Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Комплексная безопасность-2013»: актуализация важнейших проблем

Деловая программа Международного салона «Комплексная безопасность-2013», который пройдет 21-24 мая 2013 года на ВВЦ, будет посвящена рассмотрению проблем, наиболее актуальных в сфере обеспечения личной, общественной и промышленной безопасности.
Совместно с МВД и МЧС России устроители Салона - ЗАО ОВК «БИЗОН» в рамках нескольких научно-практических конференций и круглых столов подготовили разнообразную по тематике программу: «Специальные средства индивидуальной защиты. Спецснаряжение»; «Перспективы развития экстремальной робототехники в интересах МЧС и МВД России»; «Проблемы и перспективы совершенствования специальных транспортных средств для МЧС И МВД России».
Одним из актуальнейших научных направлений последних десятилетий стало создание робототехнических систем, исключающих участие человека в отдельных сферах деятельности.
Данные системы призваны заменить человека там, где присутствует фактор риска, физических и моральных перегрузок, а также при необходимости решения сверхсложных задач в условиях военных действий и в чрезвычайных ситуациях.
На прошедшем Международном салоне «Комплексная безопасность-2012» были представлены ряд роботизированных систем: «Богомол», серии Brokk, комплексы с БЛА.
Участникам круглого стола по перспективам развития экстремальной робототехники - представителям силовых структур, предприятий-разработчиков данных систем и ученым предстоит обсудить проблемы управления роботосистемами в конфликтных и чрезвычайных ситуациях, а также информационного обеспечения данных систем.
Формат круглого стола предусматривает подробный анализ вопросов «Антитеррористические робототехнические системы»; «Разведка, самостоятельное выполнение основных операций»; «Работа в особых (труднопроходимых) условиях; «Мониторинг потенциально опасных сред и объектов»; «Оказание помощи и эвакуация пострадавших» и др.
Несколько мероприятий деловой программы ЗАО «ОВК «БИЗОН» проведет совместно с Национальной Ассоциацией Телохранителей (НАСТ) России: профессиональный тестовый аудит групп личной охраны «Телохранитель-2013» и XVIII конференцию «Безопасность личности. Современный подход».
Впервые профессиональный тестовый аудит телохранителей НАСТ, собравший лучших представителей ЧОПов Москвы и других регионов России, состоялся на Международном салоне «Комплексная безопасность-2012». Тогда же было решено сделать его традиционным.
Подробнее: http://www.arms-expo.ru/053049048057124050057052052048.html

Контактное лицо: Мызников Сергей Викторович
Компания: ЗАО "Навигатор"
Добавлен: 11:08, 13.11.2012 Количество просмотров: 698


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия186
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия164
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия74
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия475
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия460
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия165
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия175
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия382
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия411
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия268
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия214
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия150
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия233
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия682
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия413
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


  © 2003-2025 inthepress.ru