 |
Новый проект «Фрешконтроль»: помогайте улучшать сервис – получайте денежное вознаграждение
Сеть «Брусничка» начала реализацию нового проекта – «Фрешконтроль», который подтверждает открытость компании и стремление предлагать покупателям только свежие и качественные продукты. Каждый товар, который представлен в сети «Брусничка» проходит тщательную многоэтапную проверку, прежде чем попадает в корзину к покупателю. Новый проект является еще одним подтверждением того, что покупка товаров в сети «Брусничка» – не просто гастрономический шоппинг. Прежде всего, это возможность в любое время года приобрести свежие овощи и фрукты, качественное мясо и вкусную выпечку собственного производства. Но, если покупатель все-таки обнаружит на прилавке магазина «Брусничка» просроченный товар, с 1 ноября 2012 г. в рамках проекта «Фрешконтроль» он получит материальную компенсацию – полную стоимость данного продукта. Подробнее о правилах проекта можно узнать на сайте http://brusnichka.com.ua/press_tsentr/?NEWS=8772
Справка: Компания «Украинский Ритейл» управляет торговой сетью «Брусничка». Первый магазин был открыт в г. Донецке в марте 2007 года. По состоянию на октябрь 2012 года количество торговых точек сети составляет 102 магазина в Донецкой (44), Харьковской (17), Днепропетровской (18), Запорожской (6), Луганской (11) и Полтавской (6) областях. Сеть работает в формате «магазин у дома» площадью 300-400 кв. м с ассортиментом около 6000 позиций. Сеть магазинов «Брусничка» ежедневно обслуживает более 100 тысяч покупателей. Общая численность сотрудников превышает 3 тыс. человек. К активам Компании относятся два распределительных центра общей площадью 10000 кв. м, товарооборот которых составляет 60 % от товарооборота торговой сети, и производственный цех, который обеспечивает магазины мясной продукцией, свежей выпечкой и кулинарией. Собственный автопарк состоит из 22 грузовых автомобилей. Генеральный директор ООО «Украинский Ритейл» Кулик Дмитрий Валентинович.
Координаты для СМИ: тел. 099 732 75 17 эл. адрес: moskvitinaav@ur.ua конт. лицо: Москвитина Анастасия
Контактное лицо: Москвитина Анастасия
Компания: ООО "Украинский ритейл"
Добавлен: 12:52, 06.11.2012
Количество просмотров: 931
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия368 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия155 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия304 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |