Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Победители Международного фестиваля-конкурса «Выбор года» в Украине за 2012 год будут объявлены 17 ноября

17 ноября 2012 года в Национальном дворце искусств «Украина» состоится двенадцатая Торжественная церемония награждения победителей Международного фестиваля-конкурса «Выбор года» в Украине.

Церемония награждения победителей пройдет в праздничной атмосфере, а настоящим украшением вечера станет незабываемое феерическое шоу европейского уровня - «Алиса в стране чудес».
Грандиозная постановка, фантастические световые и пиротехнические ффекты, великолепные танцоры, оригинальная идея, невероятные образы и костюмы, потрясающее музыкальное сопровождение не оставят никого равнодушным!

15:00 - двери НДИ «Украина» открыты, зрители Церемонии примут участие в увлекательной выставке товаров-победителей.
17:00 - начало Программы.

Во время концерта по доброй традиции торжества состоится розыгрыш призов, любезно предоставленных компаниями-победителями. Методом компьютерного отбора случайных чисел будут определены зрители, которые после окончания мероприятия получат подарки.

Для аккредитации средств массовой информации, пожалуйста, свяжитесь с нами:
контактное лицо – Елена Грабельникова, тел. 097 616-51-44, е-mail: gr.elena@choice-of-the-year.com.ua Выдача билетов для СМИ будет проходить в день церемонии 17 ноября 2012 года в Малом зале Национального дворца Украина (вход через кассы) с 15.00 до 17.00.

Стоит отметить, что также одним из основных направлений деятельности Фестиваля-конкурса является организация ежегодной Международной конференции «Выбор года».
7 декабря 2012 года в концерт-холле Freedom в рамках XII Международной конференции «Выбор года» пройдет уникальный мастер-класс одного из самых ярких гуру современности Мартина Линдстрома на тему: «Нейромаркетинг: Манипуляции с сознанием, которые заставляют потребителей совершать покупки».

Справка

Международный «Выбор года» в Украине - это общенациональный ежегодный проект, занимающийся определением и дальнейшей популяризацией наиболее качественных и известных товаров и услуг в различных товарных категориях на украинском рынке.

Представительства Фестиваля-конкурса «Выбор года» открыты и активно развиваются в Казахстане, Республике Беларусь, Кыргызстане и Узбекистане.

Всеукраинские маркетинговые исследования в 2012 году проводились компанией TNS.
Аудит результатов проекта предоставила международной аудиторской компанией Deloitte.

Особенно важным является тот факт, что по данным всеукраинских исследований на сегодняшний день медаль «Выбор года» знает 71% населения, а 21% принимает решение о покупке, увидев, что данный товар является лучшим в стране. Кроме того уровень доверия украинцев к Фестивалю-конкурсу «Выбор года» составляет 49%. Такой успех говорит о том, что на сегодняшний день Международный фестиваль–конкурс «Выбор года» является одним из наиболее популярных и весомых рейтингов в Украине.

Более подробная информация на сайте http://www.choice-of-the-year.com.ua/

Контакты:

Елена Грабельникова
gr.elena@choice-of-the-year.com.ua
(044) 278-77-28, 230-28-47
(097) 616-51-44

Международный фестиваль-конкурс
«ВЫБОР ГОДА» в Украине
г. Киев, ул. Крещатик, 17, оф. 31,
тел. (044) 278-77-28, 230-28-47, 230-26-19
http://www.choice-of-the-year.com.ua/

Контактное лицо: Наталия
Компания: Выбор года
Добавлен: 14:25, 14.11.2012 Количество просмотров: 762


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru