Тетра Пак объявляет фотоконкурс в Facebook - «Зеленый символ»
На странице Тетра Пак Россия в Facebook стартовал фотоконкурс «Зеленый символ», организованный компанией совместно с Лесным попечительским советом (FSC™), брендом J7 и Арт-проектом «ЛЕС». Задача конкурсантов – найти и прислать фотографию дерева, схожего по своим очертаниям с логотипом FSC - символом ответственного подхода к использованию лесных ресурсов. Главный приз конкурса – экотур в Финляндию на двоих на неделю.
Целью фотоконкурса «Зеленый символ» является популяризация бережного отношения к природе и ее богатствам. Организаторы уверены, что работы участников помогут не только отразить все многообразие естественной красоты леса, но и привлечь внимание к необходимости нести ответственность за его сохранение.
Для участия в конкурсе нужно загрузить фотографию в специальное приложение на странице Тетра Пак Россия в Facebook: www.facebook.com/TetraPakRussia. Конкурс продлится до 6 декабря, а победитель, который отправится в экотур в Финляндию, будет объявлен в период с 10 по 15 декабря 2012 года. К участию в конкурсе допускаются как фотографы-любители, так и профессионалы. Все авторы должны быть не моложе 18 лет.
О КОМПАНИИ ТЕТРА ПАК Тетра Пак является мировым лидером в области решений для переработки и упаковки жидких пищевых продуктов. Совместно со своими заказчиками и поставщиками мы предоставляем полезные, инновационные и экологически безопасные упаковочные решения для продуктов миллионам людей по всему миру. Тетра Пак работает в более чем 170 странах и насчитывает почти 22 000 сотрудников. Мы убеждены, что положение лидера в индустрии немыслимо без ответственного подхода к бизнесу, ориентированного на устойчивое развитие. Наш девиз – «СОХРАНЯЯ ЛУЧШЕЕ» – отражает стремление компании сделать продукты питания безопасными и доступными повсеместно. Болеe подробно о Тетра Пак см. www.tetrapak.com
О ЛЕСНОМ ПОПЕЧИТЕЛЬСКОМ СОВЕТЕ Лесной попечительский совет (FSCтм) – это независимая международная некоммерческая организация, цель которой – продвижение и внедрение ответственного управления лесами во всем мире. Арендаторы леса, разделяющие принципы FSC, осознанно берут на себя целый комплекс дополнительных экологических и социальных обязательств, прописанных в стандарте. Стандарты FSC призваны содействовать сохранению природного разнообразия лесной среды, обеспечивать возможность лесовосстановления, создавать условия, при которых промышленная вырубка происходит с учетом прав и интересов местного населения и работников. На конечную продукцию ставится логотип FSC («дерево с галочкой»). Наличие логотипа – гарантия соблюдения строгих требований стандартов Лесного попечительского совета. Логотип FSC – символ ответственного отношения лесных компаний, их заботы о сохранении лесов для будущих поколений. Более подробно о Лесном попечительском совете см. www.fsc.ru.
О СОКЕ J7 J7 — это соки и нектары высокого качества с богатой историей успеха и широкой линейкой вкусов. В этом году сок J7 стал первым брендом в России, выбравшим упаковку Тетра Пак, в основе которой FSC-сертифицированный картон. Таким образом, J7 стал первым соковым брендом, сделавшим выбор в пользу ответственного лесопользования. J7 заботится о лесе! Более подробно о соке J7 см. www.wbd.ru/brands/j7.
ОБ АРТ-ПРОЕКТЕ «ЛЕС» АРТ-ПРОЕКТ «ЛЕС» объединяет ведущих фотографов, художников, экспертов в области устойчивого лесопользования и экологически ответственный бизнес с целью донесения философии осознанного отношения к лесам. Используя язык фотографии и современного искусства, мы говорим о роли лесов в жизни Земли, апеллируя к реальным действиям каждого человека на пути восстановления экологического равновесия в мире. В рамках проекта также проводится образовательная программа для взрослых и детей разных возрастных групп. Более подробно об Арт-проекте «Лес» см. www.whyforest.com
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
e-mail: maxim.rakov@tetrapak.com www.tetrapak.ru
Контактное лицо: Мак Анастасия
Компания: Тетра Пак
Добавлен: 05:24, 08.11.2012
Количество просмотров: 1103
VK Fest представляет собой масштабное событие, где каждый найдёт занятие по душе: зажигательные выступления топовых артистов, увлекательные встречи с популярными блогерами, познавательные лекции, спортивные активности, творческие мастер-классы и захватывающие конкурсы.
Подведены итоги первого Федерального конкурса креативных продюсеров, организованного АНО «Креативная экономика» и Гильдией креативных продюсеров. Победителями стали три проекта в области дизайна, образования и индустрии красоты из Москвы и Тюменской области. В шорт-лист конкурса также вошли 22 лауреата из Санкт-Петербурга, Приморского края, Якутии, Московской, Ивановской, Нижегородской и Владимирской областей.
С 10 по 13 июля отель Soluxe Moscow станет площадкой Суперфинала по
шахматам среди команд-представителей стран ШОС и БРИКС.
Масштабный турнир завершит серию отборочных этапов, которые проходили с
декабря 2024 года по июнь 2025 года. Победители — сильнейшие молодые
шахматисты России — сыграют в Суперфинале на одной площадке с
победителяями-представителями стран ШОС и БРИКС.
Первый в России растворимый кофе класса спешелти от московского обжарщика «Сварщица Екатерина» в июне начали продавать на полках сети «Азбука вкуса» в Москве, с конца июня галараствор и дрип-кофе от «Сварщицы» стали доступны к заказу в «Самокате».
25 июня состоялось торжественное открытие первой очереди нового инфраструктурного объекта города Ялты и всего Южного берега Крыма под названием «Пляж Изумрудный». Полное восстановление и модернизацию бывшего пляжа пансионата «Донбасс» взяла на себя российская компания «Союз Маринс Групп».
18 июня 2025 года в Санкт-Петербурге состоялся масштабный телемост «Россия-США. Гражданский саммит», приуроченный к 40-летию исторического телемоста Ленинград–Сиэтл (1985 г.) Мероприятие стало площадкой для открытого диалога между представителями гражданского общества, культуры, науки и бизнеса двух стран. Генеральным партнером дискуссии выступила компания ПСС, специализирующаяся на стратегическом консалтинге и цифровизации строительной отрасли.