 |
Global Bilgi – партнер и участник Форума «Телемаркетинг и продажи в контактных центрах»
30 ноября 2012 года в Москве состоится Форум «Телемаркетинг и продажи в контактных центрах». Первое в СНГ мероприятие на данную тему организовывают Сообщество профессионалов Call Center Guru совместно и при поддержке Национальной Ассоциации и Гильдии менеджеров Контактных Центров (Россия). Партнером Форума станет компания Global Bilgi, представитель которой выступит с практическим кейсом, занявшим на конкурсе контактных центров региона EMEA «2012 Top Ranking Performers» бронзовую медаль.
Это мероприятие предоставит редкую возможность встретиться под одной крышей сразу со всеми ведущими экспертами внутренних, корпоративных и аутсорсинговых контактных центров стран СНГ. Всего за один день участники Форума смогут узнать об опыте эффективных телефонных продаж из первых уст профессионалов. Среди докладчиков представители таких компаний как: Укрсиббанк, Swedbank, OTTO, Global Bilgi, Главком, Teleopti и др.
От компании Global Bilgi, ставшей партнером Форума, с докладом «Опыт реализации эффективной telesales кампании по холодной базе» выступит Генеральный директор Валерий Светлов. Данный практический кейс на конкурсе контактных центров региона EMEA «2012 Top Ranking Performers» получил бронзовую медаль, показав, что международный опыт, корпоративная культура и иррациональный подход к организации проектов может увеличить объемы продаж в контактном центре в 10 раз, а эффективность работы каждого агента больше чем в 2 раза.
«При правильной организации телефон может стать очень эффективным каналом продаж. Например, мы сотрудничаем с несколькими компаниями, ежемесячные объемы продаж по телефону для которых измеряются в миллионах. В Европе и Америке телемаркетинг используется для продажи очень многих товаров и бизнес модели многих компаний основаны на продажах по телефону. В России и в Украине продажи по телефону пока только развиваются, но те компании, которые начали их использовать, значительно увеличивают свой объем продаж» отметил Валерий Светлов.
Справка о компании Global Bilgi
Global Bilgi является аутсорсинговым контактным центром (outsourcing call-center). Компания входит в Turkcell Group, финансовый годовой оборот которой составляет 9.4 млрд. долларов. В Global Bilgi работает более 13,000 сотрудников в трех странах – Украине, Турции и в Беларуси. По размерам компания входит в число первых 5% среди аутсорсинговых контактных центров стран Европы, Ближнего Востока и Азии.
В Украине свою деятельность компания начала в октябре 2008 года и на сегодняшний день штат сотрудников составляет более чем 800 человек. Операционные центры Global Bilgi расположены в четырех городах – Киеве, Днепропетровске, Сумах и в Харькове. Также у компании есть одиннадцать операционных центров в Турции и в Беларуси. Первым клиентом Global Bilgi в Украине стал мобильный оператор life:) в декабре 2008 года.
Дополнительная информация о компании доступна на сайте www.globalbilgi.com.ua
Контактное лицо: Владимир
Компания: Global Bilgi
Добавлен: 23:20, 15.11.2012
Количество просмотров: 865
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия187 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия118 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия122 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |