Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Банк SIAB рассказал о своей стратегии развития и новых уникальных продуктах

Банк SIAB провел пресс-завтрак на тему: «Ребрендинг и уникальные продукты Банка SIAB как отражение стратегии развития».

В пресс-завтраке приняли участие Президент-Председатель Правления Банка SIAB Галина Ванчикова, директор Департамента стратегического развития и маркетинга Банка SIAB Андрей Герман, а также представители брендингового агентства Coruna Branding.

Галина Ванчикова рассказала, в чем заключается стратегия развития Банка SIAB. Стратегия развития на этот период предполагает фокус на становление высокотехнологичным, инновационным и гибким финансовым институтом с приоритетом предоставления розничных банковских услуг на базе пластиковых карт в Северо-Западном регионе РФ.

В рамках стратегии развития Банка, в августе 2012 года стартовал ребрендинг. Его цель не только обновление облика Банка, но также и модернизация бизнес-процессов и продуктовой линейки. Разработка фирменного стиля Банка SIAB велась совместно с агентством Coruna Branding. Новая айдентика Банка нестандартна для банковской отрасли России: она более демократична и прогрессивна и отражает идеологию Банка – практичные решения для жизни.

«Ребрендинг Банка SIAB - пример новаторства в российском банковском брендинге. Разработка айдентики велась на основе передовых мировых тенденций: объемность, динамика, многоформатность и других, которые актуальны не только для сегодняшнего дня, но и предсказывают развитие на несколько лет вперед. Кроме того, мировой маркетинговый опыт показывает, что технологии в области создания айдентики выходят за рамки классического представления и апеллируют не только к привычным в рекламе органам чувств: зрению и слуху, но также и тактильным ощущениям, и даже обонянию. Поэтому мы создавали обновленную айдентику Банка SIAB таким образом, чтобы обеспечить благодатную почву для внедрения подобного сенсорного брендинга», - сказал генеральный директор Coruna Branding Сергей Ким.

Новые продукты Банка SIAB также отражают идеологию практичных решений. Так, 1 ноября 2012г. для клиентов стала доступна «СВЕРХКАРТА» - универсальная дисконтная карта Cash Back Online. Андрей Герман подробно рассказал о принципах работы карты и ее преимуществах.

«СВЕРХКАРТА» Cash Back Online позволяет ее владельцу мгновенно вернуть до 5% от потраченной по карте суммы, причем реальными деньгами, а не бонусами или милями. Карта может быть широко использована в повседневной жизни: при оплате покупок в любых магазинах, в ресторанах и кафе, на заправочных станциях, при оплате в интернете и т.д. При этом скидка по карте Cash Back Online суммируются со скидками торговых точек.

Сумма возврата по данной карте зависит от типа выбранной программы. Клиенту предлагается выбрать одну из двух видов программ: с фиксированным возвратом средств на все покупки или с возможностью выбора размера возврата в зависимости от категории покупок, которые он совершает чаще всего. При этом максимальная сумма возврата составляет 7500 рублей за календарный месяц, что является одним из наиболее высоких уровней Cash Back из всех представленных на российском рынке карт этой категории.

Банк SIAB предоставляет пробный период эксплуатации «СВЕРХКАРТЫ»: 3 месяца, для того, чтобы клиент мог понять и оценить все возможности нового продукта. Оформить «СВЕРХКАРТУ» Cash Back Online можно в любом из 40 офисов Банка SIAB.

«Все качественные изменения в Банке SIAB ведутся в соответствии с выбранной стратегией развития. И ребрендинг, и новые продукты Банка являются ее отражением. Пока о результатах состоявшегося ребрендинга говорить рано: бренд формируется не в момент изменения внешнего облика, а как сложившийся образ в результате фактического общения клиентов с обновленным брендом. Но, уже сейчас мы видим очень позитивную тенденцию. За 3 месяца, прошедшие после обновления Банка, прирост клиентской базы увеличился в 2,5 раза. За первые две недели реализации нового продукта «СВЕРХКАРТА» Cash Back Online приток клиентской базы сравнялся с показателями по классическим продуктам Банка за 3 месяца», - подвела итог встречи Галина Ванчикова. Дополнительная информация Алексей Момот Начальник отдела PR Банка SIAB Телефон: +7 812 380 81 30, доб. 3123; +7 911 012 14 00 E-mail: maal@siab.ru Екатерина Борисова, коммуникационное агентство BC Communications Телефон: (812) 33-440-33; мобильный: 8 921 920 04 28 E-mail: ekaterina.borisova@bccom.ru

Контактное лицо: Екатерина Борисова
Компания: Банк SIAB
Добавлен: 01:20, 18.11.2012 Количество просмотров: 887


«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:35, 03.12.2025, Россия233
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия230
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:34, 03.12.2025, Россия233
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:34, 03.12.2025, Россия250
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ, 21:32, 03.12.2025, Россия231
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия224
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


ATLAS и «Береста РК» представляют решение для резервного копирования данных емкостью свыше 5 ПБ, ATLAS, 21:31, 03.12.2025, Россия225
Платформа объединяет гибридную систему хранения ATLAS.SM в смешанной конфигурации (SSD/HDD) и сервер резервного копирования с установленной на нём системой резервного копирования «Береста».


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:29, 03.12.2025, Россия131
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия163
«1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР».


НКК выпустила первый релиз системы автоматизированного проектирования композитных изделий САРУС+ Композиты, НКК, 21:19, 03.12.2025, Россия63
«Национальная компьютерная корпорация» (НКК) объявляет о выпуске коммерческой версии ПО САРУС+ Композиты для послойного проектирования и технологической подготовки производства композитных изделий сложных геометрических форм.


Решение по АвтоУСН в банке «Центр-инвест» прошло испытания ФНС России, BSS, 21:08, 02.12.2025, Россия259
Банк «Центр-инвест» успешно прошел испытания ФНС России и готовится к запуску специализированного решения по АвтоУСН от BSS. Клиентам банка станут доступны преимущества и автоматизированной упрощенной системы налогообложения.


«Наносемантика» создала новую систему для голосового управления в робототехнике, Наносемантика, 21:17, 03.12.2025, Россия199
«Наносемантика», ведущий российский разработчик нейросетевых решений, завершила создание универсального программного комплекса, который позволяет управлять роботами с помощью естественной речи без требований к высокой мощности оборудования.


CommuniGate Pro и eXpress подтвердили совместимость решений и укрепили технологическое партнёрство, CommuniGate Pro, 21:13, 02.12.2025, Россия198
Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro и российский разработчик супераппа для бизнеса eXpress завершили комплексное тестирование и подтвердили корректную совместную работу своих продуктов.


iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия201
CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований.


SIMETRA разработает цифровой двойник транспортной системы Ленинградской области, Simetra, 21:10, 02.12.2025, Россия172
Группа компаний SIMETRA приступила к созданию цифрового двойника дорожно-транспортной инфраструктуры Ленинградской области. В рамках проекта SIMETRA также актуализирует транспортную макромодель региона, которая будет выполнена на базе платформы RITM³


  © 2003-2025 inthepress.ru