Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В филиале «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» подвели итоги работы с клиентами

По результатам деятельности Центра обслуживания клиентов (ЦОК) филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» за десять месяцев текущего года от физических и юридических лиц поступило 7477 обращений.
Система взаимодействия с потребителями построена таким образом, что они могут использовать различные каналы информационного обмена в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений: очная форма (личное посещение ЦОК) – 5426; заочная форма – 2051, в том числе: по телефону – 728, по электронной почте и с помощью Интернет-приемной – 98, по почте – 1225.
Большинство обращений клиентов касалось вопросов технологического присоединения к распределительным электрическим сетям. На заключение договоров по данному виду услуг было принято 4999 заявок. Кроме того, специалисты Центра представили 488 консультаций по профильной деятельности филиала «Тулэнерго».
С 2011 года в соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» филиалом «Тулэнерго» оказывается новый вид услуг – установка и замена приборов учета. За отчетный период Центром обслуживания клиентов было принято 38 заявлений на оказание этих дополнительных услуг.
Следует отметить, что в ЦОК филиала «Тулэнерго» поступило 25 положительных отзывов со стороны потребителей, которые отметили, в том числе, удобный режим работы: в рабочие дни - с 8-00 до 19-00 часов, в субботу - с 9-00 до 15-00 часов, без перерывов на обед.
Напоминаем, что в целях оперативного информирования населения о произошедших аварийных отключениях в электрических сетях и ходе восстановительных работ в ОАО «МРСК Центра и Приволжья» и в филиале «Тулэнерго», включая производственные отделения и районы электрических сетей, функционируют круглосуточные «горячие линии».
Непосредственно в подразделениях филиала осуществляется круглосуточное дежурство персонала, который может дать информацию по вопросам, связанным с работой электрических сетей или с нарушениями в электроснабжении.
На ВЕБ-сайте филиала «Тулэнерго» по адресу http://www.tulenergo.ru/ функционирует раздел «Пропал свет? Что делать?», в котором представлены телефоны «горячей линии» и диспетчерских служб с непосредственной разбивкой по населенным пунктам, входящих в зону ответственности районов электрических сетей.
Для приема обращений создан единый на всей территории обслуживания ОАО «МРСК Центра и Приволжья» федеральный бесплатный номер: 8-800-100-33-00, по которому можно оперативно получить ответ на вопросы, касающиеся компетенции компании.

Контактное лицо: Отдел по связям с общественностью
Компания: Филиал «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья»
Добавлен: 12:52, 16.11.2012 Количество просмотров: 708


Белгородская Квадра заменит этим летом более 14 км ветхих теплосетей, АО "Квадра", 02:39, 22.04.2024, Россия381
Филиал АО «Квадра»-«Белгородская генерация» в этом году планирует заменить 14,6 км ветхих тепловых сетей на сумму 246,2 млн рублей.


«Липецкэнерго» устанавливает современные светильники наружного освещения в населенных пунктах региона, Липецкэнерго, 02:26, 22.04.2024, Россия59
В 2023 году в эксплуатацию филиала передано более 55 тысяч существующих муниципальных светильников для обеспечения их качественной работы.


В «ТНС энерго» обсуждают модернизацию инфраструктуры информационных технологий и безопасности, ПАО "ТНС энерго Кубань", 23:00, 20.04.2024, Россия49
В Сочи прошло выездное совещание руководителей подразделений информационных технологий и информационной безопасности компаний Группы «ТНС энерго».


В офисах обслуживания клиентов «ТНС энерго Кубань» появились новые терминалы для оплаты, ПАО "ТНС энерго Кубань", 02:16, 10.04.2024, Россия938
Специалисты «ТНС энерго Кубань» постоянно работают над повышением качества предоставляемых услуг. Компания планомерно внедряет в бизнес-процессы современные сервисы, в том числе цифровые


Как ЭТС-Проект повышает эффективность работы объектов теплоэнергетики?, ООО "ЭТС-Проект", 02:08, 10.04.2024, Россия1051
Повышение энергоэффективности — одна из задач, реализуемых отделом проектирования объектов теплоэнергетики ЭТС-Проект.


Сотрудники «Смоленскэнерго» прошли обучение безопасным методам и приемам выполнения работ на высоте, Смоленскэнерго, 05:11, 09.04.2024, Россия177
В обучении приняли участие 117 сотрудников районов электрических сетей, ежедневно выполняющих работы на высоте при эксплуатации электроустановок.


Сотрудники «Энергосбыт Волга» приняли участие в конкурсе профессионального мастерства, ООО "ЭСВ", 05:09, 09.04.2024, Россия204
Компания «Энергосбыт Волга» провела первый конкурс профессионального мастерства среди сотрудников. Участие нём приняли четыре сборные команды. Соревнования проходили в три этапа и включали в себя теоретическую и практическую части.


«Россети» расчистят трассы ключевых магистральных ЛЭП Московской области, МЭС Центра, 20:54, 05.04.2024, Россия380
Филиал ПАО «Россети» – МЭС Центра приступил к расчистке трасс воздушных и кабельно-воздушных линий электропередачи на территории Подмосковья от древесно-кустарниковой растительности.


«ТНС энерго Карелия» знакомит с онлайн-сервисами, АО "ТНС энерго Карелия", 22:48, 04.04.2024, Россия198
«ТНС энерго Карелия» старается экономить время абонентов. Для этого в компании внедрен целый спектр онлайн-сервисов.


Нижневартовский филиал – лидер по оптимизации производственных процессов в ПАО НК «РуссНефть», Нижневартовский филиал ПАО НК "РуссНефть", 22:48, 04.04.2024, Россия386
По итогам 2023 года Нижневартовский филиал компании признан победителем в номинации «Коллектив года» и отмечен переходящим Кубком президента компании.


Нижневартовский филиал – лидер по оптимизации производственных процессов в ПАО НК «РуссНефть», Нижневартовский филиал ПАО НК "РуссНефть", 22:48, 04.04.2024, Россия402
По итогам 2023 года Нижневартовский филиал компании признан победителем в номинации «Коллектив года» и отмечен переходящим Кубком президента компании.


«Россети» реконструировали одну из главных питающих ЛЭП Твери, МЭС Центра, 22:28, 03.04.2024, Россия76
Завершена реконструкция линии электропередачи 330 кВ «Конаково – Калининская 1» - одной из двух ЛЭП, по которым электроэнергия от Конаковской ГРЭС выдается на главный питающий центр Твери.


ООО "ЭТС-Проект" разрабатывает энергетическую стратегию г. Москвы до 2040 года, ООО "ЭТС-Проект", 22:12, 03.04.2024, Россия150
Сотрудники ООО "ЭТС-Проект" разрабатывают энергетическую стратегию г. Москвы до 2040 года. Это многосоставная работа, которая определит развитие энергоснабжения столицы России в долгосрочной перспективе.


«Россети» оснастили микропроцессорными защитами один из крупнейших питающих центров Подмосковья, МЭС Центра, 23:22, 02.04.2024, Россия78
Завершены работы по установке современных комплексов релейной защиты и противоаварийной автоматики на подстанции 750 кВ «Белый Раст», одном из ключевых центров питания столичного региона.


В Группе компаний «ТНС энерго» стартовал конкурс «Энергия профессионалов-2024», АО "ТНС энерго Карелия", 23:22, 02.04.2024, Россия68
В ПАО ГК «ТНС энерго» официально объявлен III конкурс профессионального мастерства «Энергия профессионалов».


  © 2003-2024 inthepress.ru