Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Постоянный партнер ФК «Динамо» - Sportima

29 октября 2012. Агентство спортивного маркетинга Sportima провело для ФК «Динамо» ряд спортивных мероприятий.

«Динамо» Москва, один из старейших российских футбольных клубов, уделяет большое внимание популяризации футбола и любительского спорта в стране. С этой целью многие годы клуб проводит различные спортивные активности для болельщиков, юных футболистов и просто увлеченных футболом граждан. Организатором мероприятий выступает агентство спортивного маркетинга Sportima.

2012 год для ФК «Динамо» ознаменовался, прежде всего, проведением международного турнира среди молодежных команд «Кубок ВТБ им. Льва Яшина» в июне-июле. Главная стратегическая цель соревнований – популяризация футбола и здорового образа жизни среди молодежи, а также подготовка молодых футболистов для «большой игры». В 2012 году за возможность стать призёром турнира сразились шесть команд: ФК «Динамо» (Москва, Россия), ФК «Фрайбург» (Фрайбург, Германия), ФК «Бешикташ» (Стамбул, Турция), - ФК «Вест Хэм» (Лондон, Англия), ФК «Малага» (Малага, Испания), Юношеская сборная Мексики.

В партнерстве со Sportima ФК «Динамо» также подарило жителям Химок и Москвы большие спортивные праздники. Спортивные городки «Динамо» порадовали юных любителей погонять мяч и их родителей в мае и сентябре текущего года.

Первый «городок» открыл свои двери 6 мая в Химках перед стадионом «Арена Химки». В рамках праздника была организована большая шоу-программа, принять участие в которой могли и взрослые, и дети - конкурсы, викторины и развлечения были разделены по зонам, так что занятие нашлось для каждого гостя. В День города Москвы 1 сентября на специально отведённой площадке в Театральном проезде был организован еще один футбольный городок «Динамо» - здесь гостей ждала не менее насыщенная развлекательная программа со спортивными аттракционами, мастер-классами от игроков футбольного клуба, анимационной программой, футбольными конкурсами.

Подобные проекты наряду с развитием российского спорта стимулирует инвестиции в спортивную индустрию, т.е. решают одновременно и социальные, и бизнес-задачи.

Олег Волкош, президент Media Arts Group: «В преддверии крупнейших мировых спортивных событий в России компания «Спортима» развивает все компетенции бизнеса в части спортивного маркетинга. Сотрудничество с ведущим спортивным клубом «Динамо» наш очередной шаг по развитию продуктов спортивного маркетинга в нашей стране».

Олег Манжа, генеральный директор Sportima: «Продвижение бренда футбольного клуба в регионе, где есть большое количество сильных клубных брендов, и не только футбольных, является непростой задачей. Разработанная коммуникационная стратегия ФК «Динамо» является многоуровневой, и затрагивает несколько целевых аудитория. Мы надеемся, что с участием нашего агентства количество болельщиков ФК станет в разы больше, и уже в ближайшее время мы увидим полные трибуны болельщиков, среди которых будет большое количество семей с детьми».


СПРАВКА

Агентство Sportima создано в структуре холдинга Media Arts Group в декабре 2003 года. Cпециализируется на спортивном маркетинге и предоставляет уникальный доступ к целевой аудитории, на которую можно точечно и эффективно воздействовать.
В услуги агентства входят организация и спонсорство спортивных событий, спонсорство телевизионных трансляций спортивных событий, использование имидживых прав спортсменов, консалтинг в области спортивного маркетинга и получения прав на проведения мероприятий уровня чемпионатов Мира и Европы.
Проекты Sportima стимулируют инвестиции в спортивную индустрию и развитие российского спорта, то есть решают одновременно и социальные и бизнес-задачи.Цель компании – объединить ценности спорта с интересами торговых марок, используя уникальные возможности маркетинговых коммуникаций, которыми обладают спортивные события.
Сегодня агентство – ведущий игрок на отечественном рынке спортивного маркетинга, организатор международного легкоатлетического турнира «Вызов России» и VIP-турнира по хоккею «Кубок вызова», соорганизатор и партнер спортивных мероприятий национального масштаба.
Sportima сотрудничает с Федеральным агентством по физической культуре и спорту, Комитетом по физической культуре и спорту города Москвы и многими Международными и Российскими федерациями, среди которых Всероссийской федерацией по легкой атлетике, Международной ассоциацией легкоатлетических федераций (IAAF), Международная федерация Самбо (FIAS) и многие другие.

«Группа Медиа Артс» (Media Arts Group), созданная в 1994 году, входит в 10-ку крупнейших коммуникационных холдингов России и СНГ и является стратегическим партнером международной коммуникационной группы Interpublic (IPG) в России.
Оборот «Группы Медиа Артс» за 2011 год составил $285 млн.
В неё входят 15 компаний в России, на Украине, в Казахстане и Молдове, объединяющих около 500 специалистов самого высокого класса.
«Группа Медиа Артс» предоставляет своим клиентам полный набор маркетинговых услуг: от аналитики до разработки стратегии продвижения и реализации всех видов коммуникации бренда. Агентства группы работают с 180 клиентами в девяти странах мира.
По суммарному рейтингу по объему медиазакупок в 2011 году, организованному по заказу газеты «КоммерсантЪ» и проведенному Adindex.ru, холдинг занял стабильное седьмое место среди крупнейших российских рекламно-коммуникационных групп.
В 2011 году блок компаний BE!MA, входящий в «Группу Медиа Артс», стал третьим по объемам бизнеса на рынке BTL- услуг (рейтинг «Финансовые показатели агентств рынка маркетинговых услуг, 2010», АКАР-РАМУ).
В 2012 году заявка »Группы Медиа Артс» с брендом «Казань – спортивная столица России» получила Гран при Конкурса «Брэнд года /EFFIE 2012».

Контактное лицо: Маргарита Осипова
Компания: Media Arts Group
Добавлен: 14:48, 30.10.2012 Количество просмотров: 645


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия348
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия691
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия498
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия145
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия83
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия88
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия501
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия476
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия698
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия145
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия138
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия358
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия411
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия144
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия180
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


  © 2003-2025 inthepress.ru