Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Подведены итоги конкурса «Fashion мама»!

Shopping Guide "Я Покупаю. Казань" и интернет-портал 116.ru с 23 сентября по 23 октября проводили фотоконкурс "Fashion мама"! К участию приглашались модные, красивые, стильные мамы Казани, которые боролись за главный приз конкурса на голосовании - сертификат на 15 000 рублей, который предоставила художественно-ювелирная галерея "Луара", специальный приз: сертификат на 10 000 рублей от салона красоты French и наборы натуральной косметики.
Победительницы определились по итогам прямого голосования на портале LookMart.ru. Голосование было напряженным: участницы агитировали за себя, создавали группы поддержки в социальных сетях, активно боролись за стильное звание! На днях были подведены итоги конкурса и названы имена победительниц. Титул "Fashion мама" заслуженено получила Гульназ Файзрахманова, известная теле-радиоведущая! "Beauty-мамой" по версии партнеров и редакции Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» стала Айсылу Леронова! А замечательные конкурсантки Гульнара Шакирова и Элиза Ризатдинова стали обладательницами призовых мест и наборов натуральной косметики!
Гульназ Файзрахманова, обладательница титула «Fashion мама»:
«Я не ставила перед собой цели «победить», просто хотелось поучаствовать, проверить свои силы. В социальных сетях у меня около трех тысяч друзей. Всегда думала, зачем мне столько друзей, так как общаюсь только с некоторыми. Но они меня знают, слушают мои эфиры и каждый день читают записи. Когда начала рассылать сообщения с просьбой поддержать в конкурсе, почти все откликнулись. Большое спасибо им всем за поддержку! Спасибо организаторам! Во время конкурса скучные, дождливые дни превратились в весну!»
Ельшина Елена, бренд-менеджер Shopping Guide «Я Покупаю. Казань»:
« Борьба в конкурсе была необыкновенно яркой! В ней приняли участие тысячи казанцев, отдав голоса за понравившихся конкурсанток. Особую гордость вызывает тот факт, что все замечательные молодые женщины, принявшие участие в конкурсе - мамы. Восхищает их способность обворожительно и модно выглядеть, наряду с заботой о детях и семье. Организаторы выражают огромную благодарность всем участникам голосования за активность и интерес к конкурсу!» За подробной информацией обращаться к бренд-менеджеру Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» Елене Ельшиной, Elshina@kzn.apress.ru. Условия конкурса на http://sg-kz.lookmart.ru/news/4769.

Контактное лицо: Елена Ельшина
Компания: ИД "АБАК-ПРЕСС", Shopping Guide "Я Покупаю. Казань"
Добавлен: 03:53, 31.10.2012 Количество просмотров: 1027


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия322
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия64
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия85
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия202
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия87
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия266
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия106
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия228
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия129
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия133
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия132
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия149
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1836
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия155
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия155
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


  © 2003-2025 inthepress.ru