 |
«ФИНОТДЕЛ» рассказал о перспективах развития рынка МФО в России
9 октября 2012 года в ресторане «Golden Apple» при поддержке коммуникационного агентства «Полезные Связи» состоялся пресс-ланч микрофинансовой компании «ФИНОТДЕЛ», специализирующейся на выдаче займов малому бизнесу.
На мероприятии обсуждались перспективы развития микрофинансирования в России и компании «ФИНОТДЕЛ», как крупнейшего игрока на рынке микрокредитования МСП. В пресс-ланче приняли участие президент некоммерческого партнерства НАУМИР Михаил Мамута, председатель Совета директоров группы компаний Adela FRG Евгений Бернштам, генеральный директор ОАО «ФИНОТДЕЛ» Екатерина Сидорова, директор компании по маркетингу и PR Олег Глушаков, а также журналисты ведущих деловых СМИ. В ходе мероприятия обсуждались темы, связанные с поддержкой малого и микро-бизнеса, стандартизацией отчетности МФО, а также законодательные инициативы, связанные с сектором микрофинансирования. Руководители ОАО «ФИНОТДЕЛ» рассказали о результатах деятельности компании, реализованных бизнес-процессах и ключевых аспектах маркетинговой стратегии.
Контактное лицо: Екатерина Кривошеева
Компания: "Полезные Связи"
Добавлен: 07:54, 14.11.2012
Количество просмотров: 670
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия371 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия160 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия309 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |