Страховая компания «УНИКА» продлевает акцию при приобретении полиса КАСКО для новых автомобилей
Страховая компания «УНИКА» продлевает до 31 декабря 2012 года акцию при приобретении полиса КАСКО для новых автомобилей. В соответствии с условиями продленной акции, всем клиентам Компании «УНИКА», которые застрахуют свой новый автомобиль по программе КАСКО, будет предоставлена денежная скидка.
С момента старта акции несколько тысяч покупателей новых автомобилей приобрели полисы КАСКО в Компании «УНИКА» в течение года. По условиям акции каждый покупатель нового автомобиля получает скидку от 200 до 2000 грн. на страхование КАСКО в Компании «УНИКА» (http://www.uniqa.ua/).
Скидка распространяется на легковые автомобили сроком эксплуатации до одного года и пробегом до 2500 км при условии, что страховой платеж по программе КАСКО составляет не менее 2000 грн. в год.Кроме того, КАСКО от УНИКА впервые в Украине включает уникальную комплексную программу технического ассистанса «Помощь в дороге», действующую в 37 странах Европы (в т. ч. на территории Европейской части России и в Турции).
Технический ассистанс «Помощь в дороге» при ДТП или поломке включает:
- Информационные услуги; - Организационные услуги; - Услуги эвакуатора; - Услуги технической помощи (запуск двигателя, доставка топлива, замена колеса); - Оплата отеля, билетов, размещение автомобиля на охраняемой стоянке; - Предоставление прокатного автомобиля.
Для получения скидки клиент при покупке полиса КАСКО в Страховой компании «УНИКА» должен предъявить специалисту по продажам соответствующий Сертификат. На один договор страхования действует только один Сертификат, который по условиям продленной акции можно использовать до 31 декабря 2012 года.
Сертификат на денежную скидку можно получить следующим образом:
1. Скачать и распечатать с официального сайта Компании: www.uniqa.ua. 2. В точках продаж Страховой компании «УНИКА». 3. В офисах партнеров Страховой компании «УНИКА».
Размер скидки зависит от суммы страхового платежа:
При определенных условиях действие Сертификата не распространяется на договора страхования автомобилей, которые находятся в залоге банка или в лизинге. Более детальную информацию об условиях акции можно получить по телефону круглосуточного Контакт-центра 0 800 600 600 (звонки со стационарных телефонов в пределах Украины – бесплатные) или в точках продаж Страховой компании «УНИКА».
Страховая компания «УНИКА» (http://www.uniqa.ua/home/index.php) всегда выполняет свои обязательства перед клиентами, обеспечивая урегулирование страховых случаев добросовестно и в кратчайшие сроки.
Справка:
Страховая компания «УНИКА» (до апреля 2010 года – Страховая компания «Кредо-Классик») – один из лидеров страхового рынка Украины, создана 10 февраля 1994 года, присутствует во всех секторах non-life страхования.
Входит в состав UNIQA Group Austria с 2006 года.
Компания осуществляет продажи более 100 видов страховых услуг и имеет 30 лицензий, выданных Государственной комиссией по урегулированию финансовых услуг Украины. Страховая компания «УНИКА» имеет разветвленную региональную сеть продаж, которая насчитывает 26 региональных дирекций, а также более 250 отделений и точек продаж.
В 1-м полугодии 2012 года объем собранных страховых премий Страховой компании «УНИКА» составил 253,2 млн. грн. Объем страховых выплат составил 144,6 млн. грн., что превышает аналогичный показатель прошлого года на 28,0%. По состоянию на 30 июня 2012 активы Компании «УНИКА» составили 402,1 млн. грн. По состоянию на 30 июня 2012 года Компания сформировала страховые резервы в сумме 287,6 млн. грн. Оплаченный уставный капитал Компании «УНИКА» составляет 119,5 млн. грн.
UNIQA Group Austria – один из лидеров страхового рынка Австрии. Более 22 тыс. сотрудников и страховых посредников Группы обслуживают около 7,4 млн. клиентов и 15,3 млн. страховых договоров в 20 странах Центральной и Восточной Европы. Объем подписанных премий UNIQA Group в 2011 году составил 5,97 млрд. евро.
Пресс-служба Страховой компании «УНИКА» Тел. (044) 225 60 00 Контактное лицо – Симончук Елена (вн. тел.: 13 46)
Контактное лицо: Анна
Компания: УНИКА
Добавлен: 19:48, 01.11.2012
Количество просмотров: 784
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет.
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.