 |
Tele2 подключает пользователей ICQ к сети
Москва – Tele2, европейский оператор мобильной связи, и Mail.Ru Group, ведущая интернет-компания в русскоязычном сегменте Сети, объявляют о расширении возможностей сервиса «Tele2 чат». Теперь в чате можно общаться не только с абонентами Tele2 и МТС, но и с 20,5 млн пользователей мессенджера ICQ.
Услуга «Tele2 чат», запущенная в июне прошлого года, позволяет общаться в режиме реального времени с помощью WAP и JAVA-приложения. Сервис предоставляет возможность обмениваться сообщениями даже с теми абонентами, которые еще не подключили услугу. В этом случае сообщения будут доставлены в виде SMS, на которые также можно ответить.
Несмотря на новые возможности сервиса, тарификация услуги остается прежней. Безлимитное общение с пользователями услуги «Tele2 чат» и мессенджера ICQ стоит 1,5 рубля в сутки. При этом интернет-трафик не тарифицируется. Первое подключение услуги – бесплатно, второе и последующие составят 10 рублей.
Для общения с пользователями популярного мессенджера абоненту Tele2 достаточно подключить свой ICQ-аккаунт (ввести логин и пароль) к приложению «Tele2 чат», после чего в нем появится новая закладка ICQ.
Обновленный «Tele2 чат» будет интересен абонентам, часто использующим ICQ. Теперь им не нужно будет думать о трафике при общении с помощью мобильного телефона, особенно если речь идет о передаче изображений.
Вместе с расширенными возможностями пользователи «Tele2 чат» получат и новую версию приложений с более удобным дизайном.
Роман Володин, директор по продуктам Tele2 Россия:
«Новые возможности услуги «Tele2 чат» расширяют границы мобильного общения. Теперь абоненты Tele2 могут пользоваться ICQ с помощью телефона, не задумываясь о стоимости и трафике. Добавлять контакты, писать статусы, обмениваться сообщениями и картинками стало еще проще и удобнее».
Подробная информация о сервисе доступна на сайте www.chat.tele2.ru и по бесплатному номеру 677.
Контактное лицо: Ирина Рыбакова
Компания: Tele2 Россия
Добавлен: 01:02, 01.11.2012
Количество просмотров: 990
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия204 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |