|
Компания Enter говорит стрит-арту «Да»!
Основной каталог товаров Enter – это самый большой справочник non-food товаров в России. «При создании каталога сезона осень 2012-весна 2013 мы вдохновились тремя вещами: работами замечательного художника Шепарда Фейри (Shepard Fairey), граффити и бесконечным множеством товаров, которые составляют Вселенную Enter», - комментирует креативный директор Enter Павел Болотинский. Каталог выйдет полумиллионным тиражом, его можно будет найти в каждом магазине Enter, а также заказать с доставкой при покупке любого товара через Контакт-cENTER, а также на сайте www.enter.ru.
Каталог «Украшения и часы» объединил всю матрицу ювелирных украшений и часов, представленных в Enter. «Мы стремились привлечь внимание к красоте украшений. Хотели передать эту красоту наиболее гармонично, поэтому часть ювелирной коллекции мы отсняли на прекрасных девушках, работающих в нашей компании – они демонстрируют самые примечательные украшения сезона. Другую же часть мы представили на лаконичном антрацитовом фоне, который позволил подчеркнуть стиль и красоту драгоценностей», - поясняет концепцию каталога стилист съемки Антонина Иткис.
В предстоящем сезоне компания Enter выпускает свой первый каталог детских товаров. Каталог состоит из двух частей: «Младенчество» и «Детство». Это книжка-перевертыш, в которой два тематических блока соединяются друг с другом бланком-письмом Деду Морозу. На мерцающей золотистой бумаге ребенок расскажет о своих желаниях, которые родители смогут осуществить при помощи Enter.
Василий Мостицкий, директор по маркетингу Enter: «Enter стремится удовлетворить любую потребность клиента и непрерывно создает возможности приобретения важных, нужных и желанных товаров. Основной каталог Enter – уникальное издание, где на полутора тысячах страниц разместились более 32 000 товаров. Каждый каталог отличает то, что он имеет свою креативную концепцию, над которой работает наша собственная дизайн-студия. Весь процесс создания каталога происходит внутри компании, для нас это очень важный продукт, который мы не можем передать в чужие руки. Уникальность наших каталогов и промо-материалов в том, что моделями для съемок выступают наши сотрудники и члены их семей. Это связано с тем, что каталоги для нас - не просто рекламные издания, они - выражение нашей миссии: «Мы дарим время для настоящего. Честно. С любовью. Как для себя». Мы берем на себя все сложности, связанные с выбором, покупкой, доставкой и установкой товаров, покупателю же остается быстро, легко и радостно получить, то, о чем он мечтал и чего он хотел, обратившись в Enter».
Справка о компании: Компания Enter – первый мультиканальный ритейлер России. Федеральная, активно развивающаяся розничная сеть. Создана 27 января 2011 года Максимом Ноготковым и Сергеем Румянцевым. Уникальность Enter в количестве используемых каналов продаж: высокотехнологичные офлайновые точки продаж (продажи через инновационные терминалы), интернет-сайт, call-центр (контакт-cENTER), каталоги, мобильные приложения, социальные сети. Компанию возглавляет Сергей Румянцев.
В 2011 году компания Enter выступила с инициативой создания Ассоциации Компаний Интернет Торговли (АКИТ), в которую вошли крупнейшие онлайн-ритейлеры.
Ежемесячно оборот компании увеличивается на 20-25%. На начало октября 2012 года компания открыла 65 объектов в 27 городах России. Ассортимент компании достиг 32 000 товаров в 12 категориях (мебель, бытовая техника, красота и здоровье, товары для дома, детские товары, зоотовары, сделай сам, электроника, украшения и часы, спорт и отдых, подарки и хобби, сад и огород). В планах компании продолжить активную региональную экспансию, до конца 2015 года охватить более 78 областей России.
Контакты для СМИ: Пресс-служба компании Enter Олеся Бессонова Пресс-секретарь +7(495) 775-91-75 (доб. 11517) +7(916) 532-59-95
Екатерина Белоусова Начальник управления корпоративных коммуникаций Департамента корпоративного развития +7(495) 775-91-75 (доб. 11099)
Контактное лицо: Олеся Бессонова
Компания: Enter
Добавлен: 01:07, 01.11.2012
Количество просмотров: 609
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия117 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия59 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия55 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия55 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|