Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Профессионализм на практике –VI Международный салон «Комплексная безопасность-2013»

Производители пожарного оборудования продолжают совершенствовать технические характеристики своих изделий. Новые виды пожарных лафетных стволов, стационарного и переносного типа, а также насос для подачи воды будут представлены ЗАО «ПОЖТЕХСПАС», (г.Миасс) в тематическом разделе «Пожарная безопасность» Международного салона «Комплексная безопасность-2013».
Пожарное оборудование производства ЗАО «ПОЖТЕХСПАСа», (г.Миасс) хорошо известно сотрудникам пожарных подразделений МЧС. Лафетными стволами, выпущенными на предприятии, оснащены пожарные автомобили, работающие практически во всех регионах страны.
«Мы работаем со многими российскими заводами, выпускающими пожарные машины. За все время работы претензий по качеству и рекламаций от заказчиков и эксплуатирующих организаций не было», - подчеркнул генеральный директор предприятия Дмитрий Корк.
На выставке «Комплексная безопасность-2013» будет представлен новый переносной лафетный ствол ЛС-П20. Ствол предназначен для формирования сплошных струй воды и применяется для тушения пожаров и охлаждения строительных и технологических конструкций. Отличительные особенности ствола ЛС-П20: применение нержавеющих сталей, а не хрупкого алюминиевого сплава, а также компактность и малый вес.
Активно влияет на рынок противопожарного оборудования интенсивное развитие газовой и нефтедобывающей отраслей промышленности. В последние годы потребность в пожарных стволах новейших модификаций выросла именно на предприятиях химической и нефтедобывающей промышленности, диктующих повышенные требования к продукции и определяющих уровень спроса,который растет год от года.
Хорошие технические характеристики изделий предприятия привлекают к ним специалистов из стран СНГ. Два года назад предприятие получило госзаказ из Беларуси на поставку прицепов - бронещитов с лафетным стволом ЛС-С40 У, которые также демонстрировались на выставке «Комплексная безопасность». С продукцией предприятия белорусы познакомились во время выставки. В процессе доработки изделий под параметры госзаказа бронещиты оказались востребованы и в Тюменской области, куда уже поставлено несколько комплектов противопожарного оборудования.
Еще две новинки - центробежные пожарные насосы нормального давления НЦПН-40/100 – WILO и НЦПН-70/100 - также будет демонстрироваться в тематическом разделе «Пожарная безопасность» Международного салона «Комплексная безопасность-2013».
Насосы применяются для установки в отсеках пожарных автомобилей и предназначены для подачи воды и водного раствора пенообразователя при работе от цистерны, открытого водоема или от гидранта.
«Компановку насосов мы постарались сделать максимально удобной для производителей пожарных автоцистерн, не требующей доработки напорных коммуникаций», - подчеркнул Корк.
Насосы обеспечивают подачу огнетушащих средств на выкидные рукава –от 2-х до 4-х, лафетный ствол и на заполнение цистерны, а также снабжены всеми необходимыми приборами для контроля за его работой. При производстве насосов, наряду с отечественными, широко применяются импортные узлы и комплектующие известных европейских производителей, отличающихся высоким качеством исполнения.
Насосы имеют несколько конструктивных исполнений, различающихся между собой по своему составу и функциональным возможностям. Возможна установка в корпус насоса встроенного электрического пульта для управления различными системами пожарного автомобиля. Новой функцией, в частности, является возможность электронного управления оборотами двигателя автомобиля с пульта пожарного насоса.
ЗАО «ПОЖТЕХСПАС» всегда готово оперативно изменить компоновку насоса и набор возможных опций по техническому заданию заказчик на основе имеющихся конструктивных решений и вариантов. Вся продукция ЗАО «ПОЖТЕХСПАС» сертифицирована, а система менеджмента качества соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ИСО 9001:2008).
Заинтересованность в одной из последних разработок завода проявили в силовых структурах страны.
Миасские насосы в комплекте с другим оборудованием пожарных машин поставлены на вооружение ФСБ России.
Подробнее: http://www.isse-russia.ru/site.xp/052052050124055053056049.html

Контактное лицо: Мызников Сергей Викторович
Компания: ЗАО "Навигатор"
Добавлен: 11:10, 13.11.2012 Количество просмотров: 1342


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия240
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия104
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия63
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия474
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия457
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия670
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия122
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия119
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия338
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия128
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия148
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия189
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


  © 2003-2024 inthepress.ru