 |
JABRA ПРЕДСТАВИЛА ИДЕАЛЬНЫЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ: JABRA SOLEMATE, JABRA TAG и JABRA PLAY
Маршрут JABRA MUSIC BUS проходил по вечерним улицам Москвы. Компания JABRA полностью сняла все ограничения при выборе места развлечения и подарила свободу наслаждаться музыкой, проводить вечеринки не только в клубе, но и в автобусе.
Компания Jabra задает ритм в мире музыкальных новинок. Совершенно новый взгляд на звук - JABRA SOLEMATE, JABRA TAG и JABRA PLAY - инновационные решения компании Jabra, которые позволяют наслаждаться музыкой в любом месте.
Легкая, небольшая и очень мощная беспроводная колонка Jabra SOLEMATE воспроизводит необычайное качество звука благодаря встроенному сабвуферу, создающему богатую живую акустику. Переносная, универсальная, портативная колонка Jabra SOLEMATE с массивным звучанием позволяет слушать музыку повсюду. С Jabra SOLEMATE музыка всегда с тобой.
Jabra SOLEMATE - компактная акустика со стильным дизайном революционная разработка компании Jabra подключается к iPad®, iPod®, MP3-плееру, телефону или ноутбуку - любому проводному или беспроводному устройству, способному воспроизводить музыку, с помощью Bluetooth®, стандартного аудиоразъема 3.5 мм или USB, а заряда батареи хватает на весь день звучания музыки и 40 дней в режиме ожидания.
С Jabra SOLEMATE слушайте музыку лежа на пляже, наслаждайтесь видео на YouTube, танцуйте под невероятно качественное звучание на днях рождения, погружайтесь в виртуальный мир компьютерных игр, путешествуйте с комфортом, общайтесь с друзьями по Skype, занимайтесь, чем хотите и наслаждайтесь громким и четким разговором, не пропуская ни слова.
Когда испытываешь страсть к музыке и любишь общаться, остается только разделить свои увлечения с Jabra. Два новых музыкальных решения от Jabra - наушники Jabra Tag и Jabra Play идеально подходят для мобильных пользователей, которые хотят оставаться на связи, принимать звонки и слушать музыку на ходу, не доставая телефон из кармана.
Обе гарнитуры просты в использовании и сочетают в себе лучшие качества проводных и беспроводных устройств, включая шумоизоляцию, потоковую передачу через Bluetooth® и высокопроизводительное цифровое качество аудио для получения четкого разговора и чистого звука. Jabra Tag также имеет встроенное FM-радио, что позволяет пользователям слушать музыку без мобильного устройства. Футбольные матчи, истории о знаменитостях, любимые ток-шоу — слушайте всё, что хотите. Обе гарнитуры можно носить на шее или в виде клипсы на одежде, аксессуарах или сумках.
Дополнительную информацию о Jabra Solemate, Jabra Tag и Jabra Play, а также о других продуктах компании Jabra можно получить на Jabra.ru и http://www.facebook.com/JabraRussia
Контактное лицо: Екатерина
Компания: Jabra
Добавлен: 01:03, 01.11.2012
Количество просмотров: 629
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия208 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия205 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия238 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |