 |
Детское кафе «Пеппи» повысило эффективность деятельности с помощью «БИТ:Ресторан»
Компания «1С:Первый БИТ» завершила комплексную автоматизацию ресторана «Пеппи» в Томске на базе специализированного решения «БИТ:Ресторан 8», кассовой программы Frontol и торгового оборудования. Все сотрудники от руководителя до барменов и официантов были обучены работе с новыми для них технологиями. На сегодняшний день можно смело сказать: автоматизация прошла успешно! «Пеппи» - отличное кафе, куда приятно приходить всей семьей. В «Пеппи» гости могут не только вкусно покушать, но и приятно отдохнуть – заведение является настоящим развлекательным центром для детей. Здесь ребята не будут скучать, ведь их ждут игровые автоматы, лазерный тир, множество веселых развлечений, а для самых маленьких – отдельный игровой зал. Руководство приняло решение об автоматизации с момента открытия кафе. Партнером по внедрению стала компания «1С:Первый БИТ», имеющая успешный опыт автоматизации предприятий общественного питания. Специалисты 1С:Первого БИТа установили и настроили систему «БИТ:Ресторан 8», программу для работы с заказами Frontol, а также подключили торговое оборудование. Это позволило руководству оперативно получать информацию о деятельности заведения, а бухгалтеру-калькулятору точно вести учет. В результате комплексной автоматизации кафе «Пеппи» достигнуты следующие результаты: • Обеспечено оперативное принятие и оформление заказов благодаря удобному интерфейсу программы Frontol; • Уменьшены трудозатраты на отражение таких операций как: калькуляция блюд, формирование плана-меню, выпуск продукции, инвентаризация; • Снижен объем бумажной работы за счет быстрого ввода электронных данных, возможности загрузки рецептур и автоматического заполнения специализированных печатных форм для общепита; • Теперь сотрудники «Пеппи» тратят намного меньше времени на формирование и подготовку управленческой и регламентированной отчетности. Персонал может вести все виды учета в одной информационной базе; • Риск несанкционированных расходов продуктов со стороны персонала сократился фактически до нуля; • Сотрудники взаимодействуют между собой очень быстро. Результаты автоматизации комментирует Федорова Галина Сергеевна, директор семейного кафе «Пеппи»: «Нам всем стало намного легче работать после проведения автоматизации. Я оперативно получаю отчеты по работе персонала и соответственно, контролирую деятельность заведения на всех уровнях - от момента закупки продуктов до расчета на кассе с клиентом. Данные о продажах получаю мгновенно: информация автоматически загружается в «БИТ:Ресторан 8» из программы Frontol. Официанты пользуются мобильными устройствами, позволяющими сразу же отправлять заказ на кухню, что фактически избавляет нас от рутины с ведением документации, где нужно бесконечно переписывать каждый заказ «под копирку». Повара тоже довольны: теперь им легче распределить время для приготовления блюд. Кроме того, теперь можно не бояться, что какая-то информация потеряется – все хранится в единой базе. И вообще, все процессы происходят значительно быстрее, работа персонала – оперативна, клиентам не приходится долго ждать заказ, а это значит, что качество обслуживания посетителей улучшилось!»
Контактное лицо: Маркина Татьяна
Компания: 1С:Первый БИТ (1С:Бухучет и Торговля)
Добавлен: 05:19, 17.11.2012
Количество просмотров: 771
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия110 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия331 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |