Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Профессионализм на практике –VI Международный салон «Комплексная безопасность-2013»

Производители пожарного оборудования продолжают совершенствовать технические характеристики своих изделий. Новые виды пожарных лафетных стволов, стационарного и переносного типа, а также насос для подачи воды будут представлены ЗАО «ПОЖТЕХСПАС», (г.Миасс) в тематическом разделе «Пожарная безопасность» Международного салона «Комплексная безопасность-2013».
Пожарное оборудование производства ЗАО «ПОЖТЕХСПАСа», (г.Миасс) хорошо известно сотрудникам пожарных подразделений МЧС. Лафетными стволами, выпущенными на предприятии, оснащены пожарные автомобили, работающие практически во всех регионах страны.
«Мы работаем со многими российскими заводами, выпускающими пожарные машины. За все время работы претензий по качеству и рекламаций от заказчиков и эксплуатирующих организаций не было», - подчеркнул генеральный директор предприятия Дмитрий Корк.
На выставке «Комплексная безопасность-2013» будет представлен новый переносной лафетный ствол ЛС-П20. Ствол предназначен для формирования сплошных струй воды и применяется для тушения пожаров и охлаждения строительных и технологических конструкций. Отличительные особенности ствола ЛС-П20: применение нержавеющих сталей, а не хрупкого алюминиевого сплава, а также компактность и малый вес.
Активно влияет на рынок противопожарного оборудования интенсивное развитие газовой и нефтедобывающей отраслей промышленности. В последние годы потребность в пожарных стволах новейших модификаций выросла именно на предприятиях химической и нефтедобывающей промышленности, диктующих повышенные требования к продукции и определяющих уровень спроса,который растет год от года.
Хорошие технические характеристики изделий предприятия привлекают к ним специалистов из стран СНГ. Два года назад предприятие получило госзаказ из Беларуси на поставку прицепов - бронещитов с лафетным стволом ЛС-С40 У, которые также демонстрировались на выставке «Комплексная безопасность». С продукцией предприятия белорусы познакомились во время выставки. В процессе доработки изделий под параметры госзаказа бронещиты оказались востребованы и в Тюменской области, куда уже поставлено несколько комплектов противопожарного оборудования.
Еще две новинки - центробежные пожарные насосы нормального давления НЦПН-40/100 – WILO и НЦПН-70/100 - также будет демонстрироваться в тематическом разделе «Пожарная безопасность» Международного салона «Комплексная безопасность-2013».
Насосы применяются для установки в отсеках пожарных автомобилей и предназначены для подачи воды и водного раствора пенообразователя при работе от цистерны, открытого водоема или от гидранта.
«Компановку насосов мы постарались сделать максимально удобной для производителей пожарных автоцистерн, не требующей доработки напорных коммуникаций», - подчеркнул Корк.
Насосы обеспечивают подачу огнетушащих средств на выкидные рукава –от 2-х до 4-х, лафетный ствол и на заполнение цистерны, а также снабжены всеми необходимыми приборами для контроля за его работой. При производстве насосов, наряду с отечественными, широко применяются импортные узлы и комплектующие известных европейских производителей, отличающихся высоким качеством исполнения.
Насосы имеют несколько конструктивных исполнений, различающихся между собой по своему составу и функциональным возможностям. Возможна установка в корпус насоса встроенного электрического пульта для управления различными системами пожарного автомобиля. Новой функцией, в частности, является возможность электронного управления оборотами двигателя автомобиля с пульта пожарного насоса.
ЗАО «ПОЖТЕХСПАС» всегда готово оперативно изменить компоновку насоса и набор возможных опций по техническому заданию заказчик на основе имеющихся конструктивных решений и вариантов. Вся продукция ЗАО «ПОЖТЕХСПАС» сертифицирована, а система менеджмента качества соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ИСО 9001:2008).
Заинтересованность в одной из последних разработок завода проявили в силовых структурах страны.
Миасские насосы в комплекте с другим оборудованием пожарных машин поставлены на вооружение ФСБ России.
Подробнее: http://www.isse-russia.ru/site.xp/052052050124055053056049.html

Контактное лицо: Мызников Сергей Викторович
Компания: ЗАО "Навигатор"
Добавлен: 11:10, 13.11.2012 Количество просмотров: 1359


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия267
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия79
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия91
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия219
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия120
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия502
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия147
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия129
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия138
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия318
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия159
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru