|
Softline завершила проект по модернизации корпоративного портала для ЗАО «Русагротранс»
ЗАО «Русагротранс» было создано при участии ООО «РусТрансКом» и ОАО «Первая грузовая компания» в 2008 году в ответ на объективные потребности аграрного сектора в высокотехнологичных, комплексных предложениях по перевозке зерновых грузов. Необходимость появления на рынке такой структуры становилась все более очевидной по мере наращивания производства и экспорта российского зерна. Сейчас это один из крупнейших инфраструктурных операторов в сфере железнодорожных перевозок зерновых грузов, в подвижном парке компании насчитывается более 30 000 специализированных вагонов.
Практически сразу после создания компании был запущен корпоративный портал на платформе Microsoft SharePoint Server 2007, со временем переставший отвечать требованиям организации из-за устаревания версии программного продукта. К тому же в процессе эксплуатации выяснилось, что некоторые модули портала не используются в работе. В связи с этим перед департаментом ИТ ЗАО «Русагротранс» встала задача по модернизации и реструктуризации данного ресурса и, как следствие, миграции его на Microsoft SharePoint Server 2010 – платформу с более широким функционалом. Для выбора партнера по проекту компания объявила тендер, победу в котором одержала компания Softline.
Со стороны «Русагротранс» была сформирована рабочая группа, в которую вошли представители следующих департаментов: информационных технологий, стратегического маркетинга и корпоративных коммуникаций, корпоративного управления, управления персоналом и управления делами. Такой состав позволил учесть пожелания сотрудников организации, основных бизнес-заказчиков внутри компании и создать единый удобный в работе ресурс хранения корпоративной информации.
Проект по модернизации и реструктуризации интранет-ресурса был начат с разработки решения и создания структуры портала, идентичной существующей, – страниц, узлов. После чего специалисты департамента решений Microsoft компании Softline провели миграцию функциональных модулей на платформу Microsoft SharePoint Server 2010, доработали и разместили на страницах ресурса новые сервисы, такие как «Адресная книга», «Новые сотрудники», «Дни рождения», а также настроили поиск по порталу и по содержащимся на нем документам, что существенно упростило работу пользователей. Права на просмотр и чтение материалов, размещенных на портале, есть практически у всех сотрудников компании, к закрытой информации доступ предоставляется по согласованию. Помимо сотрудников к корпоративному порталу имеют возможность подключаться некоторые партнеры компании.
На данный момент интранет-ресурс введен в промышленную эксплуатацию, и пользователи активно работают с ним. Самые популярные разделы согласно статистике – новости компании, корпоративная документация и организационная структура, где собрана вся необходимая информация о сотрудниках компании. Для хранения различного рода инструкций и корпоративных шаблонов портал используют Департамент управления делами, а также Департамент корпоративного управления и ИТ, для хранения рекламных материалов, видео, интервью – Департамент стратегического маркетинга и корпоративных коммуникаций. Для удобства работы пользователей проведена интеграция ресурса с системой электронного документооборота.
Анатолий Юрьевич Чаленко, Директор Департамента информационных технологий ЗАО «Русагротранс» рассказывает: «Основной целью проекта был перенос существующего корпоративного портала «Русагротранс» с платформы Microsoft SharePoint Server 2007 на платформу Microsoft SharePoint Server 2010 с расширением функционала, с чем специалисты департамента решений Microsoft компании Softline справились «на отлично»».
«Наш внутренний корпоративный портал предназначен для решения задач построения единого хранилища корпоративной информации и обеспечения безопасного персонифицированного доступа к ней для различных групп пользователей через web-интерфейс. Microsoft SharePoint отлично справляется с этой задачей. Что касается развития портала, в планах – его интеграция с системой объединенных коммуникаций на базе Microsoft Lync», – отмечает Анатолий Юрьевич Чаленко.
Евгений Ткаченко, руководитель департамента корпоративных продаж компании Softline подытоживает: «В результате реализации проекта компания «Русагротранс» получила инструмент, позволяющий повысить эффективность деятельности и качество информационного обеспечения сотрудников компании и ее партнеров, снизить трудоемкость поддержки взаимодействия пользователей за счет создания единого информационного пространства с единой точкой входа».
Контактное лицо: Наталья
Компания: Softline
Добавлен: 05:30, 13.11.2012
Количество просмотров: 745
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия117 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|