|
Банк SIAB рассказал о своей стратегии развития и новых уникальных продуктах
Банк SIAB провел пресс-завтрак на тему: «Ребрендинг и уникальные продукты Банка SIAB как отражение стратегии развития».
В пресс-завтраке приняли участие Президент-Председатель Правления Банка SIAB Галина Ванчикова, директор Департамента стратегического развития и маркетинга Банка SIAB Андрей Герман, а также представители брендингового агентства Coruna Branding.
Галина Ванчикова рассказала, в чем заключается стратегия развития Банка SIAB. Стратегия развития на этот период предполагает фокус на становление высокотехнологичным, инновационным и гибким финансовым институтом с приоритетом предоставления розничных банковских услуг на базе пластиковых карт в Северо-Западном регионе РФ.
В рамках стратегии развития Банка, в августе 2012 года стартовал ребрендинг. Его цель не только обновление облика Банка, но также и модернизация бизнес-процессов и продуктовой линейки. Разработка фирменного стиля Банка SIAB велась совместно с агентством Coruna Branding. Новая айдентика Банка нестандартна для банковской отрасли России: она более демократична и прогрессивна и отражает идеологию Банка – практичные решения для жизни.
«Ребрендинг Банка SIAB - пример новаторства в российском банковском брендинге. Разработка айдентики велась на основе передовых мировых тенденций: объемность, динамика, многоформатность и других, которые актуальны не только для сегодняшнего дня, но и предсказывают развитие на несколько лет вперед. Кроме того, мировой маркетинговый опыт показывает, что технологии в области создания айдентики выходят за рамки классического представления и апеллируют не только к привычным в рекламе органам чувств: зрению и слуху, но также и тактильным ощущениям, и даже обонянию. Поэтому мы создавали обновленную айдентику Банка SIAB таким образом, чтобы обеспечить благодатную почву для внедрения подобного сенсорного брендинга», - сказал генеральный директор Coruna Branding Сергей Ким.
Новые продукты Банка SIAB также отражают идеологию практичных решений. Так, 1 ноября 2012г. для клиентов стала доступна «СВЕРХКАРТА» - универсальная дисконтная карта Cash Back Online. Андрей Герман подробно рассказал о принципах работы карты и ее преимуществах.
«СВЕРХКАРТА» Cash Back Online позволяет ее владельцу мгновенно вернуть до 5% от потраченной по карте суммы, причем реальными деньгами, а не бонусами или милями. Карта может быть широко использована в повседневной жизни: при оплате покупок в любых магазинах, в ресторанах и кафе, на заправочных станциях, при оплате в интернете и т.д. При этом скидка по карте Cash Back Online суммируются со скидками торговых точек.
Сумма возврата по данной карте зависит от типа выбранной программы. Клиенту предлагается выбрать одну из двух видов программ: с фиксированным возвратом средств на все покупки или с возможностью выбора размера возврата в зависимости от категории покупок, которые он совершает чаще всего. При этом максимальная сумма возврата составляет 7500 рублей за календарный месяц, что является одним из наиболее высоких уровней Cash Back из всех представленных на российском рынке карт этой категории.
Банк SIAB предоставляет пробный период эксплуатации «СВЕРХКАРТЫ»: 3 месяца, для того, чтобы клиент мог понять и оценить все возможности нового продукта. Оформить «СВЕРХКАРТУ» Cash Back Online можно в любом из 40 офисов Банка SIAB.
«Все качественные изменения в Банке SIAB ведутся в соответствии с выбранной стратегией развития. И ребрендинг, и новые продукты Банка являются ее отражением. Пока о результатах состоявшегося ребрендинга говорить рано: бренд формируется не в момент изменения внешнего облика, а как сложившийся образ в результате фактического общения клиентов с обновленным брендом. Но, уже сейчас мы видим очень позитивную тенденцию. За 3 месяца, прошедшие после обновления Банка, прирост клиентской базы увеличился в 2,5 раза. За первые две недели реализации нового продукта «СВЕРХКАРТА» Cash Back Online приток клиентской базы сравнялся с показателями по классическим продуктам Банка за 3 месяца», - подвела итог встречи Галина Ванчикова.
Дополнительная информация Алексей Момот Начальник отдела PR Банка SIAB Телефон: +7 812 380 81 30, доб. 3123; +7 911 012 14 00 E-mail: maal@siab.ru Екатерина Борисова, коммуникационное агентство BC Communications Телефон: (812) 33-440-33; мобильный: 8 921 920 04 28 E-mail: ekaterina.borisova@bccom.ru
Контактное лицо: Екатерина Борисова
Компания: Банк SIAB
Добавлен: 01:20, 18.11.2012
Количество просмотров: 839
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия86 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия55 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия51 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия52 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|