 |
Подведены итоги конкурса «Fashion мама»!
Shopping Guide "Я Покупаю. Казань" и интернет-портал 116.ru с 23 сентября по 23 октября проводили фотоконкурс "Fashion мама"! К участию приглашались модные, красивые, стильные мамы Казани, которые боролись за главный приз конкурса на голосовании - сертификат на 15 000 рублей, который предоставила художественно-ювелирная галерея "Луара", специальный приз: сертификат на 10 000 рублей от салона красоты French и наборы натуральной косметики. Победительницы определились по итогам прямого голосования на портале LookMart.ru. Голосование было напряженным: участницы агитировали за себя, создавали группы поддержки в социальных сетях, активно боролись за стильное звание! На днях были подведены итоги конкурса и названы имена победительниц. Титул "Fashion мама" заслуженено получила Гульназ Файзрахманова, известная теле-радиоведущая! "Beauty-мамой" по версии партнеров и редакции Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» стала Айсылу Леронова! А замечательные конкурсантки Гульнара Шакирова и Элиза Ризатдинова стали обладательницами призовых мест и наборов натуральной косметики! Гульназ Файзрахманова, обладательница титула «Fashion мама»: «Я не ставила перед собой цели «победить», просто хотелось поучаствовать, проверить свои силы. В социальных сетях у меня около трех тысяч друзей. Всегда думала, зачем мне столько друзей, так как общаюсь только с некоторыми. Но они меня знают, слушают мои эфиры и каждый день читают записи. Когда начала рассылать сообщения с просьбой поддержать в конкурсе, почти все откликнулись. Большое спасибо им всем за поддержку! Спасибо организаторам! Во время конкурса скучные, дождливые дни превратились в весну!» Ельшина Елена, бренд-менеджер Shopping Guide «Я Покупаю. Казань»: « Борьба в конкурсе была необыкновенно яркой! В ней приняли участие тысячи казанцев, отдав голоса за понравившихся конкурсанток. Особую гордость вызывает тот факт, что все замечательные молодые женщины, принявшие участие в конкурсе - мамы. Восхищает их способность обворожительно и модно выглядеть, наряду с заботой о детях и семье. Организаторы выражают огромную благодарность всем участникам голосования за активность и интерес к конкурсу!»
За подробной информацией обращаться к бренд-менеджеру Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» Елене Ельшиной, Elshina@kzn.apress.ru. Условия конкурса на http://sg-kz.lookmart.ru/news/4769.
Контактное лицо: Елена Ельшина
Компания: ИД "АБАК-ПРЕСС", Shopping Guide "Я Покупаю. Казань"
Добавлен: 03:53, 31.10.2012
Количество просмотров: 1044
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |