 |
Официальный дилер «Мерседес-Бенц ЛУКОЙЛ» провел презентацию нового автомобиля – Mercedes-Benz Viano VIP
27 сентября официальный дилер «Мерседес-Бенц ЛУКОЙЛ» при поддержке коммуникационного агентства «Полезные Связи» провел закрытую презентацию автомобиля Mercedes-Benz Viano VIP для своих клиентов и СМИ. Мероприятие прошло в новом здании дилерского центра по адресу: Новорижское ш., 7 км. от МКАД. В рамках мероприятия гости смогли подробно ознакомиться с немецкой новинкой, менеджеры салона провели индивидуальную презентацию для всех гостей мероприятия. Также для собравшихся была организована развлекательная программа с викториной, розыгрышами призов и фотосессией.
Official dealer «Mercedes-Benz LUKOIL» held a presentation of the new car - Mercedes-Benz Viano VIP
On the 27-th of September the official dealer «Mercedes-Benz LUKOIL» supported by Communications Agency «Poleznyie Svyazy» held a private presentation for the Mercedes-Benz Viano VIP for its customers and the media. The event was held in the new building of a dealership center at Novorizhskoe highway, 7 km. away from Moscow. During the event, guests were able to get acquainted with the German innovation, dealer managers conducted an individual presentation for all guests. Also, an entertainment with quizzes, raffles and photo calls was organized for the audience.
Контактное лицо: Екатерина Кривошеева
Компания: "Полезные Связи"
Добавлен: 17:19, 12.11.2012
Количество просмотров: 812
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия216 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия227 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия133 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |