 |
«ФИНОТДЕЛ» рассказал о перспективах развития рынка МФО в России
9 октября 2012 года в ресторане «Golden Apple» при поддержке коммуникационного агентства «Полезные Связи» состоялся пресс-ланч микрофинансовой компании «ФИНОТДЕЛ», специализирующейся на выдаче займов малому бизнесу.
На мероприятии обсуждались перспективы развития микрофинансирования в России и компании «ФИНОТДЕЛ», как крупнейшего игрока на рынке микрокредитования МСП. В пресс-ланче приняли участие президент некоммерческого партнерства НАУМИР Михаил Мамута, председатель Совета директоров группы компаний Adela FRG Евгений Бернштам, генеральный директор ОАО «ФИНОТДЕЛ» Екатерина Сидорова, директор компании по маркетингу и PR Олег Глушаков, а также журналисты ведущих деловых СМИ. В ходе мероприятия обсуждались темы, связанные с поддержкой малого и микро-бизнеса, стандартизацией отчетности МФО, а также законодательные инициативы, связанные с сектором микрофинансирования. Руководители ОАО «ФИНОТДЕЛ» рассказали о результатах деятельности компании, реализованных бизнес-процессах и ключевых аспектах маркетинговой стратегии.
Контактное лицо: Екатерина Кривошеева
Компания: "Полезные Связи"
Добавлен: 07:54, 14.11.2012
Количество просмотров: 657
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия217 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия230 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия134 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |