|  | Телеканал Outdoor Channel представляет новый сезон программы «Рыбалка на природе»В ноябре на телеканале Outdoor Channel состоится показ нового сезона сериала «Рыбалка на природе»
Идея создания программы «Рыбалка на природе» с ведущим Джо Томасом возникла несколько лет назад. На экранах уже существовало множество однотипных передач о рыбалке, и поэтому пришло время создать что-то новое. Из этой программы зрители узнают, почему американцы так неистово любят рыбалку.
 Ведущий программы Джо Томас - победитель многих рыболовных соревнований. Взяв в руки камеру и микрофон, он пытается узнать, почему американцам так нравится забрасывать удочку. Его исследования не только интересны, но и познавательны. Эта программа позволит зрителям канала Outdoor Channel провести время с лучшими рыбаками США, а также познакомиться с людьми, которые не просто любят рыбачить, но и имеют свой неповторимый стиль.
 
 В этом сезоне программы «Рыбалка на природе» Джо путешествует от Мексики до Аляски, он посетит нерестовые хозяйства, пруды и реки, где обитают окуни, королевский лосось, щука, скаты и еще множество других рыб. Он постарается показать нам все, чему он научился за двадцать пять лет участий в международных турнирах. После этого вы, несомненно, полюбите рыбалку еще больше.
 
 Смотрите тройные выпуски программы «Рыбалка на природе» по понедельникам с 5 ноября в 22:45, 23:10 и 23:35 (МСК).
 
 Программа рассчитана на зрителей старше 16 лет.
 
 Outdoor Channel HD (Европа, Ближний Восток и Африка)
 Outdoor Channel – это мировой лидер среди телеканалов, посвященных охоте, рыбалке и другим видам активного досуга на открытом воздухе. Канал был запущен в регионах Европы, Ближнего Востока и Африки в августе 2010 в партнерстве с ведущим мировым дистрибутором тематических телеканалов Chello Zone.
 
 Используя лучшую подборку программ из огромной библиотеки, Outdoor Channel транслируется в превосходном качестве HD. Outdoor Channel охватывает аудиторию по всему миру, показывая увлекательные приключения глазами интересных людей и мировых звезд.
 
 В программную сетку Outdoor Channel входят самые популярные в мире шоу, такие как: Monster Fish (Рыбы-великаны) с Тревом Гоуди, который путешествует по всему миру в поисках самого большого подводного животного на планете, Adventures Abroad (Приключения за границей) с Реем Бани, который показывает самые потрясающие в мире места для охоты, и Savage Wild (Опасность в дикой природе) с экспертом Мэнни Пиуг, который ищет опасных хищников в самых диких местах Земли.
 
 Захватывающие программы об активном отдыхе на природе одинаково интересны как активным людям, так и домоседам, так как канал дружелюбен и этично настроен по отношению ко всем своим зрителям.
 
 Программное соглашение между компанией Chello Zone и Outdoor Channel является частью совместного предприятия в сотрудничестве с Американскими/Ирландскими консультантами ARA Amigos Ireland Ltd, возглавляемого Andrew Brilliant, Amory Schwartz и Rich Lefler. Совместное предприятие отвечает за международное развитие канала в регионах Европы, Ближнего Востока и Африки.
 
 В интернете: www.outdoorchannel.com
 
 Chello Zone
 Компания Chello Zone является одним из ведущих мировых производителей и дистрибьюторов тематических телеканалов в Европе, Азии, Африке и на Ближнем Востоке.
 
 Каждый зритель сможет найти тематический канал на свой вкус – драма, документальные фильмы, спортивные программы, художественные фильмы, детские программы и программы про стиль жизни.
 
 В собственности и оперативном управлении компании находятся 5 брендов: Zone Reality, Zone Romantica, Horror Channel, Extreme Sports Channel и дошкольный канал JimJam. Chello Zone работает в тесном сотрудничестве с международными партнерами для создания и управления каналами совместного предприятия в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, такими как: Outdoor Channel; Food Network и Fine Living Network совместно с компанией Scripps Networks Interactive; Polsat JimJam и пакет из шести британских развлекательных каналов совместно с компанией CBS Studios International.
 
 Совокупная аудитория каналов Chello Zone и их партнерских каналов охватывает аудиторию в более чем 160 миллионах домах в 112 странах на 27 языках.
 
 Chello Zone является подразделением Chellomedia, ведущей международной медиакомпании и европейским контент-подразделением Liberty Global, Inc.
 
 Дополнительную информацию вы можете получить на сайте www.chellozone.com
 
 Контактное лицо: Наталья Севастьянова
 Компания: SKC Agency
 Добавлен: 01:17, 31.10.2012
Количество просмотров: 870
 
 
 
 
 
 
 
  | ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия171 |  
  | Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  | ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия386 |  
  | ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |  
 
 
 
  | Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия173 |  
  | С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  | МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия320 |  
  | Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |  
 
 
 |  |