|
ГК «Лёдово» меняет стиль «Снежаны»
Специалисты ГК «Лёдово» поставили перед собой цель установить прочную ассоциативную связь между названием и упаковкой ТМ «Снежана». Именно поэтому для оформления пакетов с замороженной продукцией приоритетными стали белый и синий цвета гжели, вызывающие ощущение прохлады и свежести.
Сдержанная цветовая гамма новой упаковки призвана выгодно выделять «Снежану» среди многочисленных продуктов этого сегмента, ярко пестрящих на полках магазинов. Кроме того, использование в оформлении традиций исконно русского ремесла – гжельской росписи – помогает потребителю идентифицировать отечественного производителя.
Группа компаний «Лёдово», один из лидеров российского рынка замороженных продуктов, продолжает модернизировать упаковку ТМ «Снежаны» с целью повышения уровня ее конкурентоспособности и увеличения привлекательности для потребителя.
Новый полимер, являющийся основой для изготовления пакетов «Снежаны», обладает надежными барьерными свойствами. Плотный и прочный материал защищает продукты от повреждений и позволяет в полной мере сохранить их полезные свойства и вкусовые качества.
В процессе производства ГК «Лёдово» использует технологию «шоковой» заморозки, обеспечивающую свежесть продукции при длительном сроке хранения. Специалисты группы компаний проводят входной контроль сырья при поступлении и тройной замер температурного режима: по приходу сырья, во время хранения готового продукта и в период транспортировки до торговой точки. Справка:
ГК "Лёдово" входит в тройку крупнейших поставщиков замороженных морепродуктов, овощей и грибов на отечественный рынок. Компания является одним из лидеров российского рынка по объемам производства продукции в данных сегментах. "Лёдово" поставляет продукцию по территории РФ, а также экспортирует ее в страны СНГ и ЕС: Украину, Беларусь, Казахстан, Молдову и Литву. По итогам деятельности в 2007 году общий оборот Группы составил 720 млн. рублей. Объем произведенных продуктов – свыше 8 705 тонн.
Пресс-служба ГК "Лёдово"
Контактное лицо: Пращикина Анна
Компания: ГК «Лёдово»
Добавлен: 16:48, 10.10.2008
Количество просмотров: 993
Компания «Бастион» успешно прошла эксперимент по внедрению маркировки «Честный знак», ЗАО «Бастион», 02:00, 29.12.2024, Россия40 |
Научно-производственное предприятие «Бастион» совместно с оператором «Честного знака» — Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) успешно завершило эксперимент по тестированию товарной идентификации средств обеспечения пожарной безопасности. Зачем бизнесу данная процедура, как «Бастион» прошел эксперимент и какие выводы были сделаны — читайте в материале. |
Рождественское путешествие, Marins Park Hotel, 01:54, 29.12.2024, Россия64 |
Москва прекрасна в любое время года, но зимой особенно. Тысячи людей специально приезжают в столицу на январские каникулы, чтобы своими глазами увидеть красоту новогоднего праздника. |
На фабрике «Мария» состоялась премьера проекта «Театр на заводе», МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «МАРИЯ», 03:09, 27.12.2024, Россия54 |
11 декабря на Мебельной фабрике «Мария» впервые прошел спектакль «Гамлет на заводе», реализованный при поддержке Министерства инвестиционной политики Саратовской области и Корпорации развития Саратовской области. Первыми зрителями постановки стали организаторы и участники программы Агентства стратегических инициатив «Открытая промышленность», нацеленной на популяризацию промышленного туризма в России. |
Кузбасс в центре инноваций: нейропрофориентация от Брейни уже в январе!, Профориентационный центр Ирины Стаценко, 03:44, 23.12.2024, Россия462 | |
Уже в январе 2025 года на базе профориентационного центра Ирины Стаценко в Кемерово начнётся тестирование, основанное на анализе мозговой активности с использованием технологии компании Neiry.
Инновационная методика нейропрофориентации позволяет определить профессиональные склонности на основе объективных биометрических данных. |
Торговая марка REDMOND вошла в десятку самых любимых брендов россиян, REDMOND, 03:43, 23.12.2024, Россия453 | |
Торговая марка REDMOND вошла в десятку самых любимых брендов россиян. Таковы результаты ежегодного независимого маркетингового исследования агентства OMI (Online Market Intelligence), в ходе которого были опрошены 1500 жителей городов-миллионников. Второй год подряд REDMOND оказывается в десятке самых любимых и узнаваемых брендов страны. |
|
|