|
DRG: Исследование рынка розничных продовольственных сетей
В ноябре 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка розничных продовольственных сетей. Согласно полученным в ходе опроса данным, наиболее востребованными видами продукции со стороны розничного сетевого ритейла являются алкогольные и безалкогольные напитки, помидоры, огурцы, лук. В неперспективных сегментах рынка наблюдается высокая наполненность, высокий спрос на продукцию, нежелание сменить поставщика. К закрытым сегментам относятся: лук, помидоры, огурцы, яблоки, киви, груши, тыква. В этих категориях вывод нового продукта возможен лишь при наличии эффективной маркетинговой стратегии и высокой ставке "входных" В перспективных сегментах рынка наблюдается желание сменить поставщика, при это на отдельные виды сохраняются высокий спрос и наполненность рынка. Наиболее перспективные продукты для вывода на рынок – облепиха, черешня, клубника, абрикосы, черная смородина, персики Высокий спрос на продукцию со стороны покупателей, а также большое количество представленных брендов, оказывает негативное влияние на возможность выхода на рынок новых производителей Приоритетные требования к поставщикам - Низкая цена при высоком качестве продукции - Организация логистики со стороны поставщика - Широкий ассортимент (соответствие ассортиментной матрице) - Соблюдение сроков поставок при полном удовлетворении спроса - Прочная упаковка товара В настоящее время в России активно развиваются сети гипермаркетов и магазинов "у дома". При этом, основными требованиями к торговым площадкам являются: наличие всех видов коммуникаций, хороших подъездных путей, склада, парковки. Как правило, ритейлеры стараются разместить свои магазины в спальных районах для увеличения продаж Закупки носят централизованный характер – данную процедуру проводит отдел закупок, находящийся в центральном офисе, на местах лишь корректируется ассортиментная матрица, связанная со специфическими особенностями региона Наблюдается желание перейти на российских или зарубежных поставщиков (ближнее Зарубежье) продукции среди магазинов у дома и супермаркетов, связанное с меньшими трудностями с логистикой и лучшим качеством продукции, а также желанием конечных потребителей. С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу:
http://www.drgroup.ru/397-roznichnie-prodovolstvennie-seti-v-rossii.html
Контактное лицо: Павел Скакун
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 05:58, 14.11.2012
Количество просмотров: 1983
|
|