Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

QIWI обеспечит оплату на московском портале госуслуг

«Наши партнеры QIWI одними из первых присоединились к городской системе регистрации начислений и платежей и взяли на себя функции по приему оплаты через Единый платежный шлюз московского портала госуслуг. Задача города – распространить уже привычные москвичам современные способы оплаты на такие услуги как детский сад или спортивная секция. Благодаря инструментам QIWI нашим пользователям больше не придется бегать с бумажками по учреждениям, а это существенная экономия времени», - комментирует начальник Управления отраслевых проектов Департамента информационных технологий города Москвы Кирилл Кузнецов.
Для совершения платежа необходимо выбрать на портале кнопку «Оплата», далее требуемую услугу или начисление и способ оплаты – QIWI Кошелек. Затем войти в свой QIWI Кошелек и совершить платеж одним из доступных способов: со счета QIWI Кошелька или банковской картой, привязанной к QIWI Кошельку. Помимо этого, оплату можно произвести со счета своего мобильного телефона, выставив счет в QIWI Кошелек.
Первыми преимущества дистанционной оплаты оценили столичные автовладельцы. С помощью QIWI Кошелька уже сейчас можно пополнить индивидуальный счет водителя в Московском парковочном пространстве.
«Участие в проектах по оплате государственных услуг принципиально важно для нас. Сейчас Правительство становится более открытым, и что самое главное, доступным для своих граждан. Простое и не требующее дополнительного времени получение информации, документов, а также удобный способ оплаты обязательных счетов, делают жизнь наших сограждан гораздо легче. На Портале государственных и муниципальных услуг города Москвы мы предоставляем возможность оплаты счетов за коммунальные услуги, штрафов ГИБДД и многих бюджетных учреждений Москвы: школ, детских садов и парковок. QIWI готов предоставлять для этого максимально широкий пул платежных каналов, которые работают 24 часа в сутки, 7 дней в неделю по всей стране», - говорит Вице-президент КИВИ Банка (ЗАО) Александр Меликьян.

О QIWI
QIWI – это удобный сервис для оплаты всех повседневных услуг от мобильной связи и ЖКУ до банковских кредитов. Через QIWI можно приобретать билеты, оплачивать покупки в Интернет-магазинах и многое другое. Мультиплатформный сервис QIWI позволяет оплачивать все услуги через QIWI Терминалы, Интернет и с помощью приложений для мобильных телефонов. С помощью QIWI Кошелька можно программировать сроки платежей, получать уведомления о предстоящих платежах и детализацию уже проведенных, а также сохранять все необходимые реквизиты в платежной системе.
Служба поддержки пользователей QIWI работает круглосуточно, связаться и получить консультации по использованию сервиса можно по телефону 8 800 333 00 59.

О портале
Портал является единой точкой доступа граждан и организаций к документам, предоставляемым с использованием сети Интернет органами исполнительной власти города Москвы и подведомственными организациями. По каждому выдаваемому документу на Портале доступна следующая информация:
• карточка предоставляемой государственной услуги, содержащая:
o общую информацию о выдаваемом документе и условиях его выдачи;
o административный регламент и нормативно-правовые акты, регулирующие выдачу документа;
o перечень органов исполнительной власти города Москвы и иных организаций, выдающих документ либо участвующие в его выдаче;
o список адресов мест очного приема населения в рамках выдачи данного документа с информацией о режимах их работы и контактных данных;
o детальный перечень необходимых для предоставления заявителем документов в рамках получения какой-либо государственной услуги, с примерами заполнения и электронными формами.
• детальное описание порядка выдачи документа, содержащее подробную информацию о необходимой последовательности действий со стороны граждан или организации в рамках получения документа, со ссылкой на существующую нормативную правовую базу, устанавливающей обязательства, права и ответственность сторон взаимодействия по отношению друг к другу;
• описание последовательности действий граждан или организаций в рамках получения документа в случае, если существуют различия в порядке и процедурах ее оказания в зависимости от времени предоставления, категории потребителя и др.;
• порядок консультирования (информирования) о выдаче документа, включая ссылки на дополнительные источники (информационные порталы, сайты и т. п.).

Пресс-служба Группы QIWI
(495) 980-06-83
qiwi@bondstone.ru

Контактное лицо: Пресс-служба Группы QIWI
Компания: QIWI
Добавлен: 05:22, 08.11.2012 Количество просмотров: 894


Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия114
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других.


LG ПРЕДСТАВИТ РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЛЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ НА ВЫСТАВКЕ CES 2025, LG Electronics, 04:37, 18.12.2024, Россия107
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.


RTBSape презентовала новые возможности для аналитики и оптимизации рекламных кампаний для self-service., RTBSape, 04:36, 18.12.2024, Россия109
В рамках обновления интерфейса RTBSape реализовали улучшенную систему отчетности, предоставляющую больше возможностей для анализа и оптимизации рекламных кампаний


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:32, 18.12.2024, Россия47
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:31, 18.12.2024, Россия46
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия58
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:29, 18.12.2024, Россия47
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


SIMETRA разработала проект планировочных решений на ключевой развязке для Чебоксарской агломерации, Simetra, 04:27, 18.12.2024, Россия41
Центр компетенций в области транспортного планирования и моделирования, группа компаний SIMETRA, защитила разработанный проект по выбору оптимального планировочного решения для строительства одного из ключевых транспортных узлов Чебоксарской агломерации


«1С-Рарус:Финансовый менеджмент 3.0» прошел ресертификацию «1С:Совместимо», 1С‑Рарус, 04:27, 18.12.2024, Россия39
«1С-Рарус:Финансовый менеджмент» редакции 3.0 получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Дополнение прошло тестирование фирмы «1С» на соответствие требованиям разработки совместных решений.


Студенты факультета международных экономических отношений Финансового университета провели фиджитал-чемпионат, Финансовый университет, 04:27, 18.12.2024, Россия46
Первый фиджитал-чемпионат прошел на базе Финансового университета.


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:26, 18.12.2024, Россия49
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия54
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков.


Выполнен проект по тиражированию EMAS. OPT, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 04:19, 18.12.2024, Россия84
Компанией АО «НБИ» для энергетической компании выполнен проект по тиражированию EMAS.OPT.


«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия54
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки.


Цифровое управление строительством с помощью Directum Lite: опыт «РКС Девелопмент», Directum, 03:49, 18.12.2024, Россия56
С помощью Directum Lite в строительной организации ведут одновременно десятки объектов, координируют работу подрядчиков, обрабатывают сотни документов. А руководители компании оперативно выявляют проблемы за счет возможностей решения «Проекты», которое помогает планировать и управлять процессами строительства.


  © 2003-2024 inthepress.ru