 |
NETONE - телекоммуникационная поэзия
Клиентом компании NETONE стал Культурный центр «Дом-музей Марины Цветаевой». Культурный центр осуществляет обширную культурно-просветительскую программу, являясь достопримечательностью Москвы. Концепция развития деятельности культурного центра предполагает использование современных информационных технологий, создание и поддержание интернет-портала Культурного центра «Дом-музей Марины Цветаевой» «Серебряный век», имеющего как научное, так и культурно-образовательное значение. «Дом-музей Марины Цветаевой» нуждался в надежном телекоммуникационном партнере. Выбор пал на компанию NETONE, которая успешно зарекомендовала себя на рынке телекоммуникационных услуг. А выгодное предложение оператора связи, учитывающее все потребности клиента, сыграло решающую роль. «Наша компания обладает широким опытом оказания качественных услуг связи для культурно-образовательных учреждений, — отметил Александр Самодуров, генеральный директор NETONE. — Современные технологии создают условия для внедрения информационной культуры, позволяют реализовывать новые интересные проекты. Мы рады принимать активное участие в подобных процессах».
Контактное лицо: Новикова Наталья
Компания: NETONE
Добавлен: 07:13, 14.11.2012
Количество просмотров: 708
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия88 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |