 |
Хлебцам Dr. Korner присвоен статус «Диетическое питание»
31 августа 2012 г. хлебцам Dr.Korner присвоен статус «Диетическое питание», что подтверждено ФГБУ «НИИ ПИТАНИЯ» РАМН. С нового года в магазинах появится продукция с данной отметкой для следующего ассортимента: - Хлебцы хрустящие «Пшеничные» с витаминами - Хлебцы хрустящие «Рисовые» с витаминами - Хлебцы хрустящие «Гречневые» с витаминами - Хлебцы хрустящие «Злаковый коктейль» с витаминами и минералами - Хлебцы хрустящие «Семь злаков» - Хлебцы хрустящие «Бородинские» - Хлебцы хрустящие «Злаковый коктейль Лимонный» - Хлебцы хрустящие «Злаковый коктейль Клюквенный» Хлебцы «Dr. Korner» — это полностью натуральный продукт, изготовленный исключительно из цельных зерен и крупы, современная альтернатива мучным изделиям. Марка «Dr. Korner» неоднократно удостаивалась наград на российских и международных конкурсах.
Контактное лицо: Людмила Чапайкина
Компания: ОАО "Хлебпром"
Добавлен: 05:14, 17.11.2012
Количество просмотров: 682
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия267 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия79 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |