Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Worldcom PR Group усиливает свое присутствие в странах Европы, Среднего Востока и Африки

В ходе Московской конференции Worldcom PR Group EMEA, прошедшей 27-28 сентября, к международной сети присоединились Blumen Group (Белград, Сербия) и Manifesto Communications Group (Стамбул, Турция). Сегодня 31 агентство, участник партнерства, предлагает свои услуги в сфере связей с общественностью и коммуникаций по всему региону EMEA.

Наташа Павлович Буйас (Natasa Pavlovic Bujas), основатель и исполнительный директор Blumen Group подчеркнула: «Мы считаем, что для нас присоединение к партнерской сети – это, прежде всего, прекрасная возможность обмениваться знаниями и опытом с коллегами по всему миру».

Blumen Group обладает отличной репутацией, которая формировалась на протяжении 20 лет работы агентства в отрасли PR. За эти годы была создана надежная сеть агентств и специалистов в области коммуникаций не только в Сербии, но и в других странах Балканского региона.

Manifesto Communications Group – коммуникационная консалтинговая компания со штаб-квартирой в Стамбуле и пятью дополнительными офисами в странах ЕМЕА. Селин Бозкурт (Selin Bozkurt), исполнительный директор Manifesto заявила: «Наш девиз – «Вместе с клиентом, в любых обстоятельствах». Наша цель – стать наиболее сильным мировым брендом, возникнувшим в Турции».

С присоединением Manifesto, партнерская сеть Worldcom укрепится и улучшит обслуживание своих клиентов, вне зависимости от того, где они находятся.

«Наше членство в Worldcom создаст много преимуществ для клиентов нашего агентства, в первую очередь в плане установления новых доверительных бизнес контактов» - отметила Селин Бозкурт. «Известность Manifesto в Турции, накопленный нашей командой опыт, включая 15-летний опыт управленческой деятельности, широкие возможности взаимодействия со всеми группами СМИ и обширная сеть деловых контактов, - все это добавит ценности бренду Worldcom в Турции».

Московская конференция стала одной из наиболее успешных в истории Worldcom PR EMEA. На ее площадке встретились более 40 представителей агентств-партнеров со всего региона, которые обсудили вопросы делового климата, экономического роста и положения дел в PR-отрасли в России.

Worldcom PR Group

Worldcom Public Relations Group – крупнейшая международная сеть независимых PR-агентств, объединяющая 108 офисов в 96 городах по всему миру. Группа создана в 1988 году и объединила сильнейшие частные PR-компании, которые совмещают возможность предоставления услуг в любом регионе Земли с гибкостью и ориентированностью на клиента, характерными только для независимых агентств. Таким образом, клиенты Worldcom Group получают доступ к услугам высочайшего качества, которые предоставляют профессионалы, понимающие язык, культуру и традиции того общества, в котором они работают. Дополнительная информация доступна по адресу www.worldcomgroup.com.

Подразделение Worldcom EMEA объединяет 34 агентства в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке с богатым опытом работы в сфере потребительских рынков, здравоохранения, путешествий и туризма, высоких технологий, энергетики и окружающей среды, финансов, связей с инвесторами, а также в социальной сфере. В число клиентов входят Unilever, Johnson & Johnson, Panasonic, Sony Ericson, LG Electronics, Verbatim и Palm. Дополнительная информация доступна по адресу www.worldcomprgroupemea.com.

Россию в группе с 2002 года представляет Коммуникационная группа «Корпорация «Я», www.yacorporation.ru.

Контактное лицо: Сергей Макаров, +7(495) 723-7320
Компания: Коммуникационная группа "Корпорация "Я"
Добавлен: 17:53, 07.11.2012 Количество просмотров: 719


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия95
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия185
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия634
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия347
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия253
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия218
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия387
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru