Комплексная безопасность-2013»: актуализация важнейших проблем
Деловая программа Международного салона «Комплексная безопасность-2013», который пройдет 21-24 мая 2013 года на ВВЦ, будет посвящена рассмотрению проблем, наиболее актуальных в сфере обеспечения личной, общественной и промышленной безопасности. Совместно с МВД и МЧС России устроители Салона - ЗАО ОВК «БИЗОН» в рамках нескольких научно-практических конференций и круглых столов подготовили разнообразную по тематике программу: «Специальные средства индивидуальной защиты. Спецснаряжение»; «Перспективы развития экстремальной робототехники в интересах МЧС и МВД России»; «Проблемы и перспективы совершенствования специальных транспортных средств для МЧС И МВД России». Одним из актуальнейших научных направлений последних десятилетий стало создание робототехнических систем, исключающих участие человека в отдельных сферах деятельности. Данные системы призваны заменить человека там, где присутствует фактор риска, физических и моральных перегрузок, а также при необходимости решения сверхсложных задач в условиях военных действий и в чрезвычайных ситуациях. На прошедшем Международном салоне «Комплексная безопасность-2012» были представлены ряд роботизированных систем: «Богомол», серии Brokk, комплексы с БЛА. Участникам круглого стола по перспективам развития экстремальной робототехники - представителям силовых структур, предприятий-разработчиков данных систем и ученым предстоит обсудить проблемы управления роботосистемами в конфликтных и чрезвычайных ситуациях, а также информационного обеспечения данных систем. Формат круглого стола предусматривает подробный анализ вопросов «Антитеррористические робототехнические системы»; «Разведка, самостоятельное выполнение основных операций»; «Работа в особых (труднопроходимых) условиях; «Мониторинг потенциально опасных сред и объектов»; «Оказание помощи и эвакуация пострадавших» и др. Несколько мероприятий деловой программы ЗАО «ОВК «БИЗОН» проведет совместно с Национальной Ассоциацией Телохранителей (НАСТ) России: профессиональный тестовый аудит групп личной охраны «Телохранитель-2013» и XVIII конференцию «Безопасность личности. Современный подход». Впервые профессиональный тестовый аудит телохранителей НАСТ, собравший лучших представителей ЧОПов Москвы и других регионов России, состоялся на Международном салоне «Комплексная безопасность-2012». Тогда же было решено сделать его традиционным. Подробнее: http://www.arms-expo.ru/053049048057124050057052052048.html
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.