 |
Система денежных переводов Migom и Московский метрополитен дарит «Метрокомплимент» москвичам и гостям столицы
С 6 ноября по 20 ноября Международная платежная система денежных переводов Migom проводит акцию «Метрокомплимент» в Московском метрополитене при информационной поддержке компании «Медиакомплимент Групп».
Теперь у пассажиров Московского метрополитена при покупке билета от пяти поездок появится возможность бесплатно получить специальный буклет со схемой Московского метрополитена и информацией о тарифах и условиях Системы денежных переводов Migom.
Компактный буклет содержит полезные сведения, позволяющие комфортно перемещаться по московской подземке, и предназначен для хранения проездных билетов, пластиковых и визитных карточек, защищая их от повреждений и механических воздействий. Данный буклет разработан с учетом «мобильности» современных жителей и гостей столицы, содержит не только новейшую схему линий метро, разработанную Московским Метрополитеном, но и некоторые сведения, полезные автолюбителям, например, сведения о перехватывающих парковках.
«В рамках данной акции 250 000 пассажиров метро смогут ознакомиться с выгодными тарифами для перевода денежных средств по России, в страны СНГ и за рубеж, и открыть для себя все преимущества Системы денежных переводов Migom. На все направления действует единый тариф от 0,4%. Мы уверены, что жители мегаполиса, в условиях напряженного ритма жизни, по достоинству оценят скорость и надежность перевода по системе Migom, ведь он занимает не более одной минуты», - сказала исполнительный директор по маркетингу и рекламе НКО ЗАО «МИГОМ» Татьяна Новикова.
Получить «Метрокомплимент» москвичи и гости столицы смогут на 31 станции Московского метрополитена.
Международная Платежная Система денежных переводов Migom - одна из старейших и крупнейших отечественных систем, действующая на рынке переводов физических лиц с 2002 года в направлении 26 стран ближнего и дальнего зарубежья. Согласно критериям, установленным Федеральным законом РФ №161-ФЗ «О национальной платежной системе», Migom является социально значимой системой. Система объединяет более 450 отечественных и зарубежных банковских и небанковских структур, терминальные сети и агентов, предоставляя кроме трансграничных денежных переводов широкий спектр платежных услуг, как физическим, так и юридическим лицам (включая межбанковские расчеты). Переводы осуществляются в рублях РФ, долларах США и евро всего 1 минуту. Удобство и надежность денежных переводов через систему Migom привлекают ежегодно более 6 500 000 клиентов по всей сети присутствия системы. Официальный сайт компании - www.migom.com
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: НКО ЗАО «МИГОМ»
Добавлен: 05:16, 07.11.2012
Количество просмотров: 993
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия216 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия227 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия133 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |