|
Официальный дилер «Мерседес-Бенц ЛУКОЙЛ» провел презентацию нового автомобиля – Mercedes-Benz Viano VIP
27 сентября официальный дилер «Мерседес-Бенц ЛУКОЙЛ» при поддержке коммуникационного агентства «Полезные Связи» провел закрытую презентацию автомобиля Mercedes-Benz Viano VIP для своих клиентов и СМИ. Мероприятие прошло в новом здании дилерского центра по адресу: Новорижское ш., 7 км. от МКАД. В рамках мероприятия гости смогли подробно ознакомиться с немецкой новинкой, менеджеры салона провели индивидуальную презентацию для всех гостей мероприятия. Также для собравшихся была организована развлекательная программа с викториной, розыгрышами призов и фотосессией.
Official dealer «Mercedes-Benz LUKOIL» held a presentation of the new car - Mercedes-Benz Viano VIP
On the 27-th of September the official dealer «Mercedes-Benz LUKOIL» supported by Communications Agency «Poleznyie Svyazy» held a private presentation for the Mercedes-Benz Viano VIP for its customers and the media. The event was held in the new building of a dealership center at Novorizhskoe highway, 7 km. away from Moscow. During the event, guests were able to get acquainted with the German innovation, dealer managers conducted an individual presentation for all guests. Also, an entertainment with quizzes, raffles and photo calls was organized for the audience.
Контактное лицо: Екатерина Кривошеева
Компания: "Полезные Связи"
Добавлен: 17:19, 12.11.2012
Количество просмотров: 790
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия107 | |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия117 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия722 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
|