Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Chello Zone и CBS Studios International 3 декабря запускают обновленные каналы

После одобрения сделки соответствующими регулирующими органами, ведущий поставщик тематических телеканалов Chello Zone и компания CBS Studios International объявили 3 декабря датой запуска обновленных каналов CBS в зоне EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка, в том числе, и Россия) Партнерство CBS и Chello Zone в зоне EMEA объявило в августе этого года, что собирается увеличить охват каналов CBS за счет 83 новых территорий в зоне EMEA.

Каналы CBS Reality и CBS Drama получат обновленное оформление и программное наполнение, включающее в себя популярные сериалы и телефильмы из обширнейшей фильмотеки CBS, состоящей из 70 000 часов известной телепродукции.

Телеканал CBS Drama включит в свое расписание культовые незабываемые сериалы «Династия» и «Твин Пикс». Также зрителей ожидает показ лучших романтических фильмов о любви и страсти из фильмотеки CBS и захватывающая классика – американская мыльная опера «Мелроуз Плейс». Аудитория телеканала при запуске составляет 9 миллионов зрителей, и на многих территориях CBS появится впервые.

Для того, чтобы достойно представить портфель телеканалов CBS на территории EMEA, запланировано обновление их дизайна и оформления - для лучшего отражения концепции каждого канала. Оно также коснется британских версий этих каналов – это случится уже в 2013 году.

О телеканалах CBS Chello Zone UK
Телеканалы CBS Chello Zone U.K. Channels - это портфель из 6 британских развлекательных телеканалов, принадлежащих CBS Chello Zone U.K. Channels Partnership, совместное предприятие, созданное в сентябре 2009 года между CBS Studious International и Chello Zone. В пакет каналов входят CBS Reality, CBS Reality+1, CBS Drama, CBS Action, Horror Channel и Horror Channel+1 - широкий ассортимент программ, в т.ч. драма, жанр реалити и многосерийные проекты, из огромной фильмотеки телевизионных программ CBS, которая также пополняется и развлекательными программами сторонних студий-поставщиков контента. Аудитория каналов CBS Chello Zone в Великобритании и Северной Ирландии на платформах Sky, Vergin Media и Freesat насчитывает более 14 млн. домохозяйств. Международный мультиканальный вещатель Chello Zone - это бизнес подразделение международной медиакомпании Chellomedia, которая в свою очередь, является филиалом Liberty Global Inc. – одного из ведущих международных кабельных операторов.
CBS Studios International - ведущий поставщик контента на международном рынке телевидения, является подразделением компании CBS Corporation.

О CBS Studios International
CBS Studios International является одним из ведущих поставщиков контента на международный телерынок и имеет лицензии для работы на более, чем 200 рынках и 30 языках на многочисленных медиаплатформах. Студия принимает участие в международных совместных предприятиях, которые в настоящий момент состоят из 22 каналов, вещающих на 18 языках в 87 территориях, достигая более 100 млн. международных домохозяйств. CBS Studios International также экспортирует разнообразную линейку форматов для производства на местных рынках по всему миру. Подразделение распространяет контент от CBS Television Studios, CBS Television Distribution, Showtime, CBS News, CBS Films – всего более 70 000 часов программного вещания. CBS Studios International является подразделением CBS Corporation.

О CBS Corporation
CBS Corporation (Нью-Йоркская фондовая биржа: CBS.A и CBS), медиакомпания, создающая и распространяющая передовой контент на различных платформах для зрителей во всем мире. Компания сотрудничает как со старейшими игроками рынка, которые стояли у истоков эры вещания, так и с молодыми компаниями, которые используют инновационные подходы в средствах массовой информации. CBS владеет самой популярной телевизионной сетью в США и одной из самых больших видеотек развлекательных программ, а ее фирменный знак «Глаз» стал одним из самых узнаваемых в телеиндустрии. Деятельность компании затрагивает практически каждую сферу медиаиндустрии, в т.ч. кабельное вещание, издательское дело, радио, местное телевидение, кино, наружную рекламу, а также интерактивные и социальные медиа: CBS Television Network, The CW (совместное предприятие CBS Corporation и Warner Bros. Entertainment), Showtime Networks, CBS Sports Network, Smithsonian Networks, Simon & Schuster, CBS Television Stations, CBS Radio, CBS Outdoor, CBS Television Studios, CBS Studios International, CBS Television Distribution, CBS Interactive, CBS Consumer Products, CBS Home Entertainment, CBS Films и CBS EcoMedia.
Дополнительную информацию вы можете получить на сайте www.cbscorporation.com.

О Chellomedia
Chellomedia, международное контент-подразделение Liberty Global, Inc., является одним из ведущих производителей и дистрибьюторов телеканалов, а также предоставляет передовые цифровые услуги другим международным операторам. Chellomedia управляет портфелем из 56 каналов, 37 из которых полностью принадлежат компании, а 19 являются частью совместных предприятий с ведущими медиакомпаниями, такими как: A+E, CBS и MGM, а также бизнес-платформами Polsat и Zon Multimedia. Chellomedia также предоставляет полный спектр ТВ-услуг при помощи собственных B2B-компаний - At Media и Chello DMC широкому кругу ведущих международных каналов.

О Chello Zone
Компания Chello Zone является одним из ведущих мировых производителей и дистрибьюторов тематических телеканалов в Европе, Азии, Африке и на Ближнем Востоке.
Каждый зритель сможет найти тематический канал на свой вкус – драма, документальные фильмы, спортивные программы, художественные фильмы, детские программы и программы про стиль жизни. В собственности и оперативном управлении компании находятся 5 брендов: Zone Reality, Zone Romantica, Horror Channel, Extreme Sports Channel и дошкольный канал JimJam. Chello Zone работает в тесном сотрудничестве с международными партнерами для создания и управления каналами совместного предприятия в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, такими как: Outdoor Channel; Food Network и Fine Living Network совместно с компанией Scripps Networks Interactive; Polsat JimJam и пакет из шести британских развлекательных каналов совместно с компанией CBS Studios International.
Совокупная аудитория каналов Chello Zone и их партнерских каналов охватывает аудиторию в более чем 160 миллионах домах в 112 странах на 27 языках.Chello Zone является подразделением Chellomedia, ведущей международной медиа-компании и европейским контент-подразделением Liberty Global, Inc.
Дополнительную информацию вы можете получить на сайте: www.chellozone.com

Контактное лицо: Наталья Севастьянова
Компания: SKC Agency
Добавлен: 01:18, 31.10.2012 Количество просмотров: 816


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия199
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия126
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия163
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия240
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия213
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия184
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия95
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия189
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия94
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия93
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия121
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия163
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия169
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


Агентством IQ была проведена BTL-интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 23:08, 05.06.2025, Россия316
30 ноября 2024 года агентством IQ была проведена BTL-интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щитах в местах элитного отдыха Москвы клиента «Экоплант», Рекламное агентство IQ, 23:07, 05.06.2025, Россия395
С октября по ноябрь 2024 года, агентством IQ была размещена наружная реклама на щитах в местах элитного отдыха Москвы клиента «Экоплант».


  © 2003-2025 inthepress.ru