 |
Инновационный продукт «Альфа-Клик» разработан IBA для «Альфа-Банка» (Беларусь)
«Альфа-Банк» (Беларусь) объявил о выводе на белорусский рынок инновационного продукта «Альфа-Клик», разработанного для него компанией на базе системы IBA Интернет-банкинг. «Альфа-Клик» — современный интернет-банк, который предоставляет клиентам банка защищенный круглосуточный доступ к своим счетам (в том числе вкладным), депозитным, кредитным продуктам и карт-счетам, а также возможность удобного и безопасного осуществления банковских транзакций посредством сети Интернет.
«Альфа-клик» доступен через наиболее распространенные виды браузеров: Internet Explorer v8, Mozilla Firefox v15, Opera v12, Safari for iPad (OS v5.0 и выше), Google Chrome.
Функциональные возможности системы «Альфа-Клик» на момент запуска её в эксплуатацию: • Просмотр доступного остатка и детальной информации по всем счетам клиента • Просмотр детальной информации о кредитах, депозитах и карт-счетах клиента • Получение выписок по счетам клиента • Осуществление платежей со счетов в белорусских рублях за услуги мобильной связи, интернет-провайдеров, кабельного телевидения, коммунальные и прочие услуги и товары поставщиков, зарегистрированных в системе «Расчет» • Осуществление платежей со счетов в белорусских рублях за услуги и товары поставщиков, зарегистрированных в системе «Расчет» при помощи механизма «Оплата одной кнопкой» • Осуществление переводов между счетами клиента в одной валюте, в том числе для погашения кредитов за счет собственных средств • Просмотр истории платежей и переводов, совершенных в «Альфа-Клике» и «Альфа-Мобайле» • Работа с шаблонами платежей и переводов: достаточно указать реквизиты платежа всего один раз и в будущем достаточно будет выбрать уже готовый шаблон для оплаты, включающий счет, с которого производится оплата и реквизиты получателя платежа/перевода • Управление услугой «SMS-оповещение» (подключение, изменение номера мобильного телефона, отключение) • Изменение пароля к услуге • Получение новостей «Альфа-Банка», возможность задать вопрос. Объектом автоматизации стала фронт-офисная система услуги интернет-банкинга. Данная услуга включает функциональные возможности, доступные клиенту, и совокупность процессов, обеспечивающих внутреннее и внешнее взаимодействие в рамках системы.
Система IBA Интернет-банкинг, на базе которой реализован «Альфа-Клик», организует обмен информацией по международному финансовому протоколу IFX (Interactive Financial Exchange v1.7) с платёжной системой PS2, которая, в свою очередь, обеспечивает взаимодействие со следующими внешними системами: • Единое Расчётно-Информационное Пространство (ЕРИП) (взаимодействие с использованием протокола системы «Расчет») • Процессинговый Центр банка • АБС Банка Equation. Как сообщают в пресс-службе «Альфа-Банка», в ближайшее время будет подключено мобильное приложение «Альфа-Мобайл», которое позволит пользоваться услугами интернет-банка «Альфа-Клик» с помощью мобильных устройств – планшетов и смартфонов на платформах Apple iOS и Google Android, что значительно расширяет возможности пользователей-клиентов белорусского «Альфа-Банка».
В «Альфа-Банке» сообщают, что в период опытно-промышленной эксплуатации (примерно первые три месяца) услуги «Альфа-Клик» и «Альфа-Мобайл» будут предоставляться бесплатно. «По результатам опытно-промышленной эксплуатации с учетом всех отзывов и собственного тестирования мы планируем обновление услуг «Альфа-Клик» и «Альфа-Мобайл» с расширенным функционалом» – заявляют в «Альфа-Банке» и приглашают воспользоваться своими новыми услугами, так как убеждены, что это «просто, удобно и инновационно».
Контактное лицо: Ольга
Компания: IBA Group
Добавлен: 23:46, 29.10.2012
Количество просмотров: 815
VolgaBlob и TS Solution запускают совместный обучающий проект по мониторингу данных, VolgaBlob, 18:05, 01.10.2025, Россия56 |  |
На образовательном портале TS University (образовательная платформа TS Solution) станет доступно обучение анализу и мониторингу данных. Курс от компании VolgaBlob будет размещен в открытом доступе — любой желающий сможет повысить свои компетенции в области работы с данными и научиться извлекать из них пользу для бизнеса. |
«Ренессанс Банк» занял первое место в рейтинге лучших мобильных приложений, Ренессанс Банк, 14:24, 01.10.2025, Россия102 |
«Ренессанс Банк» стал лидером рейтинга лучших мобильных банков по версии финансового сервиса Brobank.ru. По результатам исследования популярных российских площадок для скачивания банковских приложений «Ренессанс Банк» занял лидирующую позицию в рейтинге на платформе AppGallery. В других сторах, таких как GooglePlay и AppStore, банк занял также высокие позиции. |
|
 |