 |
Tele2 мобилизует социальные сети
Москва – Tele2, европейский оператор мобильной связи, открывает новые возможности для абонентов, зарегистрированных в социальной сети «ВКонтакте». Теперь клиенты Tele2 могут пользоваться SMS-сервисами этого популярного ресурса с помощью своего мобильного телефона.
Новая услуга Tele2 позволяет абонентам получать бесплатные SMS-оповещения о полученных личных сообщениях и новостях сообществ «ВКонтакте». Также клиенты оператора могут быстро и просто посредством SMS добавлять комментарии к новостям сообществ, размещать записи на своей стене и отвечать на новые сообщения.
Подключение услуги и входящие SMS-оповещения из социальной сети «ВКонтакте» бесплатны. Абонентская плата не взимается. Стоимость исходящего сообщения равна стоимости обычного исходящего SMS в соответствии с тарифным планом абонента.
Для подключения услуги абоненту Tele2 достаточно зарегистрировать свой номер телефона на странице настроек профиля в социальной сети и запросить код активации. Абонент может самостоятельно настраивать параметры SMS-оповещений. При переходе на мобильную версию сайта по ссылкам, которые содержатся в SMS-сообщениях, плата за мобильный интернет взимается в соответствии с действующим тарифным планом абонента.
Роман Володин, директор по продуктам Tele2 Россия: «Сегодня в социальных сетях зарегистрировано 82% российских интернет-пользователей, для сравнения еще в 2010 году этот показатель составлял всего 50%. Популярность этих сервисов растет лавинообразно. У абонентов Tele2 посещение социальных сетей является одним из самых распространенных видов интернет-активности наряду с использованием электронной почты и сервисов мгновенных сообщений. Около 60% трафика мобильного интернета в сети Tele2 генерируют социальные сети. Сегодня мы рады предложить нашим абонентам новую услугу, которая сделает использование популярного сервиса «ВКонтакте» еще проще и удобнее».
Илья Перекопский, заместитель генерального директора «ВКонтакте»:
«SMS-оповещениями ВКонтакте пользуются абоненты уже двадцати сотовых операторов России и СНГ. Мы рады, что теперь эти сервисы доступны и абонентам Tele2 Россия».
Контактное лицо: Ирина Рыбакова
Компания: Tele2 Россия
Добавлен: 23:37, 15.11.2012
Количество просмотров: 974
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия74 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия76 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия81 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |