Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

DRG: Исследование рынка розничных продовольственных сетей

В ноябре 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка розничных продовольственных сетей.
Согласно полученным в ходе опроса данным, наиболее востребованными видами продукции со стороны розничного сетевого ритейла являются алкогольные и безалкогольные напитки, помидоры, огурцы, лук.
В неперспективных сегментах рынка наблюдается высокая наполненность, высокий спрос на продукцию, нежелание сменить поставщика.
К закрытым сегментам относятся: лук, помидоры, огурцы, яблоки, киви, груши, тыква. В этих категориях вывод нового продукта возможен лишь при наличии эффективной маркетинговой стратегии и высокой ставке "входных"
В перспективных сегментах рынка наблюдается желание сменить поставщика, при это на отдельные виды сохраняются высокий спрос и наполненность рынка. Наиболее перспективные продукты для вывода на рынок – облепиха, черешня, клубника, абрикосы, черная смородина, персики
Высокий спрос на продукцию со стороны покупателей, а также большое количество представленных брендов, оказывает негативное влияние на возможность выхода на рынок новых производителей
Приоритетные требования к поставщикам
- Низкая цена при высоком качестве продукции
- Организация логистики со стороны поставщика
- Широкий ассортимент (соответствие ассортиментной матрице)
- Соблюдение сроков поставок при полном удовлетворении спроса
- Прочная упаковка товара
В настоящее время в России активно развиваются сети гипермаркетов и магазинов "у дома". При этом, основными требованиями к торговым площадкам являются: наличие всех видов коммуникаций, хороших подъездных путей, склада, парковки. Как правило, ритейлеры стараются разместить свои магазины в спальных районах для увеличения продаж
Закупки носят централизованный характер – данную процедуру проводит отдел закупок, находящийся в центральном офисе, на местах лишь корректируется ассортиментная матрица, связанная со специфическими особенностями региона
Наблюдается желание перейти на российских или зарубежных поставщиков (ближнее Зарубежье) продукции среди магазинов у дома и супермаркетов, связанное с меньшими трудностями с логистикой и лучшим качеством продукции, а также желанием конечных потребителей.
С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу:

http://www.drgroup.ru/397-roznichnie-prodovolstvennie-seti-v-rossii.html

Контактное лицо: Павел Скакун
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 05:58, 14.11.2012 Количество просмотров: 1998


Анализ рынка HDPE мембран (геомембран, гидроизоляционных и профилированных) в России, DRG, 04:46, 17.01.2025, Россия84
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка HDPE мембран в России.


Анализ рынка метионина кормового в России, DRG, 04:45, 17.01.2025, Россия102
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка метионина кормового в России.


Анализ рынка лактулозы в России, DRG, 04:45, 17.01.2025, Россия87
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лактулозы в России.


Анализ рынка волокна штапельного из ПЭТ в России, DRG, 04:45, 17.01.2025, Россия67
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка волокна штапельного из ПЭТ в России.


Анализ рынка нетканого иглопробивного геотекстиля в России, DRG, 04:45, 17.01.2025, Россия107
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нетканого иглопробивного геотекстиля в России.


Анализ рынка профилированных HDPE мембран в России, DRG, 04:44, 17.01.2025, Россия50
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка профилированных HDPE мембран в России.


Российский рынок спецодежды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 10.01.2025, Россия587
В декабре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка спецодежды.


Российский рынок ацетилена: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:48, 10.01.2025, Россия584
В декабре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка ацетилена.


Анализ рынка лебедок для лифтов в России, DRG, 16:56, 28.12.2024, Россия94
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лебедок для лифтов в России.


Анализ рынка колёсных дисков для сельскохозяйственной и индустриальной техники в России, DRG, 16:56, 28.12.2024, Россия73
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка колёсных дисков для сельскохозяйственной и индустриальной техники в России.


Анализ рынка санаторного курортного лечения по голоданию в России, DRG, 16:56, 28.12.2024, Россия105
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка санаторного курортного лечения по голоданию в России.


Анализ перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитов, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия431
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование по оценке перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитования.


Анализ рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия438
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России.


Анализ рынка приточных вентиляционных клапанов (клапанов КИВ) в России, DRG, 03:34, 23.12.2024, Россия112
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеновых приточных вентиляционных клапанов в России.


Анализ рынка гиперспектрометров в России, DRG, 03:33, 23.12.2024, Россия110
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гиперспектрометров в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru