Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Digia и Mindсore объединяют усилия

Digia, международный системный интегратор и разработчик ПО, и компания Mindcore, основным направлением деятельности которой является продвижение решений на базе продуктов Microsoft Dynamics NAV, объединяют бизнес-усилия, кадры и офисы.
Финская компания Digia работает на российском рынке с 2008 года. Специализацией компании в России является внедрение бизнес-приложений, таких как ERP, Business Intelligence, Data Mining, Video Intelligence в основном для розничного бизнеса. Используя экспертизу международной команды и опыт работы на российском рынке, Digia постоянно совершенствует портфолио предлагаемых продуктов и услуг, разрабатывая отраслевые решения и заключая партнерские соглашения с ведущими игроками рынка.
Сотрудничество с Mindсore направлено не только на усиление позиций Digia в области ERP-систем и расширение портфолио, но и доступ к новому сегменту бизнеса. Более 15 лет Digia осуществляет разработку и внедрение корпоративных информационных систем на базе Microsoft Dynamics AX для предприятий и организаций различных отраслей. С помощью Mindсore портфолио Digia дополнит Microsoft Dynamics NAV – ERP-система, предназначенная для малых и средних организаций, а также отраслевые решения на ее основе. Кроме этого, как Digia, так и Mindcore получат возможность кросс-продаж своих продуктов и услуг.
«Совместная работа с Mindсore позволит нам сформировать более гибкое предложение для наших российских заказчиков и получить доступ к новым потенциальным клиентам, заинтересованным в работе с крупной международной компанией. При этом мы уверены в высочайшем качестве новых услуг: команда Mindсore обладает впечатляющим опытом в области ИТ-консалтинга и внедрения бизнес-приложений на базе Microsoft, глубокими знаниями финансовых технологий, отработанной методологией автоматизации наиболее сложных и трудоемких бизнес-процессов», - рассказывает Михаил Могилевский, генеральный директор Digia RUS.
«Для нас альянс с таким серьезным европейским интегратором как Digia дает возможность существенно расширить наши возможности в области ИТ-консалтинга, предоставив нашим клиентам широкий спектр BI-решений, далеко выходящих за рамки классических ERP-внедрений. Кроме того, учитывая традиционно сильные позиции Digia в Северо-Западном регионе, мы получаем хорошую возможность быть ближе к нашим клиентам в Санкт-Петербурге и области», - в свою очередь отметил генеральный директор Mindcore Денис Иванов.
По условиям соглашения, сотрудники московского представительства Digia теперь будут работать в офисе Mindcore (Москва, Большая Тульская д.10 стр. 5) вместо ранее занимаемого офиса в Даев Плаза, а петербургские специалисты Mindсore переедут в офис Digia (Санкт-Петербург, Белоостровская, д.8).

Контактное лицо: Пайсина Мария
Компания: Digia
Добавлен: 17:25, 12.11.2012 Количество просмотров: 687


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия196
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия203
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия202
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия211
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия210
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия60
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия66
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия155
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия175
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия211
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия236
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия188
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия120
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия158
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия198
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru