|
Акция «Выиграй c QIWI»
Согласно условиям Акции ежедневно будет проходить розыгрыш 1 миллиона рублей. Призовой фонд еженедельного розыгрыша, который будет проходить каждую пятницу, составит 2 миллиона рублей. 31 января между всем участниками Акции будет разыгран главный приз – автомобиль. Победитель самостоятельно выберет марку авто из трех предложенных: Land Rover Freelander, BMW 3 series, Audi A4. Для участия в Акции достаточно отправить SMS-сообщение со словом «QIWI» на номер 5423, приобрести мобильный контент и собрать баллы. Стоимость одного SMS – не более 35,05 рублей включая НДС. Помимо шанса выиграть приз, каждое отправленное сообщение дает возможность скачать «обои» для экрана мобильного телефона. Размер выигрыша победителя определяется количеством отправленных им в этот день SMS: за одно сообщение - 10 тысяч рублей в день розыгрыша и 20 тысяч рублей в пятницу. Автомобиль будет разыгрываться среди всех участников Акции, отправивших SMS-сообщения. Автомобиль выиграет участник, набравший самое большое количество очков. Подробности о проведении Акции можно узнать с помощью баннеров на экранах QIWI Терминалов. Кроме того, правила розыгрыша можно найти на промо-сайте Акции www.win.qiwi.ru. «Выиграй с QIWI» станет уже второй по счету Акцией платежного сервиса QIWI всероссийского масштаба. Главным победителем первой Акции «Миллионы от QIWI» и обладателем авто BMW X1 стал Александр Николаевич Якименко из города Горно-Алтайск. О QIWI QIWI – это удобный сервис для оплаты всех повседневных услуг от мобильной связи и ЖКУ до банковских кредитов. Через QIWI можно приобретать билеты, оплачивать покупки в Интернет-магазинах и многое другое. Мультиплатформный сервис QIWI позволяет оплачивать все услуги через QIWI Терминалы, Интернет и с помощью приложений для мобильных телефонов. С помощью QIWI Кошелька можно программировать сроки платежей, получать уведомления о предстоящих платежах и детализацию уже проведенных, а также сохранять все необходимые реквизиты в платежной системе. Служба поддержки пользователей QIWI работает круглосуточно, связаться и получить консультации по использованию сервиса можно по телефону 8 800 333 00 59.
Пресс-служба Группы QIWI (495) 980-06-83 qiwi@bondstone.ru
Контактное лицо: Пресс-служба Группы QIWI
Компания: QIWI
Добавлен: 13:00, 06.11.2012
Количество просмотров: 985
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия71 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия48 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия37 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|