Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Синематека» Жана Мари Бурсико и МТС представляют: «Ночь пожирателей рекламы» - впервые в Николаеве и Херсоне

16 ноября в Николаеве, а 18 ноября в Херсоне встречайте всемирное шоу «Ночь пожирателей рекламы»! Рекламные деликатесы ждут гурманов в кинотеатрах сети «Мультиплекс».

Украинский зритель знает о «Ночи пожирателей рекламы» не понаслышке, всемирное шоу с перерывами гостит в Украине уже более 10 лет. Правда, за все эти годы всеукраинский тур такого масштаба – с участием 15 городов – проводится впервые.

Пять часов вы будете смеяться и плакать, удивляться и поражаться – и обязательно выйдете из зала с вдохновением и новыми впечатлениями!

«В программе есть ролики, которые побеждали в Каннах и на других фестивалях — но их мало, на самом деле. Ночь пожирателей - это иной взгляд на рекламу, которая отражает нашу жизнь. Там есть звезды футбола, кино, есть стильные женщины, эти ролики не побеждают на фестивалях, но их приятно смотреть» - говорит продюсер проекта в Украине Максим Лазебник.

Традиционно, основную часть программы составляют ролики из США, Великобритании, Италии и Франции. «Экзотические» страны в коллекции этого года представляет реклама из Шри-Ланки, Камбоджи, Берега Слоновой Кости, Самоа и Танзании.

В этом году Жан-Мари Бурсико приготовил яркий коктейль, в который вошли японские, американские, британские и румынские ролики. Фанаты «Звездных войн» по достоинству оценят подборку рекламы с участием героев саги. А любителей ретро ждет возврашение в 60-е – что и говорить, это лучше один раз увидеть.

В Николаеве и Херсоне шоу сделает остановку впервые. 16 ноября приглашаем всех жителей Николаева зарядиться креативом в кинотеатре Мультиплекс (ТРЦ Сити Центр). А в Херсоне «пожиратели» встречаются в одном из шести новых кинозалов «Мультиплекса», который в начале ноября открывается в ТРЦ «Фабрика».

А через неделю всеукраинский тур «Ночи» посетит Ровно (22 ноября) и Житомир (24 ноября).

Генеральный партнер шоу – компания «МТС». Билеты спрашивайте в кассах кинотеатров. Все подробности о Ночи пожирателей – на сайте шоу http://adshow.com.ua/.

Сбор «пожирателей» назначен на 20-00, а увлекательное путешествие по 40 странам мира стартует в 21-00. Приятного всем аппетита!

Контактное лицо: Анна
Компания: Всеукраинская рекламная коалиция
Добавлен: 13:41, 02.11.2012 Количество просмотров: 629


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия92
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия268
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия195
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия559
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия490
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия479
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия103
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия502
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия483
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия184
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия192
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия409
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия427
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия288
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия236
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


  © 2003-2025 inthepress.ru