 |
Softline завершила проект по модернизации корпоративного портала для ЗАО «Русагротранс»
ЗАО «Русагротранс» было создано при участии ООО «РусТрансКом» и ОАО «Первая грузовая компания» в 2008 году в ответ на объективные потребности аграрного сектора в высокотехнологичных, комплексных предложениях по перевозке зерновых грузов. Необходимость появления на рынке такой структуры становилась все более очевидной по мере наращивания производства и экспорта российского зерна. Сейчас это один из крупнейших инфраструктурных операторов в сфере железнодорожных перевозок зерновых грузов, в подвижном парке компании насчитывается более 30 000 специализированных вагонов.
Практически сразу после создания компании был запущен корпоративный портал на платформе Microsoft SharePoint Server 2007, со временем переставший отвечать требованиям организации из-за устаревания версии программного продукта. К тому же в процессе эксплуатации выяснилось, что некоторые модули портала не используются в работе. В связи с этим перед департаментом ИТ ЗАО «Русагротранс» встала задача по модернизации и реструктуризации данного ресурса и, как следствие, миграции его на Microsoft SharePoint Server 2010 – платформу с более широким функционалом. Для выбора партнера по проекту компания объявила тендер, победу в котором одержала компания Softline.
Со стороны «Русагротранс» была сформирована рабочая группа, в которую вошли представители следующих департаментов: информационных технологий, стратегического маркетинга и корпоративных коммуникаций, корпоративного управления, управления персоналом и управления делами. Такой состав позволил учесть пожелания сотрудников организации, основных бизнес-заказчиков внутри компании и создать единый удобный в работе ресурс хранения корпоративной информации.
Проект по модернизации и реструктуризации интранет-ресурса был начат с разработки решения и создания структуры портала, идентичной существующей, – страниц, узлов. После чего специалисты департамента решений Microsoft компании Softline провели миграцию функциональных модулей на платформу Microsoft SharePoint Server 2010, доработали и разместили на страницах ресурса новые сервисы, такие как «Адресная книга», «Новые сотрудники», «Дни рождения», а также настроили поиск по порталу и по содержащимся на нем документам, что существенно упростило работу пользователей. Права на просмотр и чтение материалов, размещенных на портале, есть практически у всех сотрудников компании, к закрытой информации доступ предоставляется по согласованию. Помимо сотрудников к корпоративному порталу имеют возможность подключаться некоторые партнеры компании.
На данный момент интранет-ресурс введен в промышленную эксплуатацию, и пользователи активно работают с ним. Самые популярные разделы согласно статистике – новости компании, корпоративная документация и организационная структура, где собрана вся необходимая информация о сотрудниках компании. Для хранения различного рода инструкций и корпоративных шаблонов портал используют Департамент управления делами, а также Департамент корпоративного управления и ИТ, для хранения рекламных материалов, видео, интервью – Департамент стратегического маркетинга и корпоративных коммуникаций. Для удобства работы пользователей проведена интеграция ресурса с системой электронного документооборота.
Анатолий Юрьевич Чаленко, Директор Департамента информационных технологий ЗАО «Русагротранс» рассказывает: «Основной целью проекта был перенос существующего корпоративного портала «Русагротранс» с платформы Microsoft SharePoint Server 2007 на платформу Microsoft SharePoint Server 2010 с расширением функционала, с чем специалисты департамента решений Microsoft компании Softline справились «на отлично»».
«Наш внутренний корпоративный портал предназначен для решения задач построения единого хранилища корпоративной информации и обеспечения безопасного персонифицированного доступа к ней для различных групп пользователей через web-интерфейс. Microsoft SharePoint отлично справляется с этой задачей. Что касается развития портала, в планах – его интеграция с системой объединенных коммуникаций на базе Microsoft Lync», – отмечает Анатолий Юрьевич Чаленко.
Евгений Ткаченко, руководитель департамента корпоративных продаж компании Softline подытоживает: «В результате реализации проекта компания «Русагротранс» получила инструмент, позволяющий повысить эффективность деятельности и качество информационного обеспечения сотрудников компании и ее партнеров, снизить трудоемкость поддержки взаимодействия пользователей за счет создания единого информационного пространства с единой точкой входа».
Контактное лицо: Наталья
Компания: Softline
Добавлен: 05:30, 13.11.2012
Количество просмотров: 824
Цифровой разработчик Т1 сэкономит ИТ-специалистам 4 часа в неделю, ИТ-холдинг Т1, 14:19, 10.10.2025, Россия174 |
ИТ-холдинг Т1 представил на форуме FINOPOLIS-2025 прототип Цифрового разработчика — инновационное решение, которое объединяет возможности нескольких ИИ-ассистентов в сфере разработки ПО. Этот многозадачный «ИИ-сотрудник» позволит автоматизировать типичные операции продуктовых и проектных команд — и таким образом сможет экономить до 10% рабочего времени специалистов. |
Отечественный графический редактор AliveColors 10. Альтернатива без компромиссов, ООО "АКВИС Лаб", 14:09, 10.10.2025, Россия184 |  |
Компания АКВИС, российский производитель программного обеспечения, объявляет о важном обновлении графического редактора AliveColors. В версии 10 добавлены векторные инструменты, контуры, деформация текста, новый нейронный фильтр для раскрашивания изображений, улучшенные нейросети, регулировки, работа с цветовыми профилями и множество других изменений. |
Группа компаний «Благо» и «1С-Рарус» провели цифровую перестройку логистических процессов, 1С-Рарус, 14:08, 10.10.2025, Россия174 |
В рамках цифровизации логистических процессов в Группе компаний «Благо» внедрена TMS-система на базе «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП». Значительно оптимизированы процессы мониторинга и контроля автоперевозок. Ожидается снижение транспортных расходов на 2% в динамике 12 месяцев благодаря улучшению качества подбора поставщиков транспортных услуг и автоматизации проведения тендеров, аукционов. |
N3.Group на базе своих активов создает ИТ-группу N3.Tech, Нетрика, 13:50, 10.10.2025, Россия107 |  |
N3.Group, инвестиционно-управляющая компания с более чем 20-летним опытом работы на технологическом рынке, объявляет о создании ИТ-группы N3.Tech («Энтри Тек») на базе части своих активов. В состав новой структуры войдут компании, специализирующиеся на разработке сложных цифровых решений для корпоративных клиентов и государства. |
|
 |