Online трансляция конференции «Практический Партизанский Маркетинг — 2012»
22 ноября «Агентство Партизанского Маркетинга» совместно с порталом бизнес обучения B2B basis и дискуссионным клубом E-xecutive проводит международную конференцию «Практический Партизанский Маркетинг — 2012».
Для тех, кто не сможет приехать будет организована Интернет трансляция.
Ожидается около 250 участников. К участию приглашены владельцы и руководители предприятий малого, среднего и крупного бизнеса, отвечающие за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию работы служб сервиса и маркетинга.
Цель конференции: познакомить участников с новейшими методами малобюджетного продвижения. В том числе с последними достижениями в области социальной психологии, позволяющими:
- осуществлять позиционирование на основе ценностей и рассматривать бренд как восприятие вашего бизнеса конкретным человеком; - технологиями формирования, посева и поддержания слухов в оффлайн (сарафанное радио); - методами конкурентной разведки; - технологиями копирайтинга, учитывающими закономерности восприятия и обработки информации человеческим мозгом.
Программа конференции сформирована таким образом, чтобы оказаться полезной как представителям крупного бизнеса, так и руководителям небольших компаний.
Представительный международный состав спикеров (Россия, Украина, Беларусь и Израиль), в числе которых практикующие маркетологи и бизнесмены, использующие малобюджетные методы продвижения, позволит участникам конференции составить полное впечатление о современных технологиях продвижения бизнеса.
Откроет конференцию Руслан Ашымканов — управляющий партнер компании «Trout and Partners». Ведь именно в книге Джэка Траута «Маркетинговые Войны» впервые на профессиональном уровне были проанализированы принципы партизанского маркетинга.
Изюминкой конференции будет выступления директора Креативного агентства «Мастер Ум» Алексея Иванова «Континтуитивная реклама», чья последняя книга удостоилась позитивных отзывов журнала «Forbes».
С информационными технологиями, учитывающими глубинные особенности человеческой психики, участников конференции познакомят руководители Института НЛП (нейролингвистического программирования) Михаил Пелехатый и Юрий Чекчурин.
С докладами о технологиях сарафанного радио и формирования бренда в голове потенциального потребителя выступят директор «Агентства партизанского Маркетинга» Павел Коротин и представитель Агентства в Красноярске Кристина Долганова.
С полным списком спикеров можно познакомиться на сайте Конференции RussianPartian.RU или на сайте B2B basis в меню «Продукты/Конференции»: http://www.b2bbasis.ru/ru/useful/conf10speakers.php
Принимаются заявки от региональных организаторов на приобретение прав Интернет трансляции.
Работа со СМИ и партнерами:
Наталья Зинюкова B2B basis, директор по организации мероприятий (495) 988 4595 доб 7520
Контактное лицо: Яна
Компания: B2B basis
Добавлен: 12:48, 09.11.2012
Количество просмотров: 667
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» запускает «Контакт-центр» — комплексное решение связи для организации эффективной работы колл-центров, горячих линий, служб поддержки, клиентского сервиса и отделов продаж.
«Синтерра Медиа» представила технологии для создания корпоративного телевидения. Решения позволяют компаниям из разных отраслей с нуля создать инфраструктуру для корпоративного ТВ, а также разработать и предоставлять необходимый контент.
«DатаРу Облако» (входит в группу компаний DатаРу) получила аттестат соответствия облачной платформы требованиям Приказа ФСТЭК России от 18.02.2013 №21 в части работы с персональными данными.
Компании «Аэродиск», российский разработчик инновационных решений для хранения данных и виртуализации, и «РуБэкап», ведущий поставщик средств резервного копирования, объявили о подтверждении совместимости системы RuBackup с линейкой СХД АЭРОДИСК ENGINE AQ (AQ Лайт, AQ 440, AQ 450).
Российский финтех-разработчик и интегратор Fork-Tech завершил проект по техническому аудиту модуля ПИФ в Единой информационной системе (ЕИС) компании СДК «Гарант» — одного из ключевых элементов цифровой инфраструктуры участника рынка коллективных инвестиций.
ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, передачи и обработки данных, анонсировала выпуск ограниченной партии двухконтроллерных СХД ATLAS E серии в форм-факторе 4U по специальной цене.
Индид, российский разработчик решений в области защиты айдентити, и «Код Безопасности», ведущий отечественный поставщик сертифицированных средств ИБ, создали технологическое партнерство с целью повысить киберустойчивость российских организаций и усилить защиту доступа к ключевым ИТ-системам.
«Не знаю, кем хочу быть», — именно так отвечает большинство подростков на вопрос о будущей профессии. И это нормально! В мире, где каждый день появляются новые специальности, а привычные профессии кардинально меняются, сделать выбор действительно сложно.
Международная школа программирования CODDY объявляет о проведении олимпиады по цифровому рисунку для детей и подростков. Мероприятие состоится 26 июля 2025 года в онлайн-формате и будет доступно для участников в возрасте от 10 до 13 лет.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.