|
Пиво «Сибирская Корона» признано Маркой №1 в России
Ежегодная национальная премия "Марка №1 в России" существует с 1998 года и представляет собой одну из самых значимых на отечественном рынке систем оценки известности брендов и уровня доверия к ним покупателей. Механизм определения победителя предельно прозрачен - потребители поддерживали любимые товары и услуги, заполняя опубликованные в общенациональных изданиях и интернете анкеты. Всего в оргкомитет премии пришло более 230 тысяч заполненных форм для голосования. Лауреатов тоже определяли покупатели – анкеты не содержали вариантов ответа, и россияне сами решали, какая марка является лучшей в том или ином сегменте потребительского рынка. Это и позволило добиться максимальной объективности результатов голосования, сделав их по-настоящему народными.
«Для нас большая честь получить такую награду, - комментирует Александр Никифоров, бренд-менеджер «Сибирской Короны». – То, что наш бренд был признан лучшим именно народным голосованием, говорит о его заслуженной популярности. «Марка №1» - это еще одно подтверждение тому, что наш потребитель гордится «Сибирской Короной», а компания «САН ИнБев», в свою очередь, гордится качеством своей продукции».
«Сибирская Корона» - одна из крупнейших марок пивного рынка России и ведущая российская марка ОАО «САН ИнБев» в премиальном сегменте. «Сибирская Корона» родилась в 1996 году в Омске и быстро стала популярным локальным брендом. Всего за несколько лет бренд превратился в одну из ведущих марок пивного рынка, которая находит своих почитателей не только на территории нашей страны, но и далеко за ее пределами. Титул «Марка №1 в России» уже присуждался «Сибирской Короне» в 2007 и 2009 гг.
Контактное лицо: Наталья Севастьянова
Компания: SKC Agency
Добавлен: 03:54, 31.10.2012
Количество просмотров: 714
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия624 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия346 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия238 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия135 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия136 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|