 |
Детское кафе «Пеппи» повысило эффективность деятельности с помощью «БИТ:Ресторан»
Компания «1С:Первый БИТ» завершила комплексную автоматизацию ресторана «Пеппи» в Томске на базе специализированного решения «БИТ:Ресторан 8», кассовой программы Frontol и торгового оборудования. Все сотрудники от руководителя до барменов и официантов были обучены работе с новыми для них технологиями. На сегодняшний день можно смело сказать: автоматизация прошла успешно! «Пеппи» - отличное кафе, куда приятно приходить всей семьей. В «Пеппи» гости могут не только вкусно покушать, но и приятно отдохнуть – заведение является настоящим развлекательным центром для детей. Здесь ребята не будут скучать, ведь их ждут игровые автоматы, лазерный тир, множество веселых развлечений, а для самых маленьких – отдельный игровой зал. Руководство приняло решение об автоматизации с момента открытия кафе. Партнером по внедрению стала компания «1С:Первый БИТ», имеющая успешный опыт автоматизации предприятий общественного питания. Специалисты 1С:Первого БИТа установили и настроили систему «БИТ:Ресторан 8», программу для работы с заказами Frontol, а также подключили торговое оборудование. Это позволило руководству оперативно получать информацию о деятельности заведения, а бухгалтеру-калькулятору точно вести учет. В результате комплексной автоматизации кафе «Пеппи» достигнуты следующие результаты: • Обеспечено оперативное принятие и оформление заказов благодаря удобному интерфейсу программы Frontol; • Уменьшены трудозатраты на отражение таких операций как: калькуляция блюд, формирование плана-меню, выпуск продукции, инвентаризация; • Снижен объем бумажной работы за счет быстрого ввода электронных данных, возможности загрузки рецептур и автоматического заполнения специализированных печатных форм для общепита; • Теперь сотрудники «Пеппи» тратят намного меньше времени на формирование и подготовку управленческой и регламентированной отчетности. Персонал может вести все виды учета в одной информационной базе; • Риск несанкционированных расходов продуктов со стороны персонала сократился фактически до нуля; • Сотрудники взаимодействуют между собой очень быстро. Результаты автоматизации комментирует Федорова Галина Сергеевна, директор семейного кафе «Пеппи»: «Нам всем стало намного легче работать после проведения автоматизации. Я оперативно получаю отчеты по работе персонала и соответственно, контролирую деятельность заведения на всех уровнях - от момента закупки продуктов до расчета на кассе с клиентом. Данные о продажах получаю мгновенно: информация автоматически загружается в «БИТ:Ресторан 8» из программы Frontol. Официанты пользуются мобильными устройствами, позволяющими сразу же отправлять заказ на кухню, что фактически избавляет нас от рутины с ведением документации, где нужно бесконечно переписывать каждый заказ «под копирку». Повара тоже довольны: теперь им легче распределить время для приготовления блюд. Кроме того, теперь можно не бояться, что какая-то информация потеряется – все хранится в единой базе. И вообще, все процессы происходят значительно быстрее, работа персонала – оперативна, клиентам не приходится долго ждать заказ, а это значит, что качество обслуживания посетителей улучшилось!»
Контактное лицо: Маркина Татьяна
Компания: 1С:Первый БИТ (1С:Бухучет и Торговля)
Добавлен: 05:19, 17.11.2012
Количество просмотров: 743
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия226 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия124 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия140 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |