Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Инновационный продукт «Альфа-Клик» разработан IBA для «Альфа-Банка» (Беларусь)

«Альфа-Банк» (Беларусь) объявил о выводе на белорусский рынок инновационного продукта «Альфа-Клик», разработанного для него компанией на базе системы IBA Интернет-банкинг.
«Альфа-Клик» — современный интернет-банк, который предоставляет клиентам банка защищенный круглосуточный доступ к своим счетам (в том числе вкладным), депозитным, кредитным продуктам и карт-счетам, а также возможность удобного и безопасного осуществления банковских транзакций посредством сети Интернет.

«Альфа-клик» доступен через наиболее распространенные виды браузеров: Internet Explorer v8, Mozilla Firefox v15, Opera v12, Safari for iPad (OS v5.0 и выше), Google Chrome.

Функциональные возможности системы «Альфа-Клик» на момент запуска её в эксплуатацию:
• Просмотр доступного остатка и детальной информации по всем счетам клиента
• Просмотр детальной информации о кредитах, депозитах и карт-счетах клиента
• Получение выписок по счетам клиента
• Осуществление платежей со счетов в белорусских рублях за услуги мобильной связи, интернет-провайдеров, кабельного телевидения, коммунальные и прочие услуги и товары поставщиков, зарегистрированных в системе «Расчет»
• Осуществление платежей со счетов в белорусских рублях за услуги и товары поставщиков, зарегистрированных в системе «Расчет» при помощи механизма «Оплата одной кнопкой»
• Осуществление переводов между счетами клиента в одной валюте, в том числе для погашения кредитов за счет собственных средств
• Просмотр истории платежей и переводов, совершенных в «Альфа-Клике» и «Альфа-Мобайле»
• Работа с шаблонами платежей и переводов: достаточно указать реквизиты платежа всего один раз и в будущем достаточно будет выбрать уже готовый шаблон для оплаты, включающий счет, с которого производится оплата и реквизиты получателя платежа/перевода
• Управление услугой «SMS-оповещение» (подключение, изменение номера мобильного телефона, отключение)
• Изменение пароля к услуге
• Получение новостей «Альфа-Банка», возможность задать вопрос.
Объектом автоматизации стала фронт-офисная система услуги интернет-банкинга.
Данная услуга включает функциональные возможности, доступные клиенту, и совокупность процессов, обеспечивающих внутреннее и внешнее взаимодействие в рамках системы.

Система IBA Интернет-банкинг, на базе которой реализован «Альфа-Клик», организует обмен информацией по международному финансовому протоколу IFX (Interactive Financial Exchange v1.7) с платёжной системой PS2, которая, в свою очередь, обеспечивает взаимодействие со следующими внешними системами:
• Единое Расчётно-Информационное Пространство (ЕРИП) (взаимодействие с использованием протокола системы «Расчет»)
• Процессинговый Центр банка
• АБС Банка Equation.
Как сообщают в пресс-службе «Альфа-Банка», в ближайшее время будет подключено мобильное приложение «Альфа-Мобайл», которое позволит пользоваться услугами интернет-банка «Альфа-Клик» с помощью мобильных устройств – планшетов и смартфонов на платформах Apple iOS и Google Android, что значительно расширяет возможности пользователей-клиентов белорусского «Альфа-Банка».

В «Альфа-Банке» сообщают, что в период опытно-промышленной эксплуатации (примерно первые три месяца) услуги «Альфа-Клик» и «Альфа-Мобайл» будут предоставляться бесплатно. «По результатам опытно-промышленной эксплуатации с учетом всех отзывов и собственного тестирования мы планируем обновление услуг «Альфа-Клик» и «Альфа-Мобайл» с расширенным функционалом» – заявляют в «Альфа-Банке» и приглашают воспользоваться своими новыми услугами, так как убеждены, что это «просто, удобно и инновационно».

Контактное лицо: Ольга
Компания: IBA Group
Добавлен: 23:46, 29.10.2012 Количество просмотров: 821


«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:35, 03.12.2025, Россия380
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия380
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:34, 03.12.2025, Россия380
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:34, 03.12.2025, Россия407
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ, 21:32, 03.12.2025, Россия382
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия372
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


ATLAS и «Береста РК» представляют решение для резервного копирования данных емкостью свыше 5 ПБ, ATLAS, 21:31, 03.12.2025, Россия371
Платформа объединяет гибридную систему хранения ATLAS.SM в смешанной конфигурации (SSD/HDD) и сервер резервного копирования с установленной на нём системой резервного копирования «Береста».


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:29, 03.12.2025, Россия249
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия177
«1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР».


НКК выпустила первый релиз системы автоматизированного проектирования композитных изделий САРУС+ Композиты, НКК, 21:19, 03.12.2025, Россия77
«Национальная компьютерная корпорация» (НКК) объявляет о выпуске коммерческой версии ПО САРУС+ Композиты для послойного проектирования и технологической подготовки производства композитных изделий сложных геометрических форм.


Решение по АвтоУСН в банке «Центр-инвест» прошло испытания ФНС России, BSS, 21:08, 02.12.2025, Россия271
Банк «Центр-инвест» успешно прошел испытания ФНС России и готовится к запуску специализированного решения по АвтоУСН от BSS. Клиентам банка станут доступны преимущества и автоматизированной упрощенной системы налогообложения.


«Наносемантика» создала новую систему для голосового управления в робототехнике, Наносемантика, 21:17, 03.12.2025, Россия328
«Наносемантика», ведущий российский разработчик нейросетевых решений, завершила создание универсального программного комплекса, который позволяет управлять роботами с помощью естественной речи без требований к высокой мощности оборудования.


CommuniGate Pro и eXpress подтвердили совместимость решений и укрепили технологическое партнёрство, CommuniGate Pro, 21:13, 02.12.2025, Россия211
Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro и российский разработчик супераппа для бизнеса eXpress завершили комплексное тестирование и подтвердили корректную совместную работу своих продуктов.


iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия212
CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований.


SIMETRA разработает цифровой двойник транспортной системы Ленинградской области, Simetra, 21:10, 02.12.2025, Россия211
Группа компаний SIMETRA приступила к созданию цифрового двойника дорожно-транспортной инфраструктуры Ленинградской области. В рамках проекта SIMETRA также актуализирует транспортную макромодель региона, которая будет выполнена на базе платформы RITM³


  © 2003-2025 inthepress.ru