 |
«МИЭЛЬ-Франчайзинг» объявляет о повышении вступительного взноса
Учитывая активный спрос на франшизу «МИЭЛЬ», территория Подмосковья может оказаться закрытой для новых франчайзи в ближайшие два года, а весь Центральный федеральный округ – в ближайшие пять лет. «Сегодня “МИЭЛЬ” – рынок недвижимости в рынке недвижимости, – говорит управляющий директор «МИЭЛЬ-Сеть офисов надвижимости» Роман Мурадян. – Мы активно развиваемся благодаря передовым технологиям, поддержке, оказываемой франчайзи головным офисом, большому количеству совместных сделок внутри сети. По нашему опыту, в Подмосковье один офис может обслужить 50 тысяч квартир. Зная об этих условиях и оценивая свои силы, успешные подмосковные франчайзи планируют открыть столько офисов, сколько нужно для покрытия всего города. Мы идем на уступки таким франчайзи и закрываем под них город, некоторое время не предлагаем другим претендентам приобрести франшизу на эту территорию. Таким образом, остается все меньше свободных районов. При этом срок действия договора не уменьшается». Холдинг «МИЭЛЬ» использует в своей работе систему мультилистинга – объединенную информацию о всех объектах недвижимости. Приобретая франшизу, владельцы офисов «МИЭЛЬ» открывают для себя внутренние базы данных Холдинга, закрытые для сторонних риэлторов. В 2012 году «МИЭЛЬ-Франчайзинг» разработала новый формат встреч руководителей риэлторского бизнеса, работающих под брендом «МИЭЛЬ», – практикумы. В формате живого общения участники обсуждают актуальные для отрасли темы в одном из франчайзинговых офисов. Последний такой практикум прошел 26 октября в офисе «На Проспекте Вернадского». Заботясь о повышении профессиональных знаний каждого сотрудника, компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» разработала систему дистанционного обучения. «Это замечательный и уникальный в своем роде продукт, – говорит Роман Мурадян. – Теперь у каждого члена команды “МИЭЛЬ” есть доступ к постоянно обновляемой базе вебинаров, онлайн-ресурсов и материалов, призванных повышать профессиональный уровень сотрудников». Узнаваемый бренд «МИЭЛЬ» – хороший стимул для генерации потока новых клиентов. Сайты «МИЭЛЬ» занимают лидирующие позиции в сети. Ежемесячно их посещают более полмиллиона пользователей. «В следующем году восемь франчайзинговых офисов отметят пятилетие своей работы под брендом “МИЭЛЬ”, – говорит Роман Мурадян. – У некоторых из них не по одному и даже не по два офиса. Мы уверены, что наши франчайзи своим примером будут демонстрировать безукоризненное качество оказываемых Холдингом услуг».
Контактное лицо: Пресс-служба холдинга "МИЭЛЬ"
Компания: «МИЭЛЬ-Франчайзинг»
Добавлен: 15:05, 30.10.2012
Количество просмотров: 724
Совет по созданию единого архитектурного кода появится в России, Клуб инвесторов Москвы, 15:09, 29.08.2025, Россия326 |
Клуб инвесторов Москвы (КИМ) поддержал идею создания экспертного Совета для обсуждения проблем девелопмента, дизайна и формирования качественной городской среды в масштабах страны. Об этом в рамках круглого стола «Градостроительный и архитектурный код России» заявил исполнительный директор Клуба инвесторов Москвы Владислав Преображенский. |
Клубный квартал «1799» от ФД «Неометрия» получил статус «умного дома», Неометрия, 23:52, 08.08.2025, Россия380 |
Клубный квартал бизнес-класса «1799», который ФД «Неометрия» (ключевой актив холдинга Alias Group) строит в Ростове-на-Дону, удостоен диплома «Умный дом» класс «С» и включен в реестр умных новостроек Единого ресурса застройщиков России. Этот статус официально подтверждает соответствие ЖК современным стандартам автоматизации. |
Транспортная доступность повышает привлекательность ЖК Первый Нагатинский, Прайм Лайф, 17:54, 31.07.2025, Россия187 |
Активное развитие транспортной сети на юге Москвы значительно увеличивает транспортную доступность семейного квартала Первый Нагатинский. Дальнейшее строительство новых линий метро и дорожных магистралей повысит этот показатель. Об этом рассказал управляющий партнер Прайм Лайф Денис Коноваленко. |
|
 |