Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Stella Artois объявила мастера безупречного розлива

Чтобы завоевать этот титул, участникам необходимо было выполнить сложную девятиступенчатую церемонию. Шестнадцатым мировым мастером розлива Stella Artois стал Алэн Шаико из Бельгии.

Представители 21 страны мира приняли участие в соревновании: финалисты за несколько недель до этого стали победителям на национальных конкурсах мастеров розлива. Впервые за всю историю конкурса он прошел в Канаде, в знаменитом Шале дю Монреаль. В соревновании приняли участие любители пива Stella Artois из Пуэрто-Рико, Австралии, Новой Зеландии, Чили, Канады, США, Японии, Великобритании, Сингапура, Ирландии, Гваделупы, Гонконга и других стран мира. В финальном поединке сошлись бельгиец Алэн Шаико и австралиец Чарльз Мудд: им предстояло выполнить сложную бельгийскую церемонию розлива пива быстро и точно, на время и под пристальными взглядами судей и многочисленных зрителей. Алэн продемонстрировал свое мастерство розлива, набрав почти максимальное количество очков. Бельгийцу было официально присвоено звание мирового мастера розлива Stella Artois 2012.

«Чаша, наполненная безупречно, – это вопрос красоты, и мне доставляет огромную радость, что эксперты признали меня «мировым мастером розлива Stella Artois 2012». Я проделал долгий путь, оттачивая свои навыки в погоне за совершенным выполнением всех девяти ступеней церемонии розлива, - поделился Алэн Шаико. - Я с нетерпением жду того момента, когда смогу обучать этому искусству новых мастеров».

Stella Artois традиционно подается в уникальных бокалах, созданных для того, чтобы подчеркнуть неповторимый вкус каждого оттенка пива. Фирменные бокалы Stella Artois называются «чашей». Девятиступенчатая церемония розлива позволяет наилучшим образом использовать основу чаши, ножку и ее края и предлагает лучшее из возможных впечатлений от наслаждения вкусом Stella Artois.

«Бельгийцы относятся к пиву так же серьезно, как швейцарцы к часам, - рассказывает Эндрю Снэйд, вице-президент бренда Stella Artois. - Девятиступенчатая церемония розлива – это тонкий, но важный знак уважения к потребителю. Мы обучаем специалистов Stella Artois по всему миру технике розлива и приглашаем лучших из лучших соревноваться со своими коллегами из разных стран».

Контактное лицо: Наталья Севастьянова
Компания: SKC Agency
Добавлен: 12:37, 17.11.2012 Количество просмотров: 745


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия210
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия131
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия112
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия109
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия231
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия158
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия189
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия263
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия238
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия205
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия119
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия208
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия117
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия114
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия143
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


  © 2003-2025 inthepress.ru