 |
Журналу «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» исполнился год!
Стиль и манера подачи материалов, глубокое понимание процессов, происходящих в сфере, называемой «товаропроводящей цепочкой», оригинальное видение и подача тем отличали его с первого номера выхода в свет.
Первый номер журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» вышел в октябре 2008 года и сразу стал одним из самых заметных событий в сфере трэйд-маркетинга.
В течение года компанией-издателем были проведены многочисленные мероприятия, позволившие бренду «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» стать признанным и узнаваемым. Активные маркетинговые шаги, такие как: участие на выставках, саммитах, форумах, пресс-конференциях, рассылка по игрокам рынка, интернет-реклама и pr-технологии, способствовали включению издания в журналистский пул СМИ, приглашаемых на все значимые мероприятия агропродовольственного сообщества.
Сегодня журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» очевидный лидер среди трейд-прессы в этой области. Активная политика продвижения и актуальность публикуемой информации позволили ему завоевать своего читателя в кратчайшие сроки. В журнале публикуются целый ряд резонансных и злободневных статей по проблемам агропродовольственного рынка, маркетинговые технологии продвижения, аналитические и обзорные материалы, отчеты о значимых отраслевых мероприятиях, информация о новых методах и способах повышения потребительского спроса.
«Первые задачи по продвижению издания нами выполнены, – говорит генеральный директор журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» Ольга Фризоргер, – журнал стал известен и востребован. Сегодня мы ставим перед собой новую цель – сделать содержание издания не только информативным, но и максимально полезным. Мы стремимся к тому, чтобы журнал стал площадкой для диалога топ-менеджеров, маркетологов, специалистов по рекламе и связям с общественностью, работающих в сфере продаж продовольствия, источником новой информации и идей для участников этого рынка».
Изменения, которые обещает генеральный директор журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod», коснутся, в первую очередь, содержания журнала. «Его авторами должны стать не только профессиональные журналисты, но и те, кто непосредственно работает в сфере продвижения продовольствия. Это позволит проверять действенность новых методов и способов рекламы товаров, отражать изменения рынка и колебания спроса, и, наконец, предсказывать направление развития бизнеса в целом. Авторский и редакторский составы журнала претерпят определенные изменения и должны будут улучшиться».
Следующий, декабрьский номер журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod», по словам Ольги Фризоргер, обещает стать революционным. «И в феврале 2010 года на выставку «ПродЭкспо» мы выведем на суд читателей журнал совершено нового содержания».
Одиннадцать первых номеров журнала порадовали целевую аудиторию количеством и качеством опубликованных материалов. Пока содержание нового номера журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» держится в секрете, но он, без сомнения, оправдает все ожидания читателей.
# # #
Контакты:
Ольга Фризоргер Генеральный директор Журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» Тел.: (495) 925-30-73, 722-44-61 E-mail: info@habeas.ru
Контактное лицо: Юлия Гоцуляк
Компания: Журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod»
Добавлен: 23:06, 25.11.2009
Количество просмотров: 970
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия262 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия72 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия247 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия288 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |