 |
В Центрах обслуживания клиентов Белгородской области миллион обращений
Белгородский ЦОК зарегистрировал миллионное обращение потребителя. Почетным клиентом стал Егор Егорович Уваров, пенсионер, житель г. Белгорода. Он пришел в Центр, чтобы заменить вышедший из строя счетчик электроэнергии.
Юбилейное, миллионное обращение, можно считать определяющим этапом в работе Центров обслуживания клиентов, подтверждающим их востребованность среди населения. В торжественной церемонии награждения почётного гостя приняли участие руководители Белгородских энергокомпаний, фронт-офисы которых расположены в ЦОК.
Заместитель генерального директора — директор филиала ОАО «МРСК Центра» — «Белгородэнерго» Виктор Филатов напомнил, что Центры обслуживания клиентов в Белгородской области были открыты по инициативе генерального директора ОАО «МРСК Центра» Евгения Макарова специально для удобства взаимодействия потребителей с энергетиками. Первый в России ЦОК, объединивший представителей нескольких энергокомпаний региона, начал свою работу в сентябре 2005 года в Белгороде. На сегодняшний день в области успешно функционирует семь таких Центров. В перспективе планируется открытие второго ЦОК в Белгороде, а также в Новом Осколе и Алексеевке.
По словам первого заместителя директора ООО «115» Светланы Леваковой, Белгородская область стала «пилотным» проектом в создании ЦОК. Опыт белгородцев был растиражирован на все филиалы МРСК Центра. В настоящее время в 11 регионах конутра Межрегиональной распределительной сетевой компании работет 31 ЦОК. Целью образования единых офисов стала помощь потребителям в комплексном решении всех вопросов, связанных с подключением к электрическим сетям, сверкой и внесением платежей за коммунальные услуги и др. Теперь их можно решить в одном месте, не теряя времени в различных инстанциях. Причём качество обслуживания клиентов здесь самое высокое.
Сегодня ЦОКи являются важной составляющей работы белгородских энергокомпаний с потребителями. Наряду с возможностью очного общения с энергетиками для клиентов работает круглосуточная прямая линия «115». Это единый на всей территории Белгородской области телефонный номер, по которому можно получить ответы на все вопросы, связанные с энергоснабжением.
Контактное лицо: пресс-секретарь
Компания: Филиал ОАО «МРСК Центра» — «Белгородэнерго»
Добавлен: 13:55, 10.10.2008
Количество просмотров: 761
| ЧЭРЗ провел подготовку к зимнему сезону, Желдорреммаш, 21:13, 17.10.2025, Россия596 |  |
| Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провел масштабную подготовку инфраструктуры и социально-бытовых объектов к зимнему периоду. Организационно-технические мероприятия направлены на обеспечение надежной работы предприятия в условиях низких температур и снегопада, а также повышение безопасности и комфорта сотрудников. |
| Объединённые кондитеры празднуют Всемирный день конфет, Объединенные кондитеры, 21:13, 17.10.2025, Россия609 |
| 18 октября отмечается праздник – Всемирный день конфет. В этот день Холдинг «Объединённые кондитеры», один из крупнейших производителей кондитерских изделий в России, делится сладкой статистикой. |
| На Ростовском-на-Дону ЭРЗ введен в эксплуатацию новый стенд для испытаний, Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод - филиал АО «Желдорреммаш», 21:42, 15.10.2025, Россия381 |  |
| В рамках реализации инвестиционной программы Ростовский-на-Дону ЭРЗ (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию новое оборудование − цифровой стенд испытания электрических характеристик быстродействующего выключателя ВБ-8. Данный вид выключателя устанавливается на ремонтируемые на площадке РЭРЗ грузовые электровозы переменного тока серии 2(3)ЭС5К «Ермак». |
|
 |