 |
Stella Artois объявила мастера безупречного розлива
Чтобы завоевать этот титул, участникам необходимо было выполнить сложную девятиступенчатую церемонию. Шестнадцатым мировым мастером розлива Stella Artois стал Алэн Шаико из Бельгии.
Представители 21 страны мира приняли участие в соревновании: финалисты за несколько недель до этого стали победителям на национальных конкурсах мастеров розлива. Впервые за всю историю конкурса он прошел в Канаде, в знаменитом Шале дю Монреаль. В соревновании приняли участие любители пива Stella Artois из Пуэрто-Рико, Австралии, Новой Зеландии, Чили, Канады, США, Японии, Великобритании, Сингапура, Ирландии, Гваделупы, Гонконга и других стран мира. В финальном поединке сошлись бельгиец Алэн Шаико и австралиец Чарльз Мудд: им предстояло выполнить сложную бельгийскую церемонию розлива пива быстро и точно, на время и под пристальными взглядами судей и многочисленных зрителей. Алэн продемонстрировал свое мастерство розлива, набрав почти максимальное количество очков. Бельгийцу было официально присвоено звание мирового мастера розлива Stella Artois 2012.
«Чаша, наполненная безупречно, – это вопрос красоты, и мне доставляет огромную радость, что эксперты признали меня «мировым мастером розлива Stella Artois 2012». Я проделал долгий путь, оттачивая свои навыки в погоне за совершенным выполнением всех девяти ступеней церемонии розлива, - поделился Алэн Шаико. - Я с нетерпением жду того момента, когда смогу обучать этому искусству новых мастеров».
Stella Artois традиционно подается в уникальных бокалах, созданных для того, чтобы подчеркнуть неповторимый вкус каждого оттенка пива. Фирменные бокалы Stella Artois называются «чашей». Девятиступенчатая церемония розлива позволяет наилучшим образом использовать основу чаши, ножку и ее края и предлагает лучшее из возможных впечатлений от наслаждения вкусом Stella Artois.
«Бельгийцы относятся к пиву так же серьезно, как швейцарцы к часам, - рассказывает Эндрю Снэйд, вице-президент бренда Stella Artois. - Девятиступенчатая церемония розлива – это тонкий, но важный знак уважения к потребителю. Мы обучаем специалистов Stella Artois по всему миру технике розлива и приглашаем лучших из лучших соревноваться со своими коллегами из разных стран».
Контактное лицо: Наталья Севастьянова
Компания: SKC Agency
Добавлен: 12:37, 17.11.2012
Количество просмотров: 727
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия272 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия82 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия257 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия304 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |