Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Журналу «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» исполнился год!

Стиль и манера подачи материалов, глубокое понимание процессов, происходящих в сфере, называемой «товаропроводящей цепочкой», оригинальное видение и подача тем отличали его с первого номера выхода в свет.

Первый номер журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» вышел в октябре 2008 года и сразу стал одним из самых заметных событий в сфере трэйд-маркетинга.

В течение года компанией-издателем были проведены многочисленные мероприятия, позволившие бренду «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» стать признанным и узнаваемым. Активные маркетинговые шаги, такие как: участие на выставках, саммитах, форумах, пресс-конференциях, рассылка по игрокам рынка, интернет-реклама и pr-технологии, способствовали включению издания в журналистский пул СМИ, приглашаемых на все значимые мероприятия агропродовольственного сообщества.

Сегодня журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» очевидный лидер среди трейд-прессы в этой области. Активная политика продвижения и актуальность публикуемой информации позволили ему завоевать своего читателя в кратчайшие сроки. В журнале публикуются целый ряд резонансных и злободневных статей по проблемам агропродовольственного рынка, маркетинговые технологии продвижения, аналитические и обзорные материалы, отчеты о значимых отраслевых мероприятиях, информация о новых методах и способах повышения потребительского спроса.

«Первые задачи по продвижению издания нами выполнены, – говорит генеральный директор журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» Ольга Фризоргер, – журнал стал известен и востребован. Сегодня мы ставим перед собой новую цель – сделать содержание издания не только информативным, но и максимально полезным. Мы стремимся к тому, чтобы журнал стал площадкой для диалога топ-менеджеров, маркетологов, специалистов по рекламе и связям с общественностью, работающих в сфере продаж продовольствия, источником новой информации и идей для участников этого рынка».

Изменения, которые обещает генеральный директор журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod», коснутся, в первую очередь, содержания журнала. «Его авторами должны стать не только профессиональные журналисты, но и те, кто непосредственно работает в сфере продвижения продовольствия. Это позволит проверять действенность новых методов и способов рекламы товаров, отражать изменения рынка и колебания спроса, и, наконец, предсказывать направление развития бизнеса в целом. Авторский и редакторский составы журнала претерпят определенные изменения и должны будут улучшиться».

Следующий, декабрьский номер журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod», по словам Ольги Фризоргер, обещает стать революционным. «И в феврале 2010 года на выставку «ПродЭкспо» мы выведем на суд читателей журнал совершено нового содержания».

Одиннадцать первых номеров журнала порадовали целевую аудиторию количеством и качеством опубликованных материалов. Пока содержание нового номера журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» держится в секрете, но он, без сомнения, оправдает все ожидания читателей.

# # #

Контакты:

Ольга Фризоргер
Генеральный директор
Журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod»
Тел.: (495) 925-30-73, 722-44-61
E-mail: info@habeas.ru

Контактное лицо: Юлия Гоцуляк
Компания: Журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod»
Добавлен: 23:06, 25.11.2009 Количество просмотров: 1010


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия175
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия173
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия105
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия89
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия167
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия280
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия350
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия537
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия330
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия245
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия619
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия538
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия541
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия158
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru