 |
«Киевстар» познакомил немецких школьников с украинским телекомом
В рамках образовательной инициативы «В будущее с «Киевстар» компания приглашает школьников на познавательные экскурсии в офис Днепропетровского филиала. 5 ноября гостями компании стали ученики 10-х классов Вальдорфских школ г. Днепропетровска и г. Энгстинген. Дети посетили различные подразделения «Киевстар» — центр обслуживания абонентов, один из крупнейших украинских call-центров, департамент маркетинга, узнали, как построена работа телекоммуникационного оператора, как разрабатываются современные телекоммуникационные услуги, как проводяться интернет-конференции. Завершил экскурсию подъем на самую высокую в городе смотровую площадку, расположенную на 15 этаже здания офиса «Киевстар», с которой открывается прекрасный вид на весь Днепропетровск. Руководитель немецкой делегации Ральф Гидо Гюнтер: «Немецкие и украинские школьники очень похожи – они обожают новые гаджеты, новые технологии, которые дают им возможность общаться друг с другом – и экскурсия в «Киевстар» показала, что в Украине есть такие же современные, открытые и динамичные компании, как и в Германии. Прекрасный офис, открытые для общения сотрудники, деловая и в то же время очень доброжелательная атмосфера – мы словно побывали на экскурсии в крупной немецкой компании!» За время существования проекта Днепропетровский офис «Киевстар» посетили более 2 000 учеников из 25 школ Днепропетровска. В марте 2012 на специальной тематической презентации в «Киевстар» побывали участники первой Всеукраинской ученической олимпиады по информационным технологиям – 56 старшеклассников из всех регионов Украины. Директор Днепропетровского филиала компании «Киевстар» Сергей Цепенников: «Будущее наших детей начинается сегодня, и от нас зависит то, каким оно будет. Благодаря нашему образовательному проекту ребята узнают не только много интересных фактов о мобильной связи, но и пообщаются со специалистами, к которым у них, я уверен, найдется много вопросов. И мы будем только рады этому – ведь команда «Киевстар» всегда открыта к общению».
Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар». Справка о национальном операторе телекоммуникаций «Киевстар» «Киевстар» – оператор №1 на рынке мобильной связи, один из лучших брендов в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также более 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах. «Киевстар» предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар Бизнес». «Киевстар» – опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB. Сеть широкополосного интернета (услуга «Домашний Интернет») функционирует в 138 городах Украины. «Киевстар» является украинской бизнес-единицей VimpelCom Ltd. – глобальной телекоммуникационной группы, которая работает на рынках стран Европы, Азии и Африки. www.kyivstar.ua, www.djuice.ua,www.beeline.ua, www.vimpelcom.com
Контактное лицо: Наталья
Компания: Киевстар
Добавлен: 05:29, 07.11.2012
Количество просмотров: 813
Российский аналог Jira от EvaTeam обновлен до версии 2.30, EvaTeam, 21:43, 13.08.2025, Россия81 |
Компания EvaTeam выпустила обновление до версии 2.30 «Иркутск» своих продуктов EvaProject и EvaGit. Обновления содержат значительные улучшения и дополнительные функциональные возможности, призванные повысить эффективность работы команд разработчиков и упростить управление проектами. |
«1С-Рарус» модернизировал систему управления ТЦ «Восток» на базе «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 21:38, 13.08.2025, Россия90 |
Успешно завершен перевод технического центра «Восток» на 6-ю редакцию программного продукта «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Создана единая комплексная система управления автоцентром. Усовершенствован блок работы с автозапчастями и ремонтами. На 15% ускорилась обработка заказов, а показатели оборачиваемости складских запасов улучшились на 10%. |
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия138 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия149 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |