 |
Детское кафе «Пеппи» повысило эффективность деятельности с помощью «БИТ:Ресторан»
Компания «1С:Первый БИТ» завершила комплексную автоматизацию ресторана «Пеппи» в Томске на базе специализированного решения «БИТ:Ресторан 8», кассовой программы Frontol и торгового оборудования. Все сотрудники от руководителя до барменов и официантов были обучены работе с новыми для них технологиями. На сегодняшний день можно смело сказать: автоматизация прошла успешно! «Пеппи» - отличное кафе, куда приятно приходить всей семьей. В «Пеппи» гости могут не только вкусно покушать, но и приятно отдохнуть – заведение является настоящим развлекательным центром для детей. Здесь ребята не будут скучать, ведь их ждут игровые автоматы, лазерный тир, множество веселых развлечений, а для самых маленьких – отдельный игровой зал. Руководство приняло решение об автоматизации с момента открытия кафе. Партнером по внедрению стала компания «1С:Первый БИТ», имеющая успешный опыт автоматизации предприятий общественного питания. Специалисты 1С:Первого БИТа установили и настроили систему «БИТ:Ресторан 8», программу для работы с заказами Frontol, а также подключили торговое оборудование. Это позволило руководству оперативно получать информацию о деятельности заведения, а бухгалтеру-калькулятору точно вести учет. В результате комплексной автоматизации кафе «Пеппи» достигнуты следующие результаты: • Обеспечено оперативное принятие и оформление заказов благодаря удобному интерфейсу программы Frontol; • Уменьшены трудозатраты на отражение таких операций как: калькуляция блюд, формирование плана-меню, выпуск продукции, инвентаризация; • Снижен объем бумажной работы за счет быстрого ввода электронных данных, возможности загрузки рецептур и автоматического заполнения специализированных печатных форм для общепита; • Теперь сотрудники «Пеппи» тратят намного меньше времени на формирование и подготовку управленческой и регламентированной отчетности. Персонал может вести все виды учета в одной информационной базе; • Риск несанкционированных расходов продуктов со стороны персонала сократился фактически до нуля; • Сотрудники взаимодействуют между собой очень быстро. Результаты автоматизации комментирует Федорова Галина Сергеевна, директор семейного кафе «Пеппи»: «Нам всем стало намного легче работать после проведения автоматизации. Я оперативно получаю отчеты по работе персонала и соответственно, контролирую деятельность заведения на всех уровнях - от момента закупки продуктов до расчета на кассе с клиентом. Данные о продажах получаю мгновенно: информация автоматически загружается в «БИТ:Ресторан 8» из программы Frontol. Официанты пользуются мобильными устройствами, позволяющими сразу же отправлять заказ на кухню, что фактически избавляет нас от рутины с ведением документации, где нужно бесконечно переписывать каждый заказ «под копирку». Повара тоже довольны: теперь им легче распределить время для приготовления блюд. Кроме того, теперь можно не бояться, что какая-то информация потеряется – все хранится в единой базе. И вообще, все процессы происходят значительно быстрее, работа персонала – оперативна, клиентам не приходится долго ждать заказ, а это значит, что качество обслуживания посетителей улучшилось!»
Контактное лицо: Маркина Татьяна
Компания: 1С:Первый БИТ (1С:Бухучет и Торговля)
Добавлен: 05:19, 17.11.2012
Количество просмотров: 759
Виталий Лейбин и "Практики созидания" ищут юные таланты для нового медиапроекта о счастье, Живые города, 08:38, 29.05.2025, Россия244 |
Общероссийский проект «Практики созидания» и команда Виталия Лейбина запускают летнюю медиалабораторию и всероссийский конкурс медиапроектов «Что такое счастье?»
Инициатива направлена на активное вовлечение школьников и молодежи в исследовательскую журналистику, а также развитие профессиональных навыков в создании качественного медиаконтента. |
Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 22:34, 27.05.2025, Россия223 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM. |
«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 22:32, 27.05.2025, Россия222 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов. |
Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 22:31, 27.05.2025, Россия230 |
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group. |
Фиджитех- новое имя лидера фиджитал-индустрии, ООО "Фиджитал технологии", 22:30, 27.05.2025, Россия227 |
Российский разработчик иммерсивных решений Hello I/O объявил о ребрендинге и смене названия на Фиджитех (Фиджитал Технологии). Обновление фирменного стиля стартовало в начале 2025 года. |
|
 |