Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Практика внедрения системы управления продажами FMCG на примере компании Heineken»

В рамках мероприятия Вы познакомитесь с новой системой простого и эффективного управления торговыми представителями «БИТ:Мобайл» на примере внедрения системы управления продажами в компании Heineken Russia, а также узнаете об опыте использования BI в торговых компаниях.

В конференции принимают участие:

Акулов Григорий, руководитель по поддержке и внутреннему контролю отдела продаж компании «Хайнекен» - Санкт-Петербург;
Иткин Владимир, директор по развитию, Россия и СНГ, QlikTech – Москва;
Кабанов Алексей, руководитель проекта, разработчик системы автоматизации деятельности торговых представителей «БИТ:Мобайл» - Санкт-Петербург;
Ложкин Сергей, руководитель проектного офиса «Первый БИТ» - Москва.

В программе:

• Сделайте счастливыми 2 000 торговых представителей и они ответят вам тем же. Опыт внедрения SFA в компании Heineken Russia;
• 3 причины внедрить SFA (система автоматизации процесса продаж) сегодня;
• BIT:Mobile - современное решение для простого и эффективного управления процессами сбыта;
• Предупрежден – значит вооружен. 10 ошибок, которых можно избежать при внедрении SFA;
• Business Discovery: Бизнес-аналитика, управляемая пользователями;
• Живые KPI. От менеджера до торгового представителя.

Григорий Акулов, руководитель по поддержке и внутреннему контролю отдела продаж компании «Хайнекен» - Санкт-Петербург:

«Лучшая программа та, над которой не надо думать, в которой каждый последующий шаг настолько продуман и логичен, что совершается сотрудниками по наитию».
Алексей Кабанов, руководитель проектов «Первый БИТ», разработчик «БИТ:Мобайл»:
«Продажи - это не математика, а в первую очередь эмоции, психология. Система, позволяющая осуществлять поддержку торговых представителей, даже когда они находятся в полях, решает проблему «человеческого фактора». Теперь появилась возможность мобильно отслеживать информацию, связанную с каждым конкретным клиентом. Торговому представителю остается только улыбаться своим покупателям!»

*SFA (Sales Force Automation) - система автоматизации процесса продаж. Решения SFA для мобильных сотрудников предназначены для автоматизации деятельности выездных представителей компании (активные продажи, оперативный маркетинг и мерчандайзинг, экспедирование и курьерская служба, сервисные сотрудники) с использованием средств мобильной связи. В рамках мероприятия в кругу коллег Вы обсудите опыт решения задач управления продажами с помощью SFA, внедренной в компании Heineken, а также актуальные вопросы управления для компаний производителей, дистрибьюторов, представительств, которые продают свою продукцию через розницу.

Дата проведения: 6 декабря (четверг) 2012 г.
Время проведения: С 10.00 до 14.00 (регистрация с 9.30)
Место проведения: Финско-российская торговая палата, г. Москва, Покровский бульвар, д. 4/17, строение 4Б
Менеджер проекта: Юлия Столярова

Участие БЕСПЛАТНОЕ по предварительной регистрации.
Количество участников ограничено!

Успейте зарегистрироваться по тел.:
(495) 748-01-13 или по e-mail: UStolyarova@1cbit.ru

Контактное лицо: Юлия Столярова
Компания: Первый БИТ
Добавлен: 12:50, 16.11.2012 Количество просмотров: 907


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия135
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия402
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия110
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия155
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия362
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия398
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия261
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия205
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия142
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия229
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия677
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия405
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия198
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия295
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия384
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


  © 2003-2025 inthepress.ru