 |
Завершился проект по внедрению СЭД DIRECTUM в ООО «Компания Клевер».
Направление ЭДО ГК «Намип» объявляет о завершении процесса внедрения системы электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM в. ООО «Компания Клевер».
ООО «Компания Клевер» была образована в 2008 году, обладает целым рядом научно-исследовательских лабораторий, производственных компаний, логистических центров. Основными направлениями деятельности компании являются создание и вывод на косметический рынок новых продуктов, а также дистрибуция косметических средств, как в России, так и за рубежом. Компания постоянно растет и расширяется, в настоящее время численность сотрудников составляет более 1000 человек.
Руководством ООО «Компания Клевер» было принято решение о необходимости внедрения СЭД, основной целью которой стала автоматизация и усовершенствование внутренних процессов компании. После рассмотрения разных вариантов, выбор пал в пользу СЭД DIRECTUM, обладающую необходимым для решения поставленных задач функционалом.
Проект по внедрению проходил с мая по сентябрь 2012 года. Внедрением СЭД DIRECTUM занималось направление ЭДО ГК «Намип»- сертифицированный партнер разработчика. После проведения анализа деятельности компании, был составлен список основных задач: • Автоматизация процессов согласования и утверждения финансовых служебных записок внутри компании. • Внедрение «Мобильного решения для руководителя» (iDecide), позволяющее руководству компании осуществлять оперативное рассмотрение и утверждение документов, • Оказание консультационных и информационных услуг, • Проведение обучения сотрудников компании работе с Базовыми модулями,
Все работы по внедрению были выполнены в срок и в соответствии с запланированным бюджетом. Так же, на завершающем этапе, специалисты ГК «Намип» модифицировали СЭД по дополнительным пожеланиям, выявленным в процессе опытной эксплуатации. В результате реализации проекта, система электронного документооборота DIRECTUM, версии Standard, охватила около 50 рабочих мест компании.
Внедрение СЭД DIRECTUM в ООО «Компания Клевер» позволило автоматизировать и усовершенствовать внутренние процессы компании. В настоящее время уже запланированы работы по дальнейшему развитию и сопровождению СЭД.
Департамент ЭДО ГК «Намип» Адрес: 123995, Москва, Бережковская наб., д. 20, стр.10 Телефоны: +7 (495) 737-33-37; +7 (495) 600-41-79 Факс: +7 (495) 600-41-79 E-mail: info@edo-consult.ru http://www.edo-consult.ru
Контактное лицо: Департамент ЭДО ГК «Намип»
Компания: Департамент ЭДО ГК «Намип»
Добавлен: 05:40, 08.11.2012
Количество просмотров: 1007
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия208 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |