 |
Победители «Понтифика - 2012» станут известны уже через две недели!
Коллеги, совсем скоро – 23 ноября – на торжественной церемонии вручения наград, которая пройдёт одновременно в двух городах, Москве и Санкт-Петербурге, будут объявлены имена победителей «Понтифика – 2012»! Церемония награждения станет кульминацией конкурса, стартовавшего 1 сентября. За время проведения в нём приняли участие более 7 000 юристов со всей России и только 55 из них, набрав наивысшее количество баллов, были приглашены в финал. Сейчас члены беспристрастного жюри оценивают работы конкурсантов, и по результатам проверки будут определены лучшие представители профессии. Имена сильнейших юристов по итогам конкурса «Понтифик – 2012» будут объявлены членами комиссии и почётными гостями в торжественной обстановке. В Москве местом проведения церемонии награждения станет театрально-концертный зал ЦДКЖ, а в Санкт-Петербурге - особняк Нейдгранта. Почётные гости поздравят победителей, а также вручат им памятные призы, дипломы и кубки, подтверждающие их достижения. Имена лучших юристов будут опубликованы на официальном сайте конкурса – www.pontifik.ru.
Контактное лицо: Dmitrieva
Компания: Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт"
Добавлен: 05:56, 13.11.2012
Количество просмотров: 816
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |