 |
Сбербанк убирает барьеры
26 октября Сбербанк открыл в Ульяновске еще один высокотехнологичный, модернизированный, оформленный в новом стиле дополнительный офис, переформатированный во всех смыслах. Новый формат подразумевает иные подходы к обслуживанию клиентов. В приоритете Сбербанка - качество обслуживания клиентов.
Не первый по счету, но первый по праву: управляющий Ульяновским отделением Сбербанка России Вячеслав Безруков, открывая филиал, отметил, что по результатам работы дополнительный офис №8588/001 по ул. Камышинской, 4, – один из лучших.
- Этот проект – уникальный. В его реализации постарались создать максимально комфортные условия всем и учесть пожелания обеих сторон: и сотрудников, и клиентов, - сказал Вячеслав Евгеньевич. - Должен быть рост бизнеса, вдохновение. На это работают современные технологии и банковские продукты. Мы должны показать и клиентам, и себе, что мы стали новыми, другими.
В универсальном офисе Сбербанка залы обслуживания физических и юридических лиц размещены на разных этажах. Внутри вы не увидите привычных стен – поражают просторные залы и стеклянные перегородки, разделяющие рабочие и клиентские зоны, комнаты переговоров, зоны самообслуживания. Мягкое освещение, приятная цветовая гамма зеленоватых и бежевых натуральных оттенков, чистота, удобные диваны и оригинальные скамейки создают атмосферу уюта, а доброжелательное отношение сотрудников оставляет самое лучшее впечатление от посещения.
- Весь переформат в первую очередь нацелен на то, чтобы клиентам хотелось идти в Сбербанк, нравилось здесь, и было удобно, - комментирует руководитель дополнительного офиса Татьяна Адволоткина. – Засвияжский район очень активный, с большим количеством населения, поэтому 1000 клиентов в день для нас не предел. Мы постарались сделать все, чтобы клиент ушел от нас удовлетворенный. Сейчас нет барьеров, высоких стекол, как раньше в сберкассах, потому что мы не отгораживаемся от клиентов, мы с ними общаемся, разговариваем, не прячемся в глухих кабинках. Внедряем новые технологии. Таких офисов, как наш, в Ульяновске всего три.
Присутствовавшие на открытии засвияжского допофиса руководители других отделений Сбербанка, поздравили коллег и по-хорошему позавидовали современному ремонту и дизайну, произведенными компанией-подрядчиком ПСК «Строймонолит». Директор компании Наталья Михайлина отметила, что строители старались, строили с душой, поэтому получился действительно прекрасный допофис:
- Хочу пожелать, чтобы вашим клиентам и вам самим было комфортно работать, чтобы в банк приходили, как на праздник.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Ульяновское отделение Сбербанка России
Добавлен: 23:13, 29.10.2012
Количество просмотров: 931
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия157 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия156 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия174 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |