Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Stella Artois объявила мастера безупречного розлива

Чтобы завоевать этот титул, участникам необходимо было выполнить сложную девятиступенчатую церемонию. Шестнадцатым мировым мастером розлива Stella Artois стал Алэн Шаико из Бельгии.

Представители 21 страны мира приняли участие в соревновании: финалисты за несколько недель до этого стали победителям на национальных конкурсах мастеров розлива. Впервые за всю историю конкурса он прошел в Канаде, в знаменитом Шале дю Монреаль. В соревновании приняли участие любители пива Stella Artois из Пуэрто-Рико, Австралии, Новой Зеландии, Чили, Канады, США, Японии, Великобритании, Сингапура, Ирландии, Гваделупы, Гонконга и других стран мира. В финальном поединке сошлись бельгиец Алэн Шаико и австралиец Чарльз Мудд: им предстояло выполнить сложную бельгийскую церемонию розлива пива быстро и точно, на время и под пристальными взглядами судей и многочисленных зрителей. Алэн продемонстрировал свое мастерство розлива, набрав почти максимальное количество очков. Бельгийцу было официально присвоено звание мирового мастера розлива Stella Artois 2012.

«Чаша, наполненная безупречно, – это вопрос красоты, и мне доставляет огромную радость, что эксперты признали меня «мировым мастером розлива Stella Artois 2012». Я проделал долгий путь, оттачивая свои навыки в погоне за совершенным выполнением всех девяти ступеней церемонии розлива, - поделился Алэн Шаико. - Я с нетерпением жду того момента, когда смогу обучать этому искусству новых мастеров».

Stella Artois традиционно подается в уникальных бокалах, созданных для того, чтобы подчеркнуть неповторимый вкус каждого оттенка пива. Фирменные бокалы Stella Artois называются «чашей». Девятиступенчатая церемония розлива позволяет наилучшим образом использовать основу чаши, ножку и ее края и предлагает лучшее из возможных впечатлений от наслаждения вкусом Stella Artois.

«Бельгийцы относятся к пиву так же серьезно, как швейцарцы к часам, - рассказывает Эндрю Снэйд, вице-президент бренда Stella Artois. - Девятиступенчатая церемония розлива – это тонкий, но важный знак уважения к потребителю. Мы обучаем специалистов Stella Artois по всему миру технике розлива и приглашаем лучших из лучших соревноваться со своими коллегами из разных стран».

Контактное лицо: Наталья Севастьянова
Компания: SKC Agency
Добавлен: 12:37, 17.11.2012 Количество просмотров: 765


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия143
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия111
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия196
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия646
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия375
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия164
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия261
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия356
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия261
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия225
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия254
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия394
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия324
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия311
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия380
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


  © 2003-2025 inthepress.ru