 |
В Центрах обслуживания клиентов Белгородской области миллион обращений
Белгородский ЦОК зарегистрировал миллионное обращение потребителя. Почетным клиентом стал Егор Егорович Уваров, пенсионер, житель г. Белгорода. Он пришел в Центр, чтобы заменить вышедший из строя счетчик электроэнергии.
Юбилейное, миллионное обращение, можно считать определяющим этапом в работе Центров обслуживания клиентов, подтверждающим их востребованность среди населения. В торжественной церемонии награждения почётного гостя приняли участие руководители Белгородских энергокомпаний, фронт-офисы которых расположены в ЦОК.
Заместитель генерального директора — директор филиала ОАО «МРСК Центра» — «Белгородэнерго» Виктор Филатов напомнил, что Центры обслуживания клиентов в Белгородской области были открыты по инициативе генерального директора ОАО «МРСК Центра» Евгения Макарова специально для удобства взаимодействия потребителей с энергетиками. Первый в России ЦОК, объединивший представителей нескольких энергокомпаний региона, начал свою работу в сентябре 2005 года в Белгороде. На сегодняшний день в области успешно функционирует семь таких Центров. В перспективе планируется открытие второго ЦОК в Белгороде, а также в Новом Осколе и Алексеевке.
По словам первого заместителя директора ООО «115» Светланы Леваковой, Белгородская область стала «пилотным» проектом в создании ЦОК. Опыт белгородцев был растиражирован на все филиалы МРСК Центра. В настоящее время в 11 регионах конутра Межрегиональной распределительной сетевой компании работет 31 ЦОК. Целью образования единых офисов стала помощь потребителям в комплексном решении всех вопросов, связанных с подключением к электрическим сетям, сверкой и внесением платежей за коммунальные услуги и др. Теперь их можно решить в одном месте, не теряя времени в различных инстанциях. Причём качество обслуживания клиентов здесь самое высокое.
Сегодня ЦОКи являются важной составляющей работы белгородских энергокомпаний с потребителями. Наряду с возможностью очного общения с энергетиками для клиентов работает круглосуточная прямая линия «115». Это единый на всей территории Белгородской области телефонный номер, по которому можно получить ответы на все вопросы, связанные с энергоснабжением.
Контактное лицо: пресс-секретарь
Компания: Филиал ОАО «МРСК Центра» — «Белгородэнерго»
Добавлен: 13:55, 10.10.2008
Количество просмотров: 734
Команда СЛД «Барабинск» выиграла Первенство города по шахматам, ЛокоТех, 23:08, 30.04.2025, Россия350 |
В городе Барабинске Новосибирской области в рамках годовой спартакиады среди трудовых коллективов прошли соревнования по шахматам. Компанию «ЛокоТех-Сервис» представили работники сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барабинск»: слесарь по ремонту подвижного состава Андрей Яковлев и слесарь по осмотру и ремонту локомотивов на пунктах технического обслуживания Михаил Плетенус. |
Турнир по настольному теннису прошел в СЛД «Чита», ЛокоТех, 22:59, 30.04.2025, Россия342 |
27 апреля 2025 года в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Чита» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» прошел традиционный турнир по настольному теннису, который проводится уже пятый год подряд. |
Оренбургский ЛРЗ автоматизирует заводскую логистику, Оренбургский локомотиворемонтный завод - филиал АО «Желдорреммаш», 22:58, 30.04.2025, Россия342 |
Оренбургский локомотиворемонтный завод стал одним из предприятий АО «Желдорреммаш», участвующих в реализации пилотного проекта по внедрению терминалов сбора данных (ТСД). |
|
 |