 |
Voicecards.ru: голосовые открытки вошли в арсенал женского «оружия»
Традиционно сайты поздравительной тематики интересуют женщин больше, чем мужчин. Так, 55% посетителей портала cards.mail.ru (TNS Web Index, Россия, июнь 2008г.) и 62% пользователей Яндекс.Открытки (TNS Web Index, Россия, май 2008г.)– представительницы прекрасного пола. Аудитория портала голосовых поздравлений http://www.VoiceCards.Ru характеризуется еще более выраженным «женским» уклоном. По данным статистики Li.ru более 70% посетителей сайта составляют женщины. Создатели http://www.VoiceCards.Ru задумались о причинах данного явления. Первая причина довольно очевидна – общее увеличение активности женщин в Рунете. Последние несколько лет рост женской аудитории выделяется как одна из основных тенденций развития сети. По данным ФОМ более 50% пользователей Рунета – женщины, и их количество продолжает расти (Проект ФОМ «Интернет в России», весна 2008г.). Более важным фактором является то, что женщины более активно используют социальные функции Интернета. По мнению экспертов именно женщина является типичным пользователем вебдваноль. Портал голосовых открыток http://www.VoiceCards.Ru относится к социальным сервисам. Оригинальные голосовые послания помогают женщинам выразить самые разнообразные эмоции: от любви до негодования, от восторга до грусти. Интересные результаты дал анализ предпочтений данной аудитории на портале. Больше всего прекрасных дам привлекают юмористические, веселые сообщения для мужчин. Розыгрыши на тему внезапной беременности, приезда мамы на выходные, смешные просьбы о покупке шубы, бриллиантов и дачи на Канарах – это голосовые сообщения, которые посетительницы http://www.VoiceCards.Ru отправляют чаще всего. Видимо, голосовые открытки вошли в арсенал женских хитростей и используются в первую очередь для того, чтобы привлечь внимание мужчин и намекнуть им о своих желаниях. Полученные данные позволили скорректировать стратегию развития партнерской программы http://www.VoiceCards.Ru. Создатели портала делают акцент на привлечении в женских сайтов качестве партнеров проекта. На сегодняшний день в Рунете образовалось много порталов, ориентированных в первую очередь на женскую аудиторию. Посещаемость многих из них довольная велика – более 15 000 посетителей в день. Участие данных порталов в партнерской программе Voicecards позволит им по-новому монетизировать свой трафик и успешно развиваться.
Контактное лицо: Ксения Бобкова
Компания: Business Development Group
Добавлен: 15:00, 11.08.2008
Количество просмотров: 850
НПО «БИТ» - информационный партнер АНО «Национальные приоритеты», НПО "БИТ", 12:33, 26.03.2025, Россия202 |  |
НПО БИТ и АНО «Национальные приоритеты» объявляют о заключении в январе 2025 года договора о сотрудничестве. Совместные инициативы будут включать информационные проекты, направленные на повышение осведомленности о важности полезных свойств бурых морских водорослей для здоровья человека. |
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия349 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия337 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия258 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия96 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
|
 |