Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В филиале «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» подвели итоги работы с клиентами

По результатам деятельности Центра обслуживания клиентов (ЦОК) филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» за десять месяцев текущего года от физических и юридических лиц поступило 7477 обращений.
Система взаимодействия с потребителями построена таким образом, что они могут использовать различные каналы информационного обмена в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений: очная форма (личное посещение ЦОК) – 5426; заочная форма – 2051, в том числе: по телефону – 728, по электронной почте и с помощью Интернет-приемной – 98, по почте – 1225.
Большинство обращений клиентов касалось вопросов технологического присоединения к распределительным электрическим сетям. На заключение договоров по данному виду услуг было принято 4999 заявок. Кроме того, специалисты Центра представили 488 консультаций по профильной деятельности филиала «Тулэнерго».
С 2011 года в соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» филиалом «Тулэнерго» оказывается новый вид услуг – установка и замена приборов учета. За отчетный период Центром обслуживания клиентов было принято 38 заявлений на оказание этих дополнительных услуг.
Следует отметить, что в ЦОК филиала «Тулэнерго» поступило 25 положительных отзывов со стороны потребителей, которые отметили, в том числе, удобный режим работы: в рабочие дни - с 8-00 до 19-00 часов, в субботу - с 9-00 до 15-00 часов, без перерывов на обед.
Напоминаем, что в целях оперативного информирования населения о произошедших аварийных отключениях в электрических сетях и ходе восстановительных работ в ОАО «МРСК Центра и Приволжья» и в филиале «Тулэнерго», включая производственные отделения и районы электрических сетей, функционируют круглосуточные «горячие линии».
Непосредственно в подразделениях филиала осуществляется круглосуточное дежурство персонала, который может дать информацию по вопросам, связанным с работой электрических сетей или с нарушениями в электроснабжении.
На ВЕБ-сайте филиала «Тулэнерго» по адресу http://www.tulenergo.ru/ функционирует раздел «Пропал свет? Что делать?», в котором представлены телефоны «горячей линии» и диспетчерских служб с непосредственной разбивкой по населенным пунктам, входящих в зону ответственности районов электрических сетей.
Для приема обращений создан единый на всей территории обслуживания ОАО «МРСК Центра и Приволжья» федеральный бесплатный номер: 8-800-100-33-00, по которому можно оперативно получить ответ на вопросы, касающиеся компетенции компании.

Контактное лицо: Отдел по связям с общественностью
Компания: Филиал «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья»
Добавлен: 12:52, 16.11.2012 Количество просмотров: 743


«Саратовэнерго» составило ТОП-5 районов области по задолженности среди УК, «Саратовэнерго», 12:43, 25.03.2025, Россия94
Специалисты ПАО «Саратовэнерго» провели анализ дебиторской задолженности среди управляющих организаций по районам Саратовской области по состоянию на 1 марта 2025 года.


"Россети" укрепят конструкции энерготранзитов Карелии и Мурманской области, Филиал ПАО "Россети" - МЭС Северо-Запада, 12:43, 25.03.2025, Россия92
Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Северо-Запада в 2025 году выполнят ремонт 54 фундаментов опор на 12 линиях электропередачи в Республике Карелия и Мурманской области.


У бизнеса свой тариф: «ТНС энерго Кубань» продолжает работу по выявлению скрытых коммерсантов, ПАО ТНС энерго Кубань, 10:43, 25.03.2025, Россия99
Стоимость электрической энергии определяет не место, а цель её использования.


Филиал ПАО «Россети» отремонтирует коммутационное оборудование на трех магистральных подстанциях Рязанской области, Филиал ПАО «Россети» - МЭС Центра, 14:38, 24.03.2025, Россия168
Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Центра в 2025 году проведут ремонт разъединителей на крупных питающих подстанциях Рязанской области – 500 кВ «Михайловская», 220 кВ «Парская» и «Новомичуринск».


Мосэнергосбыт укрепляет кадровый потенциал через сотрудничество с ведущими вузами страны, АО "Мосэнергосбыт", 12:38, 22.03.2025, Россия247
Гарантирующий поставщик ведёт системную работу по подготовке молодых специалистов для энергетической отрасли


Эксперты Мосэнергосбыта провели лекцию для участников проекта «Московская школа ЖКХ», АО "Мосэнергосбыт", 12:38, 22.03.2025, Россия252
Гарантирующий поставщик повышает уровень правовой грамотности потребителей услуг ЖКХ


Мосэнергосбыт и Концерн «Росэнергоатом» заключили договор купли-продажи сертификата происхождения чистой электроэнергии АЭС, АО "Мосэнергосбыт", 12:38, 22.03.2025, Россия255
Документ подтверждает низкоуглеродное происхождение электроэнергии, выработанной на АЭС, и подтверждает минимальные выбросы парниковых газов при её производстве


Филиал ПАО «Россети» усилит защиту от грозовых перенапряжений на 11 подмосковных ЛЭП, Филиал ПАО «Россети» - МЭС Центра, 12:27, 22.03.2025, Россия214
Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Центра приступили к замене выработавшего ресурс грозотроса на магистральных линиях электропередачи Московской области.


Смоленская АЭС: определены победители традиционного конкурса на лучшее знание правил охраны труда, Смоленская АЭС, 12:18, 22.03.2025, Россия172
Инженер реакторного цеха Светлана Васечкина и электромонтер электроцеха Игорь Высоцкий показали лучшие результаты в станционном этапе ежегодного конкурса знатоков в области охраны труда.


Студенты и аспиранты Московского энергетического института с техническим туром посетили Смоленскую АЭС, Смоленская АЭС, 12:16, 22.03.2025, Россия180
«Росатом» дает возможность молодежи стать частью профессионального сообщества еще на этапе получения высшего образования


«Россети Центр» вложили более 3 млрд рублей в развитие электросетевого комплекса Липецкой области в 2024 году, Липецкэнерго, 11:42, 22.03.2025, Россия66
В прошедшем году энергетики отремонтировали 54 км линий электропередачи. Провели ремонт электросетевого оборудования на 54 подстанциях (ПС) 35–110 кВ и 103 трансформаторных подстанциях, а также 29 трансформаторов в сегменте распределительных сетей.


Филиал ПАО «Россети» модернизировал ЛЭП, участвующие в выдаче мощности Приморской ГРЭС, МЭС Востока - филиал ПАО Россети, 12:30, 19.03.2025, Россия371
Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока заменили фундаменты опор на трех линиях электропередачи, отходящих от Приморской ГРЭС – самой крупной тепловой электростанции на Дальнем Востоке.


«Россети» подвели итоги работы магистрального сетевого комплекса в 2024 году, Филиал ПАО «Россети» - МЭС Центра, 12:23, 19.03.2025, Россия372
Первый заместитель Генерального директора ПАО «Россети» Андрей Муров провел в Нижнем Новгороде совещание, на котором рассматривались фактические результаты работы компании по управлению Единой национальной электрической сетью (ЕНЭС) за 2024 год, а также предварительные итоги прохождения отопительного периода.


Стартует приём показаний приборов учёта электрической энергии, АО "Мосэнергосбыт", 19:26, 17.03.2025, Россия78
Передавать данные можно до 26 марта включительно


Мосэнергосбыт предложил меры по борьбе с дебиторской заложенностью, АО "Мосэнергосбыт", 19:26, 17.03.2025, Россия85
Топ-менеджмент компании принял участие в профильном круглом столе в Совете Федерации


  © 2003-2025 inthepress.ru