 |
Приз за лучший отзыв о ГАРАНТ аэро!
С 1 по 30 ноября компания «Гарант» проводит конкурс «Оставьте отзыв – выиграйте MacBook Air». Принять в нем участие может любой желающий. Для этого достаточно поработать с системой ГАРАНТ аэро и написать свои впечатления о новой версии на странице сайта www.aero.garant.ru/response или разместить в соцсети Facebook (www.facebook.com/garant.ru). Автору лучшего отзыва достанется современный, стильный, ультратонкий MacBook Air. Если вы еще не являетесь пользователем ГАРАНТ аэро, можете заказать бесплатную демонстрацию и узнать не только об уникальных преимуществах системы, но и оценить ее в работе. Победитель конкурса будет определен компетентным жюри и объявлен 10 декабря 2012 года на сайте aero.garant.ru. Подробнее об условиях конкурса читайте на http://www.aero.garant.ru/rules/.
Контактное лицо: Роман Ларионов
Компания: Гарант
Добавлен: 06:51, 14.11.2012
Количество просмотров: 712
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия112 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия112 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия119 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |