 |
Хлебцам Dr. Korner присвоен статус «Диетическое питание»
31 августа 2012 г. хлебцам Dr.Korner присвоен статус «Диетическое питание», что подтверждено ФГБУ «НИИ ПИТАНИЯ» РАМН. С нового года в магазинах появится продукция с данной отметкой для следующего ассортимента: - Хлебцы хрустящие «Пшеничные» с витаминами - Хлебцы хрустящие «Рисовые» с витаминами - Хлебцы хрустящие «Гречневые» с витаминами - Хлебцы хрустящие «Злаковый коктейль» с витаминами и минералами - Хлебцы хрустящие «Семь злаков» - Хлебцы хрустящие «Бородинские» - Хлебцы хрустящие «Злаковый коктейль Лимонный» - Хлебцы хрустящие «Злаковый коктейль Клюквенный» Хлебцы «Dr. Korner» — это полностью натуральный продукт, изготовленный исключительно из цельных зерен и крупы, современная альтернатива мучным изделиям. Марка «Dr. Korner» неоднократно удостаивалась наград на российских и международных конкурсах.
Контактное лицо: Людмила Чапайкина
Компания: ОАО "Хлебпром"
Добавлен: 05:14, 17.11.2012
Количество просмотров: 773
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия188 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия392 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия182 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия329 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |