Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Практика внедрения системы управления продажами FMCG на примере компании Heineken»

В рамках мероприятия Вы познакомитесь с новой системой простого и эффективного управления торговыми представителями «БИТ:Мобайл» на примере внедрения системы управления продажами в компании Heineken Russia, а также узнаете об опыте использования BI в торговых компаниях.

В конференции принимают участие:

Акулов Григорий, руководитель по поддержке и внутреннему контролю отдела продаж компании «Хайнекен» - Санкт-Петербург;
Иткин Владимир, директор по развитию, Россия и СНГ, QlikTech – Москва;
Кабанов Алексей, руководитель проекта, разработчик системы автоматизации деятельности торговых представителей «БИТ:Мобайл» - Санкт-Петербург;
Ложкин Сергей, руководитель проектного офиса «Первый БИТ» - Москва.

В программе:

• Сделайте счастливыми 2 000 торговых представителей и они ответят вам тем же. Опыт внедрения SFA в компании Heineken Russia;
• 3 причины внедрить SFA (система автоматизации процесса продаж) сегодня;
• BIT:Mobile - современное решение для простого и эффективного управления процессами сбыта;
• Предупрежден – значит вооружен. 10 ошибок, которых можно избежать при внедрении SFA;
• Business Discovery: Бизнес-аналитика, управляемая пользователями;
• Живые KPI. От менеджера до торгового представителя.

Григорий Акулов, руководитель по поддержке и внутреннему контролю отдела продаж компании «Хайнекен» - Санкт-Петербург:

«Лучшая программа та, над которой не надо думать, в которой каждый последующий шаг настолько продуман и логичен, что совершается сотрудниками по наитию».
Алексей Кабанов, руководитель проектов «Первый БИТ», разработчик «БИТ:Мобайл»:
«Продажи - это не математика, а в первую очередь эмоции, психология. Система, позволяющая осуществлять поддержку торговых представителей, даже когда они находятся в полях, решает проблему «человеческого фактора». Теперь появилась возможность мобильно отслеживать информацию, связанную с каждым конкретным клиентом. Торговому представителю остается только улыбаться своим покупателям!»

*SFA (Sales Force Automation) - система автоматизации процесса продаж. Решения SFA для мобильных сотрудников предназначены для автоматизации деятельности выездных представителей компании (активные продажи, оперативный маркетинг и мерчандайзинг, экспедирование и курьерская служба, сервисные сотрудники) с использованием средств мобильной связи. В рамках мероприятия в кругу коллег Вы обсудите опыт решения задач управления продажами с помощью SFA, внедренной в компании Heineken, а также актуальные вопросы управления для компаний производителей, дистрибьюторов, представительств, которые продают свою продукцию через розницу.

Дата проведения: 6 декабря (четверг) 2012 г.
Время проведения: С 10.00 до 14.00 (регистрация с 9.30)
Место проведения: Финско-российская торговая палата, г. Москва, Покровский бульвар, д. 4/17, строение 4Б
Менеджер проекта: Юлия Столярова

Участие БЕСПЛАТНОЕ по предварительной регистрации.
Количество участников ограничено!

Успейте зарегистрироваться по тел.:
(495) 748-01-13 или по e-mail: UStolyarova@1cbit.ru

Контактное лицо: Юлия Столярова
Компания: Первый БИТ
Добавлен: 12:50, 16.11.2012 Количество просмотров: 863


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия40
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия65
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия190
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия81
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия461
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия102
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия99
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия222
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия105
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия282
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия129
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия251
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия150
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия151
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия153
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru