта составляют женщины. Создатели http://www.VoiceCards.Ru задумались о причинах данного явления. Первая причина довольно очевидна – общее увеличение активности женщин в Рунете. Последние несколько лет рост женской аудитории выделяется как одна из основных тенденций развития сети. По данным ФОМ более 50% пользователей Рунета – женщины, и их количество продолжает расти (Проект ФОМ «Интернет в России», весна 2008г.). Более важным фактором является то, что женщины более активно используют социальные функции Интернета. По мнению экспертов именно женщина является типичным пользователем вебдваноль. Портал голосовых открыток http://www.VoiceCards.Ru относится к социальным сервисам. Оригинальные голосовые послания помогают женщинам выразить самые разнообразные эмоции: от любви до негодования, от восторга до грусти. Интересные результаты дал анализ предпочтений данной аудитории на портале. Больше всего прекрасных дам привлекают юмористические, веселые сообщения для мужчин. Розыгрыши на тему внезапной беременности, приезда мамы на выходные, смешные просьбы о покупке шубы, бриллиантов и дачи на Канарах – это голосовые сообщения, которые посетительницы http://www.VoiceCards.Ru отправляют чаще всего. Видимо, голосовые открытки вошли в арсенал женских хитростей и используются в первую очередь для того, чтобы привлечь внимание мужчин и намекнуть им о своих желаниях. Полученные данные позволили скорректировать стратегию развития партнерской программы http://www.VoiceCards.Ru. Создатели портала делают акцент на привлечении в женских сайтов качестве партнеров проекта. На сегодняшний день в Рунете образовалось много порталов, ориентированных в первую очередь на женскую аудиторию. Посещаемость многих из них довольная велика – более 15 000 посетителей в день. Участие данных порталов в партнерской программе Voicecards позволит им по-новому монетизировать свой трафик и успешно развиваться.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.