 |
Пиво «Сибирская Корона» признано Маркой №1 в России
Ежегодная национальная премия "Марка №1 в России" существует с 1998 года и представляет собой одну из самых значимых на отечественном рынке систем оценки известности брендов и уровня доверия к ним покупателей. Механизм определения победителя предельно прозрачен - потребители поддерживали любимые товары и услуги, заполняя опубликованные в общенациональных изданиях и интернете анкеты. Всего в оргкомитет премии пришло более 230 тысяч заполненных форм для голосования. Лауреатов тоже определяли покупатели – анкеты не содержали вариантов ответа, и россияне сами решали, какая марка является лучшей в том или ином сегменте потребительского рынка. Это и позволило добиться максимальной объективности результатов голосования, сделав их по-настоящему народными.
«Для нас большая честь получить такую награду, - комментирует Александр Никифоров, бренд-менеджер «Сибирской Короны». – То, что наш бренд был признан лучшим именно народным голосованием, говорит о его заслуженной популярности. «Марка №1» - это еще одно подтверждение тому, что наш потребитель гордится «Сибирской Короной», а компания «САН ИнБев», в свою очередь, гордится качеством своей продукции».
«Сибирская Корона» - одна из крупнейших марок пивного рынка России и ведущая российская марка ОАО «САН ИнБев» в премиальном сегменте. «Сибирская Корона» родилась в 1996 году в Омске и быстро стала популярным локальным брендом. Всего за несколько лет бренд превратился в одну из ведущих марок пивного рынка, которая находит своих почитателей не только на территории нашей страны, но и далеко за ее пределами. Титул «Марка №1 в России» уже присуждался «Сибирской Короне» в 2007 и 2009 гг.
Контактное лицо: Наталья Севастьянова
Компания: SKC Agency
Добавлен: 03:54, 31.10.2012
Количество просмотров: 766
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия323 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия112 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия272 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия319 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |