 |
Детское кафе «Пеппи» повысило эффективность деятельности с помощью «БИТ:Ресторан»
Компания «1С:Первый БИТ» завершила комплексную автоматизацию ресторана «Пеппи» в Томске на базе специализированного решения «БИТ:Ресторан 8», кассовой программы Frontol и торгового оборудования. Все сотрудники от руководителя до барменов и официантов были обучены работе с новыми для них технологиями. На сегодняшний день можно смело сказать: автоматизация прошла успешно! «Пеппи» - отличное кафе, куда приятно приходить всей семьей. В «Пеппи» гости могут не только вкусно покушать, но и приятно отдохнуть – заведение является настоящим развлекательным центром для детей. Здесь ребята не будут скучать, ведь их ждут игровые автоматы, лазерный тир, множество веселых развлечений, а для самых маленьких – отдельный игровой зал. Руководство приняло решение об автоматизации с момента открытия кафе. Партнером по внедрению стала компания «1С:Первый БИТ», имеющая успешный опыт автоматизации предприятий общественного питания. Специалисты 1С:Первого БИТа установили и настроили систему «БИТ:Ресторан 8», программу для работы с заказами Frontol, а также подключили торговое оборудование. Это позволило руководству оперативно получать информацию о деятельности заведения, а бухгалтеру-калькулятору точно вести учет. В результате комплексной автоматизации кафе «Пеппи» достигнуты следующие результаты: • Обеспечено оперативное принятие и оформление заказов благодаря удобному интерфейсу программы Frontol; • Уменьшены трудозатраты на отражение таких операций как: калькуляция блюд, формирование плана-меню, выпуск продукции, инвентаризация; • Снижен объем бумажной работы за счет быстрого ввода электронных данных, возможности загрузки рецептур и автоматического заполнения специализированных печатных форм для общепита; • Теперь сотрудники «Пеппи» тратят намного меньше времени на формирование и подготовку управленческой и регламентированной отчетности. Персонал может вести все виды учета в одной информационной базе; • Риск несанкционированных расходов продуктов со стороны персонала сократился фактически до нуля; • Сотрудники взаимодействуют между собой очень быстро. Результаты автоматизации комментирует Федорова Галина Сергеевна, директор семейного кафе «Пеппи»: «Нам всем стало намного легче работать после проведения автоматизации. Я оперативно получаю отчеты по работе персонала и соответственно, контролирую деятельность заведения на всех уровнях - от момента закупки продуктов до расчета на кассе с клиентом. Данные о продажах получаю мгновенно: информация автоматически загружается в «БИТ:Ресторан 8» из программы Frontol. Официанты пользуются мобильными устройствами, позволяющими сразу же отправлять заказ на кухню, что фактически избавляет нас от рутины с ведением документации, где нужно бесконечно переписывать каждый заказ «под копирку». Повара тоже довольны: теперь им легче распределить время для приготовления блюд. Кроме того, теперь можно не бояться, что какая-то информация потеряется – все хранится в единой базе. И вообще, все процессы происходят значительно быстрее, работа персонала – оперативна, клиентам не приходится долго ждать заказ, а это значит, что качество обслуживания посетителей улучшилось!»
Контактное лицо: Маркина Татьяна
Компания: 1С:Первый БИТ (1С:Бухучет и Торговля)
Добавлен: 05:19, 17.11.2012
Количество просмотров: 782
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия230 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия224 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия163 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия201 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |