Комплексная безопасность-2013»: актуализация важнейших проблем
Деловая программа Международного салона «Комплексная безопасность-2013», который пройдет 21-24 мая 2013 года на ВВЦ, будет посвящена рассмотрению проблем, наиболее актуальных в сфере обеспечения личной, общественной и промышленной безопасности. Совместно с МВД и МЧС России устроители Салона - ЗАО ОВК «БИЗОН» в рамках нескольких научно-практических конференций и круглых столов подготовили разнообразную по тематике программу: «Специальные средства индивидуальной защиты. Спецснаряжение»; «Перспективы развития экстремальной робототехники в интересах МЧС и МВД России»; «Проблемы и перспективы совершенствования специальных транспортных средств для МЧС И МВД России». Одним из актуальнейших научных направлений последних десятилетий стало создание робототехнических систем, исключающих участие человека в отдельных сферах деятельности. Данные системы призваны заменить человека там, где присутствует фактор риска, физических и моральных перегрузок, а также при необходимости решения сверхсложных задач в условиях военных действий и в чрезвычайных ситуациях. На прошедшем Международном салоне «Комплексная безопасность-2012» были представлены ряд роботизированных систем: «Богомол», серии Brokk, комплексы с БЛА. Участникам круглого стола по перспективам развития экстремальной робототехники - представителям силовых структур, предприятий-разработчиков данных систем и ученым предстоит обсудить проблемы управления роботосистемами в конфликтных и чрезвычайных ситуациях, а также информационного обеспечения данных систем. Формат круглого стола предусматривает подробный анализ вопросов «Антитеррористические робототехнические системы»; «Разведка, самостоятельное выполнение основных операций»; «Работа в особых (труднопроходимых) условиях; «Мониторинг потенциально опасных сред и объектов»; «Оказание помощи и эвакуация пострадавших» и др. Несколько мероприятий деловой программы ЗАО «ОВК «БИЗОН» проведет совместно с Национальной Ассоциацией Телохранителей (НАСТ) России: профессиональный тестовый аудит групп личной охраны «Телохранитель-2013» и XVIII конференцию «Безопасность личности. Современный подход». Впервые профессиональный тестовый аудит телохранителей НАСТ, собравший лучших представителей ЧОПов Москвы и других регионов России, состоялся на Международном салоне «Комплексная безопасность-2012». Тогда же было решено сделать его традиционным. Подробнее: http://www.arms-expo.ru/053049048057124050057052052048.html
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».