 |
Шопинг 2.0: eBay проводит акцию «Охотники за брендами»
Москва, 27 ноября 2009г. - Сегодня, во времена экономического кризиса, люди стремятся делать максимально выгодные покупки – с оптимальным сочетанием цены и качества. Интернет в этом смысле предоставляет по-настоящему широкие возможности – здесь можно найти практически любой товар по самым разным ценам. Однако далеко не все пользователи располагают достаточным количеством времени на поиски. Для того чтобы помочь пользователям интернета найти лучший товар по минимальной цене, осенью этого года были открыты локализованные разделы Международного торгового центра eBay на русском, норвежском, шведском, греческом, чешском и датском языках. В этих шести европейских странах стартовала акция «Охотники за брендами», в ходе которой «охотники» собирали информацию о наиболее выгодных онлайн-предложениях и делились ею друг с другом в социальных медиа. В рамках российской акции «Охотники за брендами» в социальной сети «ВКонтакте» была создана группа Шопинг 2.0, а также микроблог проекта. Идея сообщества заключается в том, чтобы пользователи могли с его помощью обмениваться информацией о выгодных и необычных предложениях, найденных в интернете, и делиться опытом работы с многочисленными торговыми онлайн-площадками. Задача «Охотников за брендами» - находить модную одежду и аксессуары, товары для дома и отдыха, технику, билеты на концерты и множество других товаров и услуг по самым низким ценам. Только за первые дни работы группы Шопинг 2.0 к ней присоединились более 700 участников. «Конкуренция в интернете постоянно растет, кризис только подстегнул борьбу продавцов за внимание покупателей. Теперь любой товар можно приобрести по очень низкой цене. Но не всегда хватает времени найти и выбрать самое выгодное предложение, - говорят авторы идеи «Охотников за брендами», - наша задача – оказать действенную помощь заинтересованным интернет-пользователям». Охота только началась. Ждите новостей от eBay в России! О eBay Inc. Компания eBay Inc., созданная в 1995 году, ежедневно помогает сотням миллионов людей во всем мире открывать для себя новые возможности. eBay предоставляет интернет-платформы для международной торговли, проведения платежей и коммуникаций. Компания объединяет такие крупнейшие мировые бренды, как интернет-аукцион eBay, PayPal, StubHub, Shopping.com и др. Головной офис eBay Inc. расположен в городе Сан-Хосе, Калифорния. Дополнительная информация по адресу www.ebay.com
Контактное лицо: Полина Курбатова
Компания: Edelman Imageland Russia
Добавлен: 12:19, 03.12.2009
Количество просмотров: 3112
Госуслуги для науки и образования создадут при участии ТГУ, Тольяттинский государственный университет, 19:12, 08.11.2024, Россия355 |  |
Проректор по цифровизации Тольяттинского государственного университета (ТГУ) Роман Боюр вместе с представителями ряда ведущих вузов страны вошёл в состав архитектурных комитетов, которые курируют разработку доменов «Образование» и «Наука и инновации» при Правительстве Российской Федерации. |
В Москве прошла церемония вручения Всероссийской премии «Созидатель», Demis Group, 00:22, 23.07.2024, Россия587 |  |
5 июля в Москве состоялась торжественная церемония вручения Всероссийской премии за вклад в развитие экономики «Созидатель», учрежденной год назад по распоряжению Президента Российской Федерации В. В. Путина. Одним из основных инициаторов и основателей премии стало агентство Demis Group во главе с его генеральным директором Григорием Полканом. |
15 лет бессменного лидерства Demis Group в «Рейтинге Рунета», Demis Group, 02:17, 04.06.2024, Россия480 |  |
22 мая «Рейтинг Рунета» подвел итоги очередного пересчета позиций. В этом году он почти полностью изменил не только формулу подсчета, но и правила подачи заявок. И это изменило все… кроме неизменного лидерства агентства Demis Group! Вот уже в 15-й раз мы стали лучшей SEO-компанией! |
Российские видеоплатформы и социальные сети ответили на вопросы блогеров, RU Creators, 20:55, 05.04.2024, Россия980 |
Москва, 04.04.2024
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео. |
«Аксиома Веб» подтвердила сертификацию Яндекс.Директ, Аксиома-Веб, 22:39, 15.03.2023, Россия1289 |
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года. |
|
 |