 |
Александр Давыдов, председатель Совета директоров компании Naumen , номинирован на премию «Человек года»
На сегодняшний день премия «Человек года» в Екатеринбурге является одной из престижнейших региональных премий, победителей в которой определяют представители бизнес-сообщества города. Все номинации носят отраслевую направленность, а редакция журнала «Деловой квартал» выбирает победителя в главной надоотраслевой номинации «Человек года» в области IT .
Премия вручается руководителям компаний, работающим в Екатеринбурге, за профессиональные и отраслевые достижения. В номинации «Человек года в сфере информационных технологий» эксперты должны отметить IT -персон, внесших значительный личный вклад в развитие своей отрасли бизнеса, имеющих серьезную репутацию в профессиональном сообществе, внедряющих инновационные проекты и технологии, развивающих и поддерживающих социально ориентированные проекты города и региона. Оценка реализованных номинантами проектов проводится за период с 1 июля 2011 по 1 июля 2012 гг.
«За последние пару лет мы реализовали немало интересных проектов, - рассказывает Александр Давыдов, председатель Совета директоров компании Naumen. - В 2012 году выпустили кардинально новую версию Naumen Service Desk, на базе инновационной платформы, позволяющей внедренцам сохранять и повторно использовать свои компетенции, снизить себестоимость внедрения, что нужно не только клиентам, но и внедряющим партнерам. В этом же году стартовал выход нашего продукта Naumen Contact Center на рынок Азиатско-Тихоокеанского региона. Также мы запустили интернет-сервис Smartube.ru и продолжаем развивать сервисы Sdelki24.ru, Smartnut.ru».
Справка о компании: Naumen — один из ведущих российских разработчиков программных решений для бизнеса и органов власти. Основанная в 2001 году, компания создает, внедряет и сопровождает программные проекты на основе собственных решений. За 11 лет работы на рынке Naumen реализовала более 800 проектов. Офисы компании расположены в Москве, Екатеринбурге, Твери и Челябинске. Компания является крупнейшим в России мультипродуктовым вендором. Второй год подряд Naumen признана первой среди российских компаний по контактным центрам. В аутсорсинговых call-центрах число рабочих мест на решении Naumen увеличилось на 62,5% по сравнению с предыдущим годом. Naumen является действительным членом международных организаций itSMF и TeleManagement Forum. С 2010 года компания состоит в Национальной ассоциации контактных центров (НАКЦ) и входит в состав рабочей группы по разработке отраслевых стандартов по ИТ и сертификации контакт-центров. Клиентами Naumen являются такие компании как «Тинькофф Кредитные Системы», «Росгосстрах Банк», «Allianz/РОСНО», «Дженерали ППФ», «Виктория», «Техносила», «МТС», «Мегафон», «Efes», «KRKA», «Газпромэнергохолдинг», «Аэроэкспресс», а также правительство Казахстана, правительство Татарстана, Министерство образования и науки РФ и многие другие.
Контактное лицо: Алина Колоскова
Компания: Naumen
Добавлен: 23:42, 29.10.2012
Количество просмотров: 1030
| «Хи-Квадрат» представила новую версию платформы XSQUARE, Хи-Квадрат, 22:04, 18.11.2025, Россия189 |  |
| Компания «Хи-Квадрат» представила шестую версию платформы для быстрой разработки приложений и сложных бизнес-систем с минимальными затратами на программирование XSQUARE, основанной на PostgreSQL. Новая версия станет доступна с января 2026 года, сейчас XSQUARE 6.0 передана в учебные центры и партнерам для тестирования. |
| Платформа CommuniGate Pro сертифицирована по требованиям ФСТЭК России, CommuniGate Pro, 22:03, 18.11.2025, Россия187 |  |
| Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro сообщает о получении сертификата соответствия ФСТЭК России с присвоением 5-го уровня доверия. Сертификат подтверждает, что платформа может быть использована в инфраструктурах с повышенными требованиями к защите данных. |
| Индид представила первую публичную версию Indeed ITDR, Индид, 21:45, 18.11.2025, Россия109 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявила о выпуске Indeed Identity Threat Detection and Response (ITDR) 2.0 — продукта для своевременного выявления и реагирования на угрозы, связанные с компрометацией учетных данных. |
| «1С-Рарус» обновил линейку фронт-офисных решений для общепита, 1С-Рарус, 21:42, 18.11.2025, Россия88 |
| Обновлен ассортимент фронт-офисных решений «1С-Рарус» для предприятий общепита. «1С:Ресторан» и «1С:Фастфуд» выпущены в новой редакции 3.0, добавлены новые возможности и интеграции. Поставки переведены в формат электронных. Прекращены продажи базовой версии «1С:Фастфуд», пользователям предложены льготные условия перехода на версию ПРОФ. |
|
 |