 |
В филиале «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» подвели итоги работы с клиентами
По результатам деятельности Центра обслуживания клиентов (ЦОК) филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» за десять месяцев текущего года от физических и юридических лиц поступило 7477 обращений. Система взаимодействия с потребителями построена таким образом, что они могут использовать различные каналы информационного обмена в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений: очная форма (личное посещение ЦОК) – 5426; заочная форма – 2051, в том числе: по телефону – 728, по электронной почте и с помощью Интернет-приемной – 98, по почте – 1225. Большинство обращений клиентов касалось вопросов технологического присоединения к распределительным электрическим сетям. На заключение договоров по данному виду услуг было принято 4999 заявок. Кроме того, специалисты Центра представили 488 консультаций по профильной деятельности филиала «Тулэнерго». С 2011 года в соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» филиалом «Тулэнерго» оказывается новый вид услуг – установка и замена приборов учета. За отчетный период Центром обслуживания клиентов было принято 38 заявлений на оказание этих дополнительных услуг. Следует отметить, что в ЦОК филиала «Тулэнерго» поступило 25 положительных отзывов со стороны потребителей, которые отметили, в том числе, удобный режим работы: в рабочие дни - с 8-00 до 19-00 часов, в субботу - с 9-00 до 15-00 часов, без перерывов на обед. Напоминаем, что в целях оперативного информирования населения о произошедших аварийных отключениях в электрических сетях и ходе восстановительных работ в ОАО «МРСК Центра и Приволжья» и в филиале «Тулэнерго», включая производственные отделения и районы электрических сетей, функционируют круглосуточные «горячие линии». Непосредственно в подразделениях филиала осуществляется круглосуточное дежурство персонала, который может дать информацию по вопросам, связанным с работой электрических сетей или с нарушениями в электроснабжении. На ВЕБ-сайте филиала «Тулэнерго» по адресу http://www.tulenergo.ru/ функционирует раздел «Пропал свет? Что делать?», в котором представлены телефоны «горячей линии» и диспетчерских служб с непосредственной разбивкой по населенным пунктам, входящих в зону ответственности районов электрических сетей. Для приема обращений создан единый на всей территории обслуживания ОАО «МРСК Центра и Приволжья» федеральный бесплатный номер: 8-800-100-33-00, по которому можно оперативно получить ответ на вопросы, касающиеся компетенции компании.
Контактное лицо: Отдел по связям с общественностью
Компания: Филиал «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья»
Добавлен: 12:52, 16.11.2012
Количество просмотров: 741
Россети обследуют подстанцию 750 кВ "Ленинградская", Филиал ПАО "Россети" - МЭС Северо-Запада, 21:21, 04.03.2025, Россия91 |
В 2025 году филиал ПАО «Россети» – МЭС Северо-Запада выполнит комплексное обследование и диагностику пяти элегазовых выключателей 330 кВ на подстанции 750 кВ «Ленинградская». |
|
 |