 |
Компания Enter говорит стрит-арту «Да»!
Основной каталог товаров Enter – это самый большой справочник non-food товаров в России. «При создании каталога сезона осень 2012-весна 2013 мы вдохновились тремя вещами: работами замечательного художника Шепарда Фейри (Shepard Fairey), граффити и бесконечным множеством товаров, которые составляют Вселенную Enter», - комментирует креативный директор Enter Павел Болотинский. Каталог выйдет полумиллионным тиражом, его можно будет найти в каждом магазине Enter, а также заказать с доставкой при покупке любого товара через Контакт-cENTER, а также на сайте www.enter.ru.
Каталог «Украшения и часы» объединил всю матрицу ювелирных украшений и часов, представленных в Enter. «Мы стремились привлечь внимание к красоте украшений. Хотели передать эту красоту наиболее гармонично, поэтому часть ювелирной коллекции мы отсняли на прекрасных девушках, работающих в нашей компании – они демонстрируют самые примечательные украшения сезона. Другую же часть мы представили на лаконичном антрацитовом фоне, который позволил подчеркнуть стиль и красоту драгоценностей», - поясняет концепцию каталога стилист съемки Антонина Иткис.
В предстоящем сезоне компания Enter выпускает свой первый каталог детских товаров. Каталог состоит из двух частей: «Младенчество» и «Детство». Это книжка-перевертыш, в которой два тематических блока соединяются друг с другом бланком-письмом Деду Морозу. На мерцающей золотистой бумаге ребенок расскажет о своих желаниях, которые родители смогут осуществить при помощи Enter.
Василий Мостицкий, директор по маркетингу Enter: «Enter стремится удовлетворить любую потребность клиента и непрерывно создает возможности приобретения важных, нужных и желанных товаров. Основной каталог Enter – уникальное издание, где на полутора тысячах страниц разместились более 32 000 товаров. Каждый каталог отличает то, что он имеет свою креативную концепцию, над которой работает наша собственная дизайн-студия. Весь процесс создания каталога происходит внутри компании, для нас это очень важный продукт, который мы не можем передать в чужие руки. Уникальность наших каталогов и промо-материалов в том, что моделями для съемок выступают наши сотрудники и члены их семей. Это связано с тем, что каталоги для нас - не просто рекламные издания, они - выражение нашей миссии: «Мы дарим время для настоящего. Честно. С любовью. Как для себя». Мы берем на себя все сложности, связанные с выбором, покупкой, доставкой и установкой товаров, покупателю же остается быстро, легко и радостно получить, то, о чем он мечтал и чего он хотел, обратившись в Enter».
Справка о компании: Компания Enter – первый мультиканальный ритейлер России. Федеральная, активно развивающаяся розничная сеть. Создана 27 января 2011 года Максимом Ноготковым и Сергеем Румянцевым. Уникальность Enter в количестве используемых каналов продаж: высокотехнологичные офлайновые точки продаж (продажи через инновационные терминалы), интернет-сайт, call-центр (контакт-cENTER), каталоги, мобильные приложения, социальные сети. Компанию возглавляет Сергей Румянцев.
В 2011 году компания Enter выступила с инициативой создания Ассоциации Компаний Интернет Торговли (АКИТ), в которую вошли крупнейшие онлайн-ритейлеры.
Ежемесячно оборот компании увеличивается на 20-25%. На начало октября 2012 года компания открыла 65 объектов в 27 городах России. Ассортимент компании достиг 32 000 товаров в 12 категориях (мебель, бытовая техника, красота и здоровье, товары для дома, детские товары, зоотовары, сделай сам, электроника, украшения и часы, спорт и отдых, подарки и хобби, сад и огород). В планах компании продолжить активную региональную экспансию, до конца 2015 года охватить более 78 областей России.
Контакты для СМИ: Пресс-служба компании Enter Олеся Бессонова Пресс-секретарь +7(495) 775-91-75 (доб. 11517) +7(916) 532-59-95
Екатерина Белоусова Начальник управления корпоративных коммуникаций Департамента корпоративного развития +7(495) 775-91-75 (доб. 11099)
Контактное лицо: Олеся Бессонова
Компания: Enter
Добавлен: 01:07, 01.11.2012
Количество просмотров: 638
«Аэродиск» и «РуБэкап» подтвердили совместимость решений для бэкапа данных с СХД АЭРОДИСК ENGINE AQ, Аэродиск, 09:20, 15.07.2025, Россия198 |  |
Компании «Аэродиск», российский разработчик инновационных решений для хранения данных и виртуализации, и «РуБэкап», ведущий поставщик средств резервного копирования, объявили о подтверждении совместимости системы RuBackup с линейкой СХД АЭРОДИСК ENGINE AQ (AQ Лайт, AQ 440, AQ 450). |
Школа CODDY проводит олимпиаду по цифровому рисунку для детей, CODDY, 09:05, 15.07.2025, Россия216 |
Международная школа программирования CODDY объявляет о проведении олимпиады по цифровому рисунку для детей и подростков. Мероприятие состоится 26 июля 2025 года в онлайн-формате и будет доступно для участников в возрасте от 10 до 13 лет. |
«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия223 |
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл». |
«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия229 |  |
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных. |
|
 |