 |
В Центрах обслуживания клиентов Белгородской области миллион обращений
Белгородский ЦОК зарегистрировал миллионное обращение потребителя. Почетным клиентом стал Егор Егорович Уваров, пенсионер, житель г. Белгорода. Он пришел в Центр, чтобы заменить вышедший из строя счетчик электроэнергии.
Юбилейное, миллионное обращение, можно считать определяющим этапом в работе Центров обслуживания клиентов, подтверждающим их востребованность среди населения. В торжественной церемонии награждения почётного гостя приняли участие руководители Белгородских энергокомпаний, фронт-офисы которых расположены в ЦОК.
Заместитель генерального директора — директор филиала ОАО «МРСК Центра» — «Белгородэнерго» Виктор Филатов напомнил, что Центры обслуживания клиентов в Белгородской области были открыты по инициативе генерального директора ОАО «МРСК Центра» Евгения Макарова специально для удобства взаимодействия потребителей с энергетиками. Первый в России ЦОК, объединивший представителей нескольких энергокомпаний региона, начал свою работу в сентябре 2005 года в Белгороде. На сегодняшний день в области успешно функционирует семь таких Центров. В перспективе планируется открытие второго ЦОК в Белгороде, а также в Новом Осколе и Алексеевке.
По словам первого заместителя директора ООО «115» Светланы Леваковой, Белгородская область стала «пилотным» проектом в создании ЦОК. Опыт белгородцев был растиражирован на все филиалы МРСК Центра. В настоящее время в 11 регионах конутра Межрегиональной распределительной сетевой компании работет 31 ЦОК. Целью образования единых офисов стала помощь потребителям в комплексном решении всех вопросов, связанных с подключением к электрическим сетям, сверкой и внесением платежей за коммунальные услуги и др. Теперь их можно решить в одном месте, не теряя времени в различных инстанциях. Причём качество обслуживания клиентов здесь самое высокое.
Сегодня ЦОКи являются важной составляющей работы белгородских энергокомпаний с потребителями. Наряду с возможностью очного общения с энергетиками для клиентов работает круглосуточная прямая линия «115». Это единый на всей территории Белгородской области телефонный номер, по которому можно получить ответы на все вопросы, связанные с энергоснабжением.
Контактное лицо: пресс-секретарь
Компания: Филиал ОАО «МРСК Центра» — «Белгородэнерго»
Добавлен: 13:55, 10.10.2008
Количество просмотров: 754
Депо «Братское» улучшает процесс упрочнения колёсных пар, ЛокоТех-Сервис, 23:21, 16.09.2025, Россия124 |
В сервисном локомотивном депо «Братское» Восточно-Сибирского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» проведена модернизация установки для плазменного упрочнения колёсных пар. Это важный шаг в повышении качества и эффективности обслуживания локомотивного парка. |
Холдинг «Швабе» представил прибор для контроля поверхностей зеркал космических телескопов, Холдинг "Швабе", 23:10, 16.09.2025, Россия59 |
Лыткаринский завод оптического стекла (ЛЗОС) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех продемонстрировал профилометр с уникальными характеристиками. Этот прибор, измеряющий неровности поверхности с точностью в 0,1 нанометра, может использоваться для контроля качества крупногабаритных оптических деталей, таких как зеркала телескопов или линзы космических объективов. |
Эксперты оценили качество счетчика горячей воды ВСГ-15, АО "Тепловодомер", 21:57, 14.09.2025, Россия294 |
Эксперты интернет проекта о городской и загородной недвижимости «Дом Mail» в обзоре о «Топ-12 лучших счетчиков воды в 2025 году: от простых механических до умных электронных» отметили в качестве одного из рекомендуемых счетчиков горячей воды счетчик компании Тепловодомер ВСГ-15-02. |
Уральскому предприятию холдинга «Швабе» исполнилось 188 лет, Холдинг "Швабе", 22:24, 08.09.2025, Россия286 |
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ), входящий в холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех, в сентябре отметил годовщину своего создания. Предприятие ведет историю от небольшой московской мастерской по производству оптики, созданной в 1837 году. |
|
 |