 |
Издание Drinks International отметило наградой новый дизайн водки «Русский Стандарт Gold»
Канны, Франция, 15 ноября, 2012 – Компания «Русский Стандарт Водка»,– производитель премиальной водки №1 в России, завоевала серебряную награду в номинации «Лучший дизайн» престижного международного конкурса Travel Retail Awards 2012, который в течение 6 лет проводится авторитетным изданием Drinks International, ведущим международным экспертом на рынке алкоголя.
Жюри конкурса, состоящее из журналистов издания и экспертов алкогольного рынка, в 2012 году отметило обновленный дизайн бутылки водки «Русский Стандарт Gold». По итогам конкурса бренд занял второе место в рейтинге лучших дизайнерских решений по оформлению алкогольный продукции, обойдя ряд других алкогольных напитков.
Новая бутылка премиальной водки «Русский Стандарт Gold» – это настоящий праздник для глаз. Стекло выполнено в элегантном рельефном узоре, этикетка стала более яркой и праздничной, а новая Т-образная пробка выскакивает с характерным хлопком. Все эти новшества создают неповторимое настроение особого события и подчеркивают характер бренда - идеального атрибута праздничного стола.
«Русский Стандарт Gold» представляет собой уникальное сочетание классической рецептуры русской водки и экстракта отборного сибирского женьшеня - «золотого корня», - благодаря которому продукт наполняет любое событие яркостью и энергией. Дебютировав в России в 2008 году, водка «Русский Стандарт Gold» завоевала репутацию лучшего подарка к празднику и успешно продается более чем в 75 странах мира.
О компании «Русский Стандарт Водка» Компания «Русский Стандарт Водка» – мировой лидер по производству премиальной русской водки. Продукция торговой марки «Русский Стандарт» является лидером премиального сегмента рынка водки в России. Ежегодно компания продает 2,6 миллиона коробов своей продукции в России и в более чем 75 странах Европы, Америки, Азии. Рустам Тарико был первым, кто создал настоящую русскую водку премиального качества. Продукт изготавливается только из лучших ингредиентов, согласно рецептуре, разработанной на основе научных трудов известного русского химика Д.И. Менделеева и утвержденной царским указом как единственно подлинная рецептура русской водки. Уже через два года после своего старта водка «Русский Стандарт Original» опередила все импортные премиальные марки на российском рынке, а затем перешагнула его границы и вышла на зарубежные рынки. В 2001-м году была выпущена марка «Русский Стандарт Platinum», в 2004-м - IMPERIA, а в 2008-м – «Русский Стандарт Gold».
За более подробной информацией обращайтесь: pr@russianstandard.com тел: +7 (495) 967 0990
Контактное лицо: Юлия
Компания: Русский Стандарт Водка
Добавлен: 23:27, 15.11.2012
Количество просмотров: 834
| Объявлена деловая программа форума CSTB.PRO.MEDIA 2026, CSTB, 21:28, 19.12.2025, Россия309 |
| В течение двух дней с 17 по 18 февраля гостей форума CSTB.PRO.MEDIA ждет содержательная деловая программа, которая охватит все ключевые направления: от глобальных вызовов и трендов отрасли до технологических инноваций и передового опыта участников рынка. |
| 81-й Антикварный маркет «Блошинка» 20-21 декабря 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 21:40, 08.12.2025, Россия250 |  |
| Приближается Новый год — время чудес, тёплых встреч и особенных подарков. Антикварный маркет «Блошинка» - место, где каждый сможет отыскать уникальное сокровище из прошлого и превратить его в уникальный и незабываемый подарок. |
| CG-агрегатор «Студия и Достоевская» представит отраслевую экспертизу на Московской Международной Неделе Видеоигр, CG-агрегатор «Студия и Достоевская», 09:13, 27.11.2025, Россия579 |  |
| CG-агрегатор «Студия и Достоевская» и его основатель — продюсер, шоураннер и эксперт по цифровым мультимедийным технологиям, председатель Ассоциации участников рынка метавселенных Наталья Иванова-Достоевская, примет участие в Московской Международной Неделе Видеоигр (НВИ). Форум объединяет ведущих специалистов игровых студий, анимационной индустрии и технологических компаний, формируя профессиональную повестку развития российского digital-сектора. |
|
 |