Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Система денежных переводов Migom и Московский метрополитен дарит «Метрокомплимент» москвичам и гостям столицы

С 6 ноября по 20 ноября Международная платежная система денежных переводов Migom проводит акцию «Метрокомплимент» в Московском метрополитене при информационной поддержке компании «Медиакомплимент Групп».

Теперь у пассажиров Московского метрополитена при покупке билета от пяти поездок появится возможность бесплатно получить специальный буклет со схемой Московского метрополитена и информацией о тарифах и условиях Системы денежных переводов Migom.

Компактный буклет содержит полезные сведения, позволяющие комфортно перемещаться по московской подземке, и предназначен для хранения проездных билетов, пластиковых и визитных карточек, защищая их от повреждений и механических воздействий. Данный буклет разработан с учетом «мобильности» современных жителей и гостей столицы, содержит не только новейшую схему линий метро, разработанную Московским Метрополитеном, но и некоторые сведения, полезные автолюбителям, например, сведения о перехватывающих парковках.

«В рамках данной акции 250 000 пассажиров метро смогут ознакомиться с выгодными тарифами для перевода денежных средств по России, в страны СНГ и за рубеж, и открыть для себя все преимущества Системы денежных переводов Migom. На все направления действует единый тариф от 0,4%.
Мы уверены, что жители мегаполиса, в условиях напряженного ритма жизни, по достоинству оценят скорость и надежность перевода по системе Migom, ведь он занимает не более одной минуты», - сказала исполнительный директор по маркетингу и рекламе НКО ЗАО «МИГОМ» Татьяна Новикова.

Получить «Метрокомплимент» москвичи и гости столицы смогут на 31 станции Московского метрополитена.

Международная Платежная Система денежных переводов Migom - одна из старейших и крупнейших отечественных систем, действующая на рынке переводов физических лиц с 2002 года в направлении 26 стран ближнего и дальнего зарубежья. Согласно критериям, установленным Федеральным законом РФ №161-ФЗ «О национальной платежной системе», Migom является социально значимой системой. Система объединяет более 450 отечественных и зарубежных банковских и небанковских структур, терминальные сети и агентов, предоставляя кроме трансграничных денежных переводов широкий спектр платежных услуг, как физическим, так и юридическим лицам (включая межбанковские расчеты).
Переводы осуществляются в рублях РФ, долларах США и евро всего 1 минуту.
Удобство и надежность денежных переводов через систему Migom привлекают ежегодно более 6 500 000 клиентов по всей сети присутствия системы.
Официальный сайт компании - www.migom.com

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: НКО ЗАО «МИГОМ»
Добавлен: 05:16, 07.11.2012 Количество просмотров: 972


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия680
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия61
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия64
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия73
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия379
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия726
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия523
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия172
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия107
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия117
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия527
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия518
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия722
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия169
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия161
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


  © 2003-2025 inthepress.ru