 |
Хлебцам Dr. Korner присвоен статус «Диетическое питание»
31 августа 2012 г. хлебцам Dr.Korner присвоен статус «Диетическое питание», что подтверждено ФГБУ «НИИ ПИТАНИЯ» РАМН. С нового года в магазинах появится продукция с данной отметкой для следующего ассортимента: - Хлебцы хрустящие «Пшеничные» с витаминами - Хлебцы хрустящие «Рисовые» с витаминами - Хлебцы хрустящие «Гречневые» с витаминами - Хлебцы хрустящие «Злаковый коктейль» с витаминами и минералами - Хлебцы хрустящие «Семь злаков» - Хлебцы хрустящие «Бородинские» - Хлебцы хрустящие «Злаковый коктейль Лимонный» - Хлебцы хрустящие «Злаковый коктейль Клюквенный» Хлебцы «Dr. Korner» — это полностью натуральный продукт, изготовленный исключительно из цельных зерен и крупы, современная альтернатива мучным изделиям. Марка «Dr. Korner» неоднократно удостаивалась наград на российских и международных конкурсах.
Контактное лицо: Людмила Чапайкина
Компания: ОАО "Хлебпром"
Добавлен: 05:14, 17.11.2012
Количество просмотров: 715
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия216 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия227 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия134 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |