Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Система денежных переводов Migom и Московский метрополитен дарит «Метрокомплимент» москвичам и гостям столицы

С 6 ноября по 20 ноября Международная платежная система денежных переводов Migom проводит акцию «Метрокомплимент» в Московском метрополитене при информационной поддержке компании «Медиакомплимент Групп».

Теперь у пассажиров Московского метрополитена при покупке билета от пяти поездок появится возможность бесплатно получить специальный буклет со схемой Московского метрополитена и информацией о тарифах и условиях Системы денежных переводов Migom.

Компактный буклет содержит полезные сведения, позволяющие комфортно перемещаться по московской подземке, и предназначен для хранения проездных билетов, пластиковых и визитных карточек, защищая их от повреждений и механических воздействий. Данный буклет разработан с учетом «мобильности» современных жителей и гостей столицы, содержит не только новейшую схему линий метро, разработанную Московским Метрополитеном, но и некоторые сведения, полезные автолюбителям, например, сведения о перехватывающих парковках.

«В рамках данной акции 250 000 пассажиров метро смогут ознакомиться с выгодными тарифами для перевода денежных средств по России, в страны СНГ и за рубеж, и открыть для себя все преимущества Системы денежных переводов Migom. На все направления действует единый тариф от 0,4%.
Мы уверены, что жители мегаполиса, в условиях напряженного ритма жизни, по достоинству оценят скорость и надежность перевода по системе Migom, ведь он занимает не более одной минуты», - сказала исполнительный директор по маркетингу и рекламе НКО ЗАО «МИГОМ» Татьяна Новикова.

Получить «Метрокомплимент» москвичи и гости столицы смогут на 31 станции Московского метрополитена.

Международная Платежная Система денежных переводов Migom - одна из старейших и крупнейших отечественных систем, действующая на рынке переводов физических лиц с 2002 года в направлении 26 стран ближнего и дальнего зарубежья. Согласно критериям, установленным Федеральным законом РФ №161-ФЗ «О национальной платежной системе», Migom является социально значимой системой. Система объединяет более 450 отечественных и зарубежных банковских и небанковских структур, терминальные сети и агентов, предоставляя кроме трансграничных денежных переводов широкий спектр платежных услуг, как физическим, так и юридическим лицам (включая межбанковские расчеты).
Переводы осуществляются в рублях РФ, долларах США и евро всего 1 минуту.
Удобство и надежность денежных переводов через систему Migom привлекают ежегодно более 6 500 000 клиентов по всей сети присутствия системы.
Официальный сайт компании - www.migom.com

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: НКО ЗАО «МИГОМ»
Добавлен: 05:16, 07.11.2012 Количество просмотров: 1018


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия166
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия133
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия101
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия82
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия164
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия277
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия347
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия535
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия328
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия240
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия616
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия537
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия538
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия156
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru