Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

О законе привлекательности кандидата для работодателя

Кандидатам не хватает владения навыками самопрезентации – таков один из главных трендов процесса трудоустройства в 2012 году, по наблюдениям рекрутингового агентства Penny Lane Personnel.
Практика текущего 2012 года показывает, что при прочих равных достоинствах работодатель более заинтересован в кандидате с блестящим владением навыками самопрезентации.
На сегодняшний день работодатели фактически всех сегментов бизнеса ожидают менеджеров среднего и высшего звена, демонстрирующих высокий уровень коммуникабельности и владеющих навыками самопрезентации. Релевантность кандидата по этому показателю позволяет ему претендовать на более высокую позицию и на более высокую зарплату, нежели на предыдущем месте работы. Особенно данный показатель важен для сегментов: retail, HoReCa, маркетинг, PR, HR.
К навыкам самопрезентации относятся навыки аргументации, невербальных методов общения, индивидуальный стиль речи, владение техникой ведения переговоров, знание языка телодвижений и др.
Соискатели с невысоким уровнем самопрезентации не всегда убедительно реагируют на вопросы стрессового интервью. И таким образом снижают свои шансы на успешное прохождение собеседования.
«К сожалению, даже самые высокопрофессиональные специалисты испытывают затруднения с демонстрацией своего опыта и знаний. На мой взгляд, более 1/3 всех приходящих на собеседование кандидатов стоит поработать над уровнем самопрезентации. Я бы рекомендовала специалистам, причем независимо от возраста и пола, посещать тренинги по формированию навыков самопрезентации. С каждым годом спектр тренингов увеличивается. Усовершенствовать можно все, даже голос, как инструмент оратора», - резюмирует Татьяна Долякова, генеральный директор Penny Lane Personnel.

Контактное лицо: Лариса Чугуевская
Компания: Penny Lane Personnel
Добавлен: 16:53, 31.10.2012 Количество просмотров: 844


Российский рынок охранных услуг: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:14, 12.05.2025, Россия107
В апреле-мае 2025 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка охранных услуг.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 09:12, 11.05.2025, Россия186
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:29, 11.05.2025, Россия197
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:25, 11.05.2025, Россия63
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия312
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия139
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия97
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия98
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия111
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Временных работников становится все больше: Ventra Go! поделилась результатами исследования для ритейла, Ventra Go!, 22:11, 30.04.2025, Россия100
На прошедшей в Москве масштабной конференции Russian Retail Show 2025 цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! представила результаты опроса более тысячи синих воротничков. Компания рассказала о динамике предпочтений работников.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 22:07, 30.04.2025, Россия88
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Анализ рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России, DRG, 17:36, 28.04.2025, Россия274
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России.


Телеком-рынок стран СНГ растет на 4-6% ежегодно, Nexign, 16:26, 28.04.2025, Россия93
Nexign и TelecomDaily провели исследование телеком-рынка в странах СНГ. В ближайшие три года его прогнозируемый среднегодовой прирост в большинстве стран составит 4-6%.


Анализ рынка металлических строительных лесов в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия100
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических строительных лесов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия82
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru